Безопасность при буксировке и вытягивании - Page 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Безопасность при буксировке и вытягивании


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 82

#21 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 26 May 2006 - 00:10

Да здесь не фиг развивать и изобретать колесо. Смотрите фоты. Это уже давно в Европе проверено и испытано.

#22 Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 26 May 2006 - 00:23

да и своего опыта на покатухах приобретем

#23 WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2006
  • 352 posts
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Posted 26 May 2006 - 00:33

А где обычно рвется трос, у машины которую или которая тянет? Может в этом заложен ответ где наргузку цеплять?

#24 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 26 May 2006 - 00:37

Ну ты мочиш. Да всегда рвётся в одном и том же месте - ГДЕ ТОНКО-ТАМ И РВЁТСЯ. :bad:

#25 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 26 May 2006 - 00:44

а мне намотаная фуфайка больше нравится... у нее хоть какая-то парусность есть... а труба надетая на трос мне как-то уверенности не придает :bad:
Гос прав, надо поэкспериментировать с тонкой веревкой - практика все покажет!

#26 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 08:26

To: Chrome
Чтоб мало того что тросом хлыстануло, еще и трубой по башке тыцьнуло. :lol:

Здается мне что пожарный рукав, достаточно длинный, превосходно погасит полет любого троса....

#27 Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 26 May 2006 - 08:42

Мужики, недоверие к новому понятно, но мы офроудом сколько занимаемся, а большинство стран этим занимается пол века или более. Я к чему веду, есть накопленный опыт и большинство чем мы пользуемся в бездоре пришло с зарубежа, не буду перечислять. Так и это новшество, думаю они не зря пришли к такому решению, остается нам как то попробовать.
Хром, фуфайку мы уже пробовали и это неудобно, раз залебедился - получилась не фуфайка, а куча дерьма и потом куда ее девать в машине. Лонг помню, в рейде перед новым годом, сразу выбросил свою грязную курточку. Так что надо пробовать, мужики.

#28 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 08:51

ГОС, ты про пожарный рукав что-то говорил :) если чего - мне метр, плс. :war:
Достаточно плотный, нормально моется, в меру тяжелый. Вроде всем критериям соответствует. Как я понял, должна соблюдаться определенная пропорция между весом веревки/троса и грузом.
Здается мне, кто-то гдето недосчитается пож. рукава :lol:

#29 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 26 May 2006 - 10:08

2 Командор Да я ж не против, я просто говорю что логически представить трудно, как 30см кусок шланга погасит полет шакла, который запросто может пробить жип! Я ж помню как выглядит твой кенгурин послк удара шакла...

ЗЫ Бывает, пока сам не увидишь, в жизни не поверишь, и пофиг вся теория! Я до сих пор не понимаю, почему если в густую сметану кладешь сахарный песок - она становится жидкая??? И сметана ведь густая, и песок плотный - а стоит размешать - получается жижа! :o

#30 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 10:45

Вот так наш мужик не доверяет ихним технологиям... Все это капризы легких климатов...
У нас инструментарий следующий - трос потолще, фуфайка. молотки, наборы слов. Мало того, все стоят в 1 метре от троса и пялятся.

#31 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 26 May 2006 - 14:47

треба шукати блок на 28мм шнур 8)
тоді я зможу тягати багатьох без особливих навантажень на трансмісію

#32 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 26 May 2006 - 14:47

Даа,с безопасностью возле лебеды у нас не очень. :( Но с другой стороны,как конторолировать равномерное наматывание троса на барабан?Стоит прощелкать,как трос начинает наматыватся как попало,что в свою очередь может привести к поломке лебеды?!! :oh:

#33 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 26 May 2006 - 14:51

To: podvodnik
на відкритих лебідках можна встановити на капоті зеркало, щоб збоку дивитись за намотуванням
на закритих - без рукава не тягнути взагалі!

#34 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 May 2006 - 15:05

треба шукати блок на 28мм шнур 8)
тоді я зможу тягати багатьох без особливих навантажень на трансмісію

View Post

Вот это грамотное предложение бусировать через блок и машина не портится и малая машина может вытянуть большую ^_^

#35 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 15:06

А что, если этот рукав располагать рядом с крюком троса и плюс ко всему закрепить етот рукав и крюк лебеды тросиком потоньше и длинной сантиметров 15. Тогда при обрыве шакла или буксировочного крюка на застрявшей машине, врятли чтото долетит до тянущей машины.

#36 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 26 May 2006 - 15:07

To: WildDriver
для гасіння одиниці маси, що рухається достатньо втричі більшу масу, яка є нерухомою
тобто якщо трос важить 2-3 кілограми, то рукав вагою 7 кілограм зробить все дуже безпечним + до всього масу рукава можна зменшити збільшивши парусність самого рукава.
Наприклад, великий мішок із ватою вагою 1 кг взагалі унеможливить політ обірваного тросу 8))))

#37 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 May 2006 - 15:36

Робин а если он оборвется с другой стороны так удар будет в другую машину

#38 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 26 May 2006 - 15:41

To: Saha
тому і вішається посередині, щоб якщо порветься із іншого боку, то коротка частина не впливає на безпеку, а довга полетить із рукавом повільно так.. низько... і недалеко

#39 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 29 May 2006 - 09:28

Если можно, намалюйте схемы использования блоков для разных ситуаций. :rolleyes:

View Post

Хотел картинку прилепить, а в этой теме нельзя этого сделать- нет кнопки "прикрепить файл" :(

#40 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 29 May 2006 - 09:40

Вот это грамотное предложение бусировать через блок и машина не портится и малая машина может вытянуть большую ^_^

View Post

я так понимаю, что для работы блока нужно три точки, т.е. кроме буксируемой и буксирующей машин нужна третья архимедовская "точка опоры" . Посему для буксировки вариант "через блок" не слишком подходит, придется привлекать или что-то типа дерева или третью машину. Подправьте ежели я неправ!




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN