Безопасность при буксировке и вытягивании - Страница 4 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Безопасность при буксировке и вытягивании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2007 - 10:00

да нет...просто когда 80ка сидит по самое нимогу и лебедится незачто, а второй пепелац буксует на жидкой грязи....то остается единственный вариант - рывком, причем приблизительно пепелацем равной массы.
Короче была у меня новая стропа ровно сутки :crazy: ушла как расходный материал :lol:

#62 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2008 - 09:56

Я смотрю большое количество людей собирается завтра на БОТАНИК. И многие вопросы позволяют предположить, что в эту тему давно никто не заглядывал. А зря.

#63 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2008 - 11:08

Богдан...а у меня теперь АРБешная стропа...тоже новенькая....что, тоже на сутки? :lol:

#64 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2008 - 11:53

Я смотрю большое количество людей собирается завтра на БОТАНИК. И многие вопросы позволяют предположить, что в эту тему давно никто не заглядывал. А зря.

Ну почему-же :)
Почитал и выводы даже сделал :)
Помимо имеющихся двух тросов по 6м и нагрузке 5 тонн
добавлено:
Веревка не строительная 16мм нагрузка 5 тонн - 30 метров
Приспособа к джеку для цеплчния за колесо.
Блок
Шаклы 4 шт с нагрузкой на разрушение 12 тонн.
АРБшная стропа 15 тонн - 8 метров

#65 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2008 - 11:57

Ну почему-же :)
Почитал и выводы даже сделал :)
Помимо имеющихся двух тросов по 6м и нагрузке 5 тонн
добавлено:
Веревка не строительная 16мм нагрузка 5 тонн - 30 метров
Приспособа к джеку для цеплчния за колесо.
Блок
Шаклы 4 шт с нагрузкой на разрушение 12 тонн.
АРБшная стропа 15 тонн - 8 метров

Оте то по нашему по бразильски :wacko:
А то, я как то наблюдал и наблюдаю, очень много ездит уже не первый раз, а как не было веревки так и нет :angry:

#66 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2010 - 17:40

Всем привет, решил поднять полезную и подзабытую тему т.к. это необходимо знать тем кто не имеет достаточно опыта или тем кому жалко денег на столь ответственный девайс в джипе, как буксировочная стропа. Вчера предоставился очередной случай(наверно 50-ый!) в этом убедиться! Дело примерно было так: в лесу оттаскивали в сторону упавшее сухое дерево стропой, она лопнула, причем разорвалась сразу на ПЯТЬ кусков! Как стропа могла порваться на пять кусков - мне непонятно! Последствия не трудно представить, лопнувшая стропа побила лобовуху своим крюком. Увы, бывало и хуже, 3 раза поплюю... Смотрим фото и делаем дружно выводы.
Ну и напоминаю - Хорошие специализированные стропы, которые не подведут, можно купить в КЛУБЕ, а данную стропу на фото можно использовать только для буксировки в городе по дороге, без каких либо дополнительных препятствий, затруднений и усилий. Иначе дорого выходит такая экономия или недальновидность.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1954.jpg   260.83К   269 Количество загрузок:


#67 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2010 - 18:27

Виталик, так а как крюк мог долбануть по лобовухе, если порвалась стропа? Или крюк поломался?

#68 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2010 - 18:52

При рывке лопнула и стропа и крюк. Тоесть, это не рывковая стропа и таких нагрузок не выдерживает.

#69 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2010 - 18:55

Виталик, так а как крюк мог долбануть по лобовухе, если порвалась стропа? Или крюк поломался?

А уменя такая тоже самоликвидировалась при вытаскивании Ваза-09, правда она порвалась на три части. Походу там ткань гнилая, думаю в этом вопрос, а ключки как из силумина легкие.

#70 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2010 - 19:53

При рывке лопнула и стропа и крюк. Тоесть, это не рывковая стропа и таких нагрузок не выдерживает.

странно что крюк лопнул!
значит стропа "буксировочная" сравнительно хорошая :))) - для буксировки по асфальту токо...

#71 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2010 - 20:26

Понятно. Сейчас даже крюк нормальный найти тяжело...

#72 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2010 - 07:53

И я такую купил, там еще написано 5 тон с одним н :129:

#73 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2010 - 08:48

И я такую купил, там еще написано 5 тон с одним н :129:

Так дело не в том что там написано, а в характере выдерживаемых нагрузок. Одно дело - тащить жигуль даже самым дешевым тросом на 2 тонны по асфальту, а другое дело дернуть его (динамическая нагрузка). Думаю понятно, что рывком эту 5-тонную стропу порвать нефиг делать. Вон любую машину можно катить по дороге вдвоем-троем на нейтралке, а из грязи так не выходид почему-то, хотя машина весит то одинаково - что на асфальте, что завтрявшая :48:

Сообщение отредактировал mykola: 13 May 2010 - 08:49


#74 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 May 2010 - 10:33

а из грязи так не выходид почему-то, хотя машина весит то одинаково - что на асфальте, что завтрявшая :48:

Чёж одинаково, это в сухом остатке одинаково, а в прикладном смысле со всеми препятствиями, налипшей грязи и сопротивлением движению авто бывает что и в два раза больше будет усилие чем его масса. Незря в этом смысле рекомендации по приобретению лебеды гласят, что ее тяговое усилие должно перекрываться в два-полтора раза от массы авто.

#75 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2010 - 13:35

Чёж одинаково, это в сухом остатке одинаково, а в прикладном смысле со всеми препятствиями, налипшей грязи и сопротивлением движению авто бывает что и в два раза больше будет усилие чем его масса. Незря в этом смысле рекомендации по приобретению лебеды гласят, что ее тяговое усилие должно перекрываться в два-полтора раза от массы авто.

Конечно Виталия, я говб о номинальном весе машины, а не про необходимое усилие;)

#76 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 13:18

5-ти тонная бытовая буксировочная стропа использовалась для демонтажа старых оконных рам 6х6 метров в 1,5 метров от земли прогнивших с остатками стекол при помощи лебедки 10000 фунтов.Три четыре раза все прошло как надо,а потом при небольшой нагрузке на лебедку(машина стояла на бетонном полу,заведенная с нажатой педалью тормоза без башмаков и даже не юзнула,трос размотан меньше чем наполовину)стропа оборвалазь и крюк с куском стропы полетел в сторону машины,пролетел метров 15-все кто был рядом "обделались" легким испугом.Так что лучше использовать только по назначению,в каске и на пустой желудок-а то сразу понятно из кого и из какого места выделяется адреналин! :330:

#77 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 14:03

5-ти тонная бытовая буксировочная стропа использовалась для демонтажа старых оконных рам 6х6 метров в 1,5 метров от земли прогнивших с остатками стекол при помощи лебедки 10000 фунтов.Три четыре раза все прошло как надо,а потом при небольшой нагрузке на лебедку(машина стояла на бетонном полу,заведенная с нажатой педалью тормоза без башмаков и даже не юзнула,трос размотан меньше чем наполовину)стропа оборвалазь и крюк с куском стропы полетел в сторону машины,пролетел метров 15-все кто был рядом "обделались" легким испугом.Так что лучше использовать только по назначению,в каске и на пустой желудок-а то сразу понятно из кого и из какого места выделяется адреналин! :330:



+100 за безопасность. Насчет всех этих китайских строп, строительных веревок уже тысячи раз говорили, что в наших условиях использовать категорично нельзя. Понятно что нормальная стропа стоит денег, но в сравнении с жизнью своей или окружающих то это просто -0. И еще не лениться вешать на трос "тросогаситель". Это не занимает много времени, но очень помогает в подобных ситуациях.

#78 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 October 2011 - 21:02

+100 за безопасность. Насчет всех этих китайских строп, строительных веревок уже тысячи раз говорили, что в наших условиях использовать категорично нельзя. Понятно что нормальная стропа стоит денег, но в сравнении с жизнью своей или окружающих то это просто -0. И еще не лениться вешать на трос "тросогаситель". Это не занимает много времени, но очень помогает в подобных ситуациях.

Рома, на динамику вешать стропогаситель не надо, и даже категорично не рекомендуется, это как мертвому припарка или еще хуже. Если трос лопнет ближе к крюкам то ты получишь обратный эффект и чем тяжелее будет тросогаситель (до определенного предела, ты же не будешь возить с собой тросогаситель 5-7 кг) тем больше получишь ускорение одного из концов.А если не дай бог не трос лопнет, а проушина оторвется или шакл то это вообще капец... Это же резинка! Физика процесса примерно такова: как правило трос (при обрыве) не скользит через тросогаситель, поэтому когда динам. стропа получила максимальное растяжение, а потом порвалась то тросогаситель будет утяжелителем на одной из части лопнувшего троса, потому что трос стремится обратно прийти в состояние покоя, т.е. сжаться. Теперь возьмем в руки обычную резинку растянем и отпустим, а потом привяжем к этой резинки что нибудь тяжеленькое (в меру) и повторим процесс... логика понятна? Т.е. при неблагоприятных условиях тросогаситель сделает только хуже. Его надо использовать только для стального троса, у которого есть только динамика разрыва, вот ее тросогаситель гасит прекрасно. В идеале для динамической стропы нужно два стропогасителя по обе стороны, между серединой и проушиной или вообще не одного.

#79 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 21:18

Так он не стропогаситель, а Успокоитель" троса лебедки.

Особенности изделий ARB:
Производится из прочного винила
Имеет светоотражающую полосу для лучшей видимости в темное время суток
Длинные внутренние полосы Velcro для предотвращения скольжения на тросе
Удобные карманы для переноса такелажного инвентаря к месту зацепления троса лебедки
Небольшой вес (всего 1,1 кг) делает удобным применение «успокоителя» во время соревнований

А для хорошей стропы нужны правильные шаклы и надежные крюки!

#80 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 October 2011 - 00:30

Да сорри не так обозвал, конечно же "успокоитель" троса




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN