Силовые Бампера - Сторінка 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Силовые Бампера


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 55

#41 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 18 December 2009 - 14:38

Был озабочен данным вопросом год назад, и мучился несколько месяцев. То что ставить что-то нужно это стало понятно с первого взгляда на штатный бампер. Округлый и хлипкий на первый взгляд (хотя в процессе доказал обратное).

АРБ и аналоги ставить не хотелось - слишком тяжелые, да и диссонируют с округлыми формами самого авто. А нормальных кенгуринов (и прочных и красивы) так и не нашел.

Пришлось придумывать самому. Вот результат:

Зображення

Зображення

Полученная конструкция сделана из толстостенной трубы, но при этом получилась достаточно легкой - всего 15 кг. При этом прочность уже была проверенна на солидной сосне (она, сосна, устояла, а машина не пострадала, хотя если бы не кенгурин пришлось бы обновить все 5 радиаторов). Джеком работать можно.

При этом место под площадку с лебедкой осталось, но это уже как появится сама лебеда...

Короче - я страшно доволен, и уже нарисовал подобный вариант для кормы.

#42 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 19 December 2009 - 10:38

Полученная конструкция сделана из толстостенной трубы, но при этом получилась достаточно легкой - всего 15 кг. При этом прочность уже была проверенна на солидной сосне (она, сосна, устояла, а машина не пострадала, хотя если бы не кенгурин пришлось бы обновить все 5 радиаторов). Джеком работать можно.

При этом место под площадку с лебедкой осталось, но это уже как появится сама лебеда...

Короче - я страшно доволен, и уже нарисовал подобный вариант для кормы.


Вот стою перед таким же выбором..Хороший кенгуринчик как у тебя весит 15-20кг, а хороший бампер весит 30-40 кг..Разница в 15-20кг

Думаю для 2т машины 15-20 кг. особой роли не сыграют..А вот с кенгурином есть возможность подбить штатный бампер..Но все равно пока в муках выбора

#43 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 19 December 2009 - 11:22

бампер арб - это бампер, а вот кенгурятники, трубы, в тч и БТР ... это металлоконструкции - запрещенено.

#44 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 19 December 2009 - 16:49

При установки хорошего кенгурятника, из хорошой трубы вес: 15-20, кг, кроме того он ставится на штаный пластиковый бампер, вес которого 5-8кг.

При установки бампера типа АРБ, вес хороших экземпляров: 35-38кг(на большую машину типа патрол), тоесть разница 15-18кг..Если вес машины 2000-2700, то это меньше процента увеличения веса.Тоесть совсем несуществено

#45 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 19 December 2009 - 23:08

Вот стою перед таким же выбором..Хороший кенгуринчик как у тебя весит 15-20кг, а хороший бампер весит 30-40 кг..Разница в 15-20кг

Думаю для 2т машины 15-20 кг. особой роли не сыграют..А вот с кенгурином есть возможность подбить штатный бампер..Но все равно пока в муках выбора

Советую руками поднять, а лучше взвесить бампер АРБ на навару. Прежде чем называть цифры...

При установки хорошего кенгурятника, из хорошой трубы вес: 15-20, кг, кроме того он ставится на штаный пластиковый бампер, вес которого 5-8кг.

При установки бампера типа АРБ, вес хороших экземпляров: 35-38кг(на большую машину типа патрол), тоесть разница 15-18кг..Если вес машины 2000-2700, то это меньше процента увеличения веса.Тоесть совсем несуществено

Настоятельно рекомендую хотя бы узнать вес АРБшного бампера! Могу подсказать - приблизительно 85 кг! И это без лебеды! Лебеда ето еще +25 кг.

Кроме того FOFA, в твоем случае, а точнее в случае с Наварой, идет увеличение веса в 100 кг на самом носу машины, что приведет просто к отвратительной развесовке машины, и серьезное изменение поведения как на асфальте так и на грунте...

С другой стороны, если ты будешь ставить еще и задний бампер, кунг, заднюю лебеду, и доп бак на 100 литров, + кучу шмурдяка в кузов, то тогда, конечно, развесовка придет в норму... правда суммарный вес машины приблизится 2500 кг, но ведь для Навары это мелочи.  :)

#46 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 19 December 2009 - 23:22

В своих расчетах я подразумевал бампер типа АРБ, но ни в коем случае не АРБ. АРБ действительно очень тежелый.

Сегодня общался с Берлом с ОРМ Студио, он навел мне много примеров. Вес их усиленных бамперов идет в пределах 35-40кг..Вес АРБ бампера больше 60 точно

#47 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2009 - 20:01

При установки бампера типа АРБ, вес хороших экземпляров: 35-38кг(на большую машину типа патрол), тоесть разница 15-18кг..

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
иди в магазин и подыми

Повідомлення відредагував ТИХОХОД: 20 December 2009 - 20:02


#48 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 20 December 2009 - 20:11

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
иди в магазин и подыми



Я имел виду типа АРБ, сделанные месными мастерами, с минимальными свесами и весом

#49 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2009 - 20:15

Я имел виду типа АРБ, сделанные месными мастерами, с минимальными свесами и весом

эмитация арб может и не весить ничего.
Но сам АРБ весит очень не мало. ))))

#50 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2009 - 22:20

Тема интересная, заставляет задуматься:
- зачем силовой бампер на городском джипе
- зачем большие колеса на городском джипе
- да и вообще, зачем вам джип в городе

#51 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 20 December 2009 - 22:25

Тема интересная, заставляет задуматься:
- зачем силовой бампер на городском джипе
- зачем большие колеса на городском джипе
- да и вообще, зачем вам джип в городе


Вот в последние дни этот вопрос особо актуален!  ;)


За последние дни много раз слышал фразу "тебе хорошо, у тебя "джип"..."

#52 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Apr 2006
  • 2037 повідомлень
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 20 December 2009 - 22:26

Тема интересная, заставляет задуматься:
- зачем силовой бампер на городском джипе
- зачем большие колеса на городском джипе
- да и вообще, зачем вам джип в городе


Коллега!
Выгляните в окно... на работу  ездить и в Клуб :lol: :wacko:

#53 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2009 - 22:53

Джип это стиль жизни 4х4 и это наш лозунг

#54 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 21 December 2009 - 00:30

Тема интересная, заставляет задуматься:
- зачем силовой бампер на городском джипе
- зачем большие колеса на городском джипе
- да и вообще, зачем вам джип в городе


Я так понимаю ,что коллега так пошутил ? Ну или не внимательно прочёл первое сообщение. :hi: Там собственно про городской джип нет ни слова.

#55 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 23 December 2009 - 18:48

У меня безрамный внедорожник, посему силовой бампер цеплять некуда. Тоесть прицепить то его можно, но при столкновении он уйдет в кузов. Однако и в рамных внедорожниках тоже не все так просто, помнится мне на АМИГО-РАЛЛИ 2009 был инцидент с березкой...

#56 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 23 December 2009 - 21:15

Позволю себе добавить.
Как то раз у нас получилось словить ГАВ и подвинуть в задницу грузовик 5ти тонный на 3 метра на светофоре.
Так вот водила выпал из грузовика с первой мыслью - де искать трупы, под мостом или же под кузовом.
Так вот тот кенгурин, что видите на аватаре аж на 1.5 см ушел назад, срезало болты. Морда вся целая, если б не кенгурятник - по списку:
1) Капот
2) Крылья
3) Фары
4) 5 штук радиаторов
ну это на вскидку тока, потом пойдут траты на пластик и тд.

Моё мнение такое - хотите экономить солярку\бензин - купи пузотёрку типа дэу матиз и ездь, как смертник. В идеале - поддерживаю НИО: есть боевая машина, есть для города. Себе для города я выбрал класс машины и сейчас буду этим заниматься - это будет Гранд Черок, или ТЛК 80, на него я буду ставить силовой бампер с мощным кенгурятником, без лебедки, хоть гранд и не лонжероник, и мне пофигу вес того бампера. Не дай бог де то влететь - так ты хоть сам защищен и твоя семья. По поводу вылететь - я на карпатском кордоне, пока все не пристёгивались - двигатель не заводил. И это тоже спасло, когда я кенгурин почти оторвал в салоне все целы и невредимы и никто не летал через лобовое, кроме веток снаружи :)
Что касаеться боевой машины - учитывая вес того, из чего мы её будем делать - то действительно максимально лёгкая конструкция, но обязательно способная защитить фары, радиатор, с керплением веткорезов, и под лебеду. Деревья повалить - не повалим просто своим весом, а защитить от корячек, веток толщиной с руку - оно сможет.
Это сугубо моё мнение. Спасибо.

Что

Ну это ты, Санек, загнул- "5ти тонный на 3 метра." Болты, срезаные, не каленые 30ки? Наверное мы забыли физику. (Закон сохранения енергии).




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN