Безопасность при буксировке и вытягивании
Автор
VOIN
, 25 May 2006 14:02
Сообщений в теме: 82
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2007 - 10:00
да нет...просто когда 80ка сидит по самое нимогу и лебедится незачто, а второй пепелац буксует на жидкой грязи....то остается единственный вариант - рывком, причем приблизительно пепелацем равной массы.
Короче была у меня новая стропа ровно сутки ушла как расходный материал :lol:
Короче была у меня новая стропа ровно сутки ушла как расходный материал :lol:
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2008 - 11:53
Ну почему-же :)Я смотрю большое количество людей собирается завтра на БОТАНИК. И многие вопросы позволяют предположить, что в эту тему давно никто не заглядывал. А зря.
Почитал и выводы даже сделал :)
Помимо имеющихся двух тросов по 6м и нагрузке 5 тонн
добавлено:
Веревка не строительная 16мм нагрузка 5 тонн - 30 метров
Приспособа к джеку для цеплчния за колесо.
Блок
Шаклы 4 шт с нагрузкой на разрушение 12 тонн.
АРБшная стропа 15 тонн - 8 метров
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2008 - 11:57
Оте то по нашему по бразильски :wacko:Ну почему-же :)
Почитал и выводы даже сделал :)
Помимо имеющихся двух тросов по 6м и нагрузке 5 тонн
добавлено:
Веревка не строительная 16мм нагрузка 5 тонн - 30 метров
Приспособа к джеку для цеплчния за колесо.
Блок
Шаклы 4 шт с нагрузкой на разрушение 12 тонн.
АРБшная стропа 15 тонн - 8 метров
А то, я как то наблюдал и наблюдаю, очень много ездит уже не первый раз, а как не было веревки так и нет :angry:
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2010 - 17:40
Всем привет, решил поднять полезную и подзабытую тему т.к. это необходимо знать тем кто не имеет достаточно опыта или тем кому жалко денег на столь ответственный девайс в джипе, как буксировочная стропа. Вчера предоставился очередной случай(наверно 50-ый!) в этом убедиться! Дело примерно было так: в лесу оттаскивали в сторону упавшее сухое дерево стропой, она лопнула, причем разорвалась сразу на ПЯТЬ кусков! Как стропа могла порваться на пять кусков - мне непонятно! Последствия не трудно представить, лопнувшая стропа побила лобовуху своим крюком. Увы, бывало и хуже, 3 раза поплюю... Смотрим фото и делаем дружно выводы.
Ну и напоминаю - Хорошие специализированные стропы, которые не подведут, можно купить в КЛУБЕ, а данную стропу на фото можно использовать только для буксировки в городе по дороге, без каких либо дополнительных препятствий, затруднений и усилий. Иначе дорого выходит такая экономия или недальновидность.
Прикрепленные файлы
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2010 - 18:55
А уменя такая тоже самоликвидировалась при вытаскивании Ваза-09, правда она порвалась на три части. Походу там ткань гнилая, думаю в этом вопрос, а ключки как из силумина легкие.Виталик, так а как крюк мог долбануть по лобовухе, если порвалась стропа? Или крюк поломался?
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2010 - 08:48
Так дело не в том что там написано, а в характере выдерживаемых нагрузок. Одно дело - тащить жигуль даже самым дешевым тросом на 2 тонны по асфальту, а другое дело дернуть его (динамическая нагрузка). Думаю понятно, что рывком эту 5-тонную стропу порвать нефиг делать. Вон любую машину можно катить по дороге вдвоем-троем на нейтралке, а из грязи так не выходид почему-то, хотя машина весит то одинаково - что на асфальте, что завтрявшаяИ я такую купил, там еще написано 5 тон с одним н
Сообщение отредактировал mykola: 13 May 2010 - 08:49
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2010 - 10:33
Чёж одинаково, это в сухом остатке одинаково, а в прикладном смысле со всеми препятствиями, налипшей грязи и сопротивлением движению авто бывает что и в два раза больше будет усилие чем его масса. Незря в этом смысле рекомендации по приобретению лебеды гласят, что ее тяговое усилие должно перекрываться в два-полтора раза от массы авто.а из грязи так не выходид почему-то, хотя машина весит то одинаково - что на асфальте, что завтрявшая
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2010 - 13:35
Конечно Виталия, я говб о номинальном весе машины, а не про необходимое усилие;)Чёж одинаково, это в сухом остатке одинаково, а в прикладном смысле со всеми препятствиями, налипшей грязи и сопротивлением движению авто бывает что и в два раза больше будет усилие чем его масса. Незря в этом смысле рекомендации по приобретению лебеды гласят, что ее тяговое усилие должно перекрываться в два-полтора раза от массы авто.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2011 - 13:18
5-ти тонная бытовая буксировочная стропа использовалась для демонтажа старых оконных рам 6х6 метров в 1,5 метров от земли прогнивших с остатками стекол при помощи лебедки 10000 фунтов.Три четыре раза все прошло как надо,а потом при небольшой нагрузке на лебедку(машина стояла на бетонном полу,заведенная с нажатой педалью тормоза без башмаков и даже не юзнула,трос размотан меньше чем наполовину)стропа оборвалазь и крюк с куском стропы полетел в сторону машины,пролетел метров 15-все кто был рядом "обделались" легким испугом.Так что лучше использовать только по назначению,в каске и на пустой желудок-а то сразу понятно из кого и из какого места выделяется адреналин!
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2011 - 14:03
5-ти тонная бытовая буксировочная стропа использовалась для демонтажа старых оконных рам 6х6 метров в 1,5 метров от земли прогнивших с остатками стекол при помощи лебедки 10000 фунтов.Три четыре раза все прошло как надо,а потом при небольшой нагрузке на лебедку(машина стояла на бетонном полу,заведенная с нажатой педалью тормоза без башмаков и даже не юзнула,трос размотан меньше чем наполовину)стропа оборвалазь и крюк с куском стропы полетел в сторону машины,пролетел метров 15-все кто был рядом "обделались" легким испугом.Так что лучше использовать только по назначению,в каске и на пустой желудок-а то сразу понятно из кого и из какого места выделяется адреналин!
+100 за безопасность. Насчет всех этих китайских строп, строительных веревок уже тысячи раз говорили, что в наших условиях использовать категорично нельзя. Понятно что нормальная стропа стоит денег, но в сравнении с жизнью своей или окружающих то это просто -0. И еще не лениться вешать на трос "тросогаситель". Это не занимает много времени, но очень помогает в подобных ситуациях.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2011 - 21:02
Рома, на динамику вешать стропогаситель не надо, и даже категорично не рекомендуется, это как мертвому припарка или еще хуже. Если трос лопнет ближе к крюкам то ты получишь обратный эффект и чем тяжелее будет тросогаситель (до определенного предела, ты же не будешь возить с собой тросогаситель 5-7 кг) тем больше получишь ускорение одного из концов.А если не дай бог не трос лопнет, а проушина оторвется или шакл то это вообще капец... Это же резинка! Физика процесса примерно такова: как правило трос (при обрыве) не скользит через тросогаситель, поэтому когда динам. стропа получила максимальное растяжение, а потом порвалась то тросогаситель будет утяжелителем на одной из части лопнувшего троса, потому что трос стремится обратно прийти в состояние покоя, т.е. сжаться. Теперь возьмем в руки обычную резинку растянем и отпустим, а потом привяжем к этой резинки что нибудь тяжеленькое (в меру) и повторим процесс... логика понятна? Т.е. при неблагоприятных условиях тросогаситель сделает только хуже. Его надо использовать только для стального троса, у которого есть только динамика разрыва, вот ее тросогаситель гасит прекрасно. В идеале для динамической стропы нужно два стропогасителя по обе стороны, между серединой и проушиной или вообще не одного.+100 за безопасность. Насчет всех этих китайских строп, строительных веревок уже тысячи раз говорили, что в наших условиях использовать категорично нельзя. Понятно что нормальная стропа стоит денег, но в сравнении с жизнью своей или окружающих то это просто -0. И еще не лениться вешать на трос "тросогаситель". Это не занимает много времени, но очень помогает в подобных ситуациях.
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2011 - 21:18
Так он не стропогаситель, а Успокоитель" троса лебедки.
Особенности изделий ARB:
Производится из прочного винила
Имеет светоотражающую полосу для лучшей видимости в темное время суток
Длинные внутренние полосы Velcro для предотвращения скольжения на тросе
Удобные карманы для переноса такелажного инвентаря к месту зацепления троса лебедки
Небольшой вес (всего 1,1 кг) делает удобным применение «успокоителя» во время соревнований
А для хорошей стропы нужны правильные шаклы и надежные крюки!
Особенности изделий ARB:
Производится из прочного винила
Имеет светоотражающую полосу для лучшей видимости в темное время суток
Длинные внутренние полосы Velcro для предотвращения скольжения на тросе
Удобные карманы для переноса такелажного инвентаря к месту зацепления троса лебедки
Небольшой вес (всего 1,1 кг) делает удобным применение «успокоителя» во время соревнований
А для хорошей стропы нужны правильные шаклы и надежные крюки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей