Как Быстро Прогревается Двигатель На Митсыках?
Автор
Alexios
, 21 Dec 2009 12:30
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 12:30
В эти морозы обнаружил следующее. Мой обычный маршрут - Новобеличи-Крещатик, время в пути час. За это время стрелка температуры двигателя поднимается только на четверть, то есть 40-60 градусов. Причем, если еду в тянучке, то стрелка лежит на первом делении (40 град), если получается разогнаться побыстрее, то поднимается до второго деления (60 град). Соответственно и печка так же работает, то есть в салоне у меня нежарко, хотя и стоит на максимуме.
Позвонил официалам, чтобы пройти диагностику и проверить, все ли вообще в порядке. Они мне сказали, что это так и есть и на подобное жалуются и Спорты и Эльки. И ничем в данном случае помочь не могут, кроме как картонки перед радиатором.
А на ваших митсыках как?
Позвонил официалам, чтобы пройти диагностику и проверить, все ли вообще в порядке. Они мне сказали, что это так и есть и на подобное жалуются и Спорты и Эльки. И ничем в данном случае помочь не могут, кроме как картонки перед радиатором.
А на ваших митсыках как?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 12:32
В эти морозы обнаружил следующее. Мой обычный маршрут - Новобеличи-Крещатик, время в пути час. За это время стрелка температуры двигателя поднимается только на четверть, то есть 40-60 градусов. Причем, если еду в тянучке, то стрелка лежит на первом делении (40 град), если получается разогнаться побыстрее, то поднимается до второго деления (60 град). Соответственно и печка так же работает, то есть в салоне у меня нежарко, хотя и стоит на максимуме.
Позвонил официалам, чтобы пройти диагностику и проверить, все ли вообще в порядке. Они мне сказали, что это так и есть и на подобное жалуются и Спорты и Эльки. И ничем в данном случае помочь не могут, кроме как картонки перед радиатором.
А на ваших митсыках как?
Аналогично, пока стою в пробке или тянучке не грееться вообще, только если на принудительный прогрев ставить, если в движении то греется достаточно быстро.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 13:59
В европейских версиях есть кнопка принудительного подогрева (слева от руля), так вот у меня она всегда включена.
Кроме того поставил картонку но только на нижнюю решетку (что бы так же не замерзал радиатор коробки).
Без картонки стрелка начинает подниматься через 15-17 минут, с картонкой 8-9. Обычно, как начинает стрелка двигаться, так и я начинаю выезжать. Если сразу не попадаю в тянучку, а плавно разгоняюсь, то на рабочий режим выходит где то через 3-4 км без картонки, и 1-2 км с картонкой.
Кстати, на АКП, и при спокойной манере езды по снегу, у меня стрелка тахометра не поднимается выше 2.2 тыс. А за частую корлеблется в промежутке 1.2-1.8 тыс. Так вот, даже при таких оборотах, уже через 15-20 минут езды ставлю регулятор температуры в средний режим, так как становится жарко...
p.s. Поставь "волшебную картонку" (минут 5-7 потратишь), если ни чего не поменяется, то нужно проверять термостат - возможно либо раньше времени открывается, либо не полностью закрывается...
Кроме того поставил картонку но только на нижнюю решетку (что бы так же не замерзал радиатор коробки).
Без картонки стрелка начинает подниматься через 15-17 минут, с картонкой 8-9. Обычно, как начинает стрелка двигаться, так и я начинаю выезжать. Если сразу не попадаю в тянучку, а плавно разгоняюсь, то на рабочий режим выходит где то через 3-4 км без картонки, и 1-2 км с картонкой.
Кстати, на АКП, и при спокойной манере езды по снегу, у меня стрелка тахометра не поднимается выше 2.2 тыс. А за частую корлеблется в промежутке 1.2-1.8 тыс. Так вот, даже при таких оборотах, уже через 15-20 минут езды ставлю регулятор температуры в средний режим, так как становится жарко...
p.s. Поставь "волшебную картонку" (минут 5-7 потратишь), если ни чего не поменяется, то нужно проверять термостат - возможно либо раньше времени открывается, либо не полностью закрывается...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 14:17
Да, на эльке есть, а на вагоне нет.В европейских версиях есть кнопка принудительного подогрева (слева от руля)
Официалы по телефону сказали, что все в порядке, проверять ничего не надо, не я один жалуюсь.нужно проверять термостат - возможно либо раньше времени открывается, либо не полностью закрывается...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 15:03
Привет!
Проверить термостат - это для успокоения души, так сказать.
У нас на фирме 8 дизельных машинок, от Ситроен С3. до Форда грузового.
Даже французики мегковые для прогрева поднимают обороты в холостом режиме (там функция такая в ЭБУ заложена).
А КАРТОНКИ - рулят везде!
Проверить термостат - это для успокоения души, так сказать.
У нас на фирме 8 дизельных машинок, от Ситроен С3. до Форда грузового.
Даже французики мегковые для прогрева поднимают обороты в холостом режиме (там функция такая в ЭБУ заложена).
А КАРТОНКИ - рулят везде!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 16:35
Да, на эльке есть, а на вагоне нет.
Официалы по телефону сказали, что все в порядке, проверять ничего не надо, не я один жалуюсь.
И я жалуюсь. Правда не на официалов...Картонку воткнула, пимпочки слева от руля нету...Проехала по трассе- ого! Большая картонка! t-ра полезла! Отрезала ножничками, супер-пупер-регулятор: t-ра упала слегка! А по городу- холодно однако, прогреваться вагон не успевает... А что там той зимы?
#10 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 22:47
не замечал больших проблем, на холостых дизеля вообще перегреть невозможно, потому и сплю в машине с включеным движком ни о чем не беспокоясь когда в полях. дистанционно включаю движок, запрограммированный прогрев не более 15 минут, потом движок отключается, сажусь уже в теплую машину, только сидения жопогрейка прогревает когда на нем сидишь, а так кожа холодная, за 15 минут движения даже в пробке становится жарко регулятор температуры максимум на 13.00.вторую печку никогда не включаю. машина европеец с салона. картонки не вставлял. на холодной машине регулятор температоры ставлю до упора вправо. описания при температуре за бортом 10-12 градусов минус. на холостых на прогреве конечно подтягиваю "подсос" до середины, если на полную то уже через две минуты обороты очень высокие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей