Как Быстро Прогревается Двигатель На Митсыках?
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2009 - 12:30
Позвонил официалам, чтобы пройти диагностику и проверить, все ли вообще в порядке. Они мне сказали, что это так и есть и на подобное жалуются и Спорты и Эльки. И ничем в данном случае помочь не могут, кроме как картонки перед радиатором.
А на ваших митсыках как?
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2009 - 12:32
В эти морозы обнаружил следующее. Мой обычный маршрут - Новобеличи-Крещатик, время в пути час. За это время стрелка температуры двигателя поднимается только на четверть, то есть 40-60 градусов. Причем, если еду в тянучке, то стрелка лежит на первом делении (40 град), если получается разогнаться побыстрее, то поднимается до второго деления (60 град). Соответственно и печка так же работает, то есть в салоне у меня нежарко, хотя и стоит на максимуме.
Позвонил официалам, чтобы пройти диагностику и проверить, все ли вообще в порядке. Они мне сказали, что это так и есть и на подобное жалуются и Спорты и Эльки. И ничем в данном случае помочь не могут, кроме как картонки перед радиатором.
А на ваших митсыках как?
Аналогично, пока стою в пробке или тянучке не грееться вообще, только если на принудительный прогрев ставить, если в движении то греется достаточно быстро.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2009 - 13:59
Кроме того поставил картонку но только на нижнюю решетку (что бы так же не замерзал радиатор коробки).
Без картонки стрелка начинает подниматься через 15-17 минут, с картонкой 8-9. Обычно, как начинает стрелка двигаться, так и я начинаю выезжать. Если сразу не попадаю в тянучку, а плавно разгоняюсь, то на рабочий режим выходит где то через 3-4 км без картонки, и 1-2 км с картонкой.
Кстати, на АКП, и при спокойной манере езды по снегу, у меня стрелка тахометра не поднимается выше 2.2 тыс. А за частую корлеблется в промежутке 1.2-1.8 тыс. Так вот, даже при таких оборотах, уже через 15-20 минут езды ставлю регулятор температуры в средний режим, так как становится жарко...
p.s. Поставь "волшебную картонку" (минут 5-7 потратишь), если ни чего не поменяется, то нужно проверять термостат - возможно либо раньше времени открывается, либо не полностью закрывается...
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2009 - 14:17
Да, на эльке есть, а на вагоне нет.В европейских версиях есть кнопка принудительного подогрева (слева от руля)
Официалы по телефону сказали, что все в порядке, проверять ничего не надо, не я один жалуюсь.нужно проверять термостат - возможно либо раньше времени открывается, либо не полностью закрывается...
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2009 - 15:03
Проверить термостат - это для успокоения души, так сказать.
У нас на фирме 8 дизельных машинок, от Ситроен С3. до Форда грузового.
Даже французики мегковые для прогрева поднимают обороты в холостом режиме (там функция такая в ЭБУ заложена).
А КАРТОНКИ - рулят везде!
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2009 - 16:35
Да, на эльке есть, а на вагоне нет.
Официалы по телефону сказали, что все в порядке, проверять ничего не надо, не я один жалуюсь.
И я жалуюсь. Правда не на официалов...Картонку воткнула, пимпочки слева от руля нету...Проехала по трассе- ого! Большая картонка! t-ра полезла! Отрезала ножничками, супер-пупер-регулятор: t-ра упала слегка! А по городу- холодно однако, прогреваться вагон не успевает... А что там той зимы?
#10
ПОЗА САЙТОМ
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 December 2009 - 22:47
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










