Силовые Бампера - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Силовые Бампера


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 55

#21 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 16 December 2009 - 00:02

Вместе с тем машину ты на сегодняшний день почему-то укоротил. ВЕС! Правильно? Багажник так уж точно можно было снимать на кой ляд он вне экспедиции нужен ? Крепление для лопаты,джека и сэнд треков при таком подходе(кардинальном) можно и по другому придумать,запасные колёса могут и в техничке ехать. А бампер с защитой, как бы это по мягче,если бы не они может ты бы или не так садился,или по другой траектории ехал , осторожней что ли. На сколько я знаю существуют более элегантные решения,в часности по "диско" ,ДИКИЙ знает это точно.

#22 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 16 December 2009 - 00:42

Сейчас то уже конечно я это учту. Но ведь не каждый день машины режутся и перекраиваются. Всё будет по другому. Но для того кузова других решений не находил. А багажник нужен ещё и как каркас защиты крыши и веткорезы за него крепятся, а у меня они шноркель защищали и т.д.

#23 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2008
  • 1477 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2009 - 00:43

верхний "экпедиционный" багажник - это тема для отдельной темы! :)
"на кой ляд он вне экспедиции нужен ? " - Витя, поверь, на 40-вке (софт-топ) без верхнего багажника ой как неудобно и грустно...

#24 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 16 December 2009 - 01:38

верхний "экпедиционный" багажник - это тема для отдельной темы! :)
"на кой ляд он вне экспедиции нужен ? " - Витя, поверь, на 40-вке (софт-топ) без верхнего багажника ой как неудобно и грустно...

+1.

Но дело не в использовании по назначению , а в следующем:

Перед Горган-трофи  багажник  спецом не снимал.

Отвесить машину при боковых уклонах хорошо без багажника не получится.

Даже хотели сверху выдвижную телескопическую трубу к багажнику для штурмана добавить, чтобы легче было буквально висеть на боку с двойным усилием. А то, при крене в 35-40 градусов, машина медленно ложится на бок, в Карпатах таких уклонов полно, но ехать надо.

Т.е. багажник и подножки на сложном рельефе - очень полезные штуки. 

Конечно же и свет люстры ,на все стороны по необходимости, в горах и в ночных условиях сильно выручает.

Косвенно всё это повышает проходимость или способность двигаться к цели.

#25 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 16 December 2009 - 07:56

Я же сказал,что багажник это вопрос № 3. Хотя для люстры можно сделать отдельную дугу кстати легко снимающуся,за неё же можно цеплять веткорезы. Багажник я не отрицаю как класс и признаю все его достоинства.Он должен просто быть,но лежать в гараже и ждать своего звёздного часа. С бамперами так не получится.
2 СОЕ: Олег,в данном случае речь идёт об автомобилях на которых приходится ездить каждый день и по городу в том числе. 40 - ка это тема отдельного разговора.

#26 VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 16 December 2009 - 08:42

Зображення

Сорри за качество. Пластиковый бампер, внутри усилитель, весит легче в два раза чем родной с усилителем. Такой себе компромис между углом въезда, возможностью валить кустарник, весом, внешним видом и ценой.

Но если на боевую машину, то конечно нужен, в виде трубы.

#27 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2009
  • 587 повідомлень
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 16 December 2009 - 09:27

Я думаю, что патролу и тлс 80-100 АРБ- предпочтительней, эти машины и так не пушинки, лишних 20кг ниче не изменят,
но зато ж красиво!) Эти машины большые и если строить танк с возможностью свалить дерево то толко из них, а на другие модели я б вешал только трубы, даже на паджерик, хотя он вродь не особо меньше.
А на дискавери- мне очень понравились "плоские бампера" Дикого.
Да, нужно смотреть, если есть место от нижнего края бампера, до нижнего края спрятаной в нем лебедки, то было б неплохо бампера типа АРБ "поджимать" максимально высоко

#28 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2009 - 11:37

тоже задумывался, но у нас, нивоводов, ситуация осложнена отсутствием рамы, и при ударе силовой бампер будет передавать нагрузку на лонжероны. так можно и кузова лишиться.

стандартный нивовский бампер достаточен для валки подлеска и кустарника. решил только между креплениями бампера угол вставить, так чтоб от крепления до крепления, но за них не выходил. - цель - усилить что б хайджек выдерживал.

все равно если уже в дтп удар придется не на край бампера, а на крепеж - нагрузка пойдет на лонжерон. а вот края бампера хочу сохранить помягче, что б если зацепил где - деформировался только бампер.

ну и лишний вес нафиг не нужен.

#29 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 17 December 2009 - 00:52

Я же сказал,что багажник это вопрос № 3. Хотя для люстры можно сделать отдельную дугу кстати легко снимающуся,за неё же можно цеплять веткорезы. Багажник я не отрицаю как класс и признаю все его достоинства.Он должен просто быть,но лежать в гараже и ждать своего звёздного часа. С бамперами так не получится.
2 СОЕ: Олег,в данном случае речь идёт об автомобилях на которых приходится ездить каждый день и по городу в том числе. 40 - ка это тема отдельного разговора.


Да действительно, увлёкся диспутом и ушёл от темы.

Вот моё мнение:

Вопрос по бамперам действительно в голове прокручивал неоднократно. :wacko:

Чтобы найти правильный для себя ответ, привожу мои умозаключения, на основании собственного опыта и практики boom: : 


Компромисный вариант по моему один :

- для города только всё что с завода , ну типа нефиг ходить в баню в рыцарских латах.

- для бездора - без силового бампера , это не внедорожник, а подобие.




Вывод:

для города надо иметь отдельныое авто,а

для выездов в болото (в зависимости от поставленных целей) второй.


И не говорите что это дорого. Лучше два авто более дешовых, чем в городе иметь перерасход, тереть боевую резину и т.д., а на бездоре переживать о вмятинах, царапинах, грязном салоне, ну вы знаете как бывает :baranka:

Вот так вот. Это моё мнение сложившееся за 15 лет эксплуатации , владеня  более 20 личных авто от классики до ТЛК и бусов.




Универсальный автомобиль - это как вечный поиск всесезонной резины и вечное разочарование + ненужные расходы.

И тогда вопрос по идеальному бамперу для каждой из машин существенно упростится. Асфальт -  пластик, болото-железяка.




P.S. Идеально к пузотёрке и внедорожнику иметь ещё и микроавтобус(грузопас). 

#30 ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 243 повідомлень
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 17 December 2009 - 08:54

Я тоже считаю,что силовой бампер на экспедиционного Патруля как их делает АРБ и подобные фирмы ,во всяком случае передний,не нужен.
ИМХО требуется минимальная доработка родного бампера,что бы можно было применять хай-джек.
Я говорю про бампер своего Патруля,который с родной лебедкой,про которые без лебедки - не знаю.
А вот задний силовой бампер для машин,которые на 35" и больше резине,нужен.
Хотя бы из-за калитки под большое запасное колесо.
Есть ,правда,варианты установки калитки без силового бамперы,но на мой взгляд они более сложные и дорогие.

#31 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 17 December 2009 - 09:56

Олег позволь немного не согласится. Допустим патруль Y60 самодостаточный автомобиль изначально с крепкими стальными бамперами и в стандарте 33 -е колёса.Если изначально не лезть в ТР3,то авто универсален как по городу так и вне асфальта. Практика показала,что пузотёрка стоящая в гараже просто как-то сама собой стала лишней. Этоже касается и тоёты и ленд ровера.

#32 ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 243 повідомлень
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 17 December 2009 - 10:56

Олег позволь немного не согласится. Допустим патруль Y60 самодостаточный автомобиль изначально с крепкими стальными бамперами и в стандарте 33 -е колёса.Если изначально не лезть в ТР3,то авто универсален как по городу так и вне асфальта. Практика показала,что пузотёрка стоящая в гараже просто как-то сама собой стала лишней. Этоже касается и тоёты и ленд ровера.

+1.А с 33" колесами не нужен и задний силовой бампер.33"-я запаска отлично себя чувствует на задней двери.

#33 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 17 December 2009 - 11:06

Олег позволь немного не согласится. Допустим патруль Y60 самодостаточный автомобиль изначально с крепкими стальными бамперами и в стандарте 33 -е колёса.Если изначально не лезть в ТР3,то авто универсален как по городу так и вне асфальта. Практика показала,что пузотёрка стоящая в гараже просто как-то сама собой стала лишней. Этоже касается и тоёты и ленд ровера.

Согласен, это пожалуй единственные боле менее универсальные авто , но к сожалению их теперь в таком формате не выпускают (кроме 70-ки и Дефа).

А машины более новые имеют не очень практичные бампера и не могут похвастаться универсальномтью.


Что касается АРБ , то мне не нравиться отсутствие доступа к лебёдке, их вес и цена.

Лебёдку если не перебирать хотя бы раз в год или после купаний, то быстро ей будет каюк.

Но каждый раз снимать бампер хлопотно и непрактично.

#34 Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Feb 2005
  • 376 повідомлень
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Відправлено 17 December 2009 - 11:09

я тоже долго думал и решил поставить на паджерик арб
аргументы- считаю что это грамотно просчитанная инженером конструкция , а не сваренная на глазок-
и лебедка стоит как положено, и в случае дтп бампер выполнит свою роль- защиту авто и пассажиров (на российском паджеро.ру была долгая дискуссия на эту тему с опытом попадания в дтп)
да он дорогой и одноразовый в случае дтп, но я ставил приоритет безопасность. на боевую машину в лес- да, можно трубы сварить, да и нужно.
вот такое имхо :)

#35 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 17 December 2009 - 12:15

Непонятненько. АРБ шный силовой на городскую машину. Лёш ну ты же понимаешь,что инженеры проэктировщики проведя большое кол-во краш-тестов ,расчитав зоны деформации поставили на авто бампер. Теперь ты своими руками ставишь большой крест на безопасности и ставишь внушительную железяку, которая при ударе совсем не так как нужно деформируется или вообще не будет,соответственно вся сила удара будет направлена на остальные конструкции,помимо не правильного срабатывания подушек, лопнувшего кузова и др. неприятностей можно просто банально вылететь через лобовое стекло без особых на то причин. Справедливости ради можно отметить,что при не больших стуканчиках АРБ просто царапается и поэтому кажется не уязвимым.

#36 Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Feb 2005
  • 376 повідомлень
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Відправлено 17 December 2009 - 12:51

Непонятненько. АРБ шный силовой на городскую машину. Лёш ну ты же понимаешь,что инженеры проэктировщики проведя большое кол-во краш-тестов ,расчитав зоны деформации поставили на авто бампер. Теперь ты своими руками ставишь большой крест на безопасности и ставишь внушительную железяку, которая при ударе совсем не так как нужно деформируется или вообще не будет,соответственно вся сила удара будет направлена на остальные конструкции,помимо не правильного срабатывания подушек, лопнувшего кузова и др. неприятностей можно просто банально вылететь через лобовое стекло без особых на то причин. Справедливости ради можно отметить,что при не больших стуканчиках АРБ просто царапается и поэтому кажется не уязвимым.


вот я и не хочу ставить крест на безопасности - поэтому ставлю АРБ на городскую машину которая ездит и вне города :)
еще раз повторюсь- после тщательного изучения опыта росийских коллег- там пару пардежиков попадали в серьезные дтп с арбшником.

моя машина используется и для города и для поездок- обязательно хочу иметь лебеду. не факт что сваренная на глазок площадка под лебеду не повлияет на безопасность (т.е. будет лучше чем разработанный инженерами бампер)

короче имхо дискуссия из серии "МТ или АТ" :) - все зависит от условий эксплуатации. на боевую трофийную машину АРБ лишнее- это 100%

#37 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 December 2009 - 13:14

Стоял у меня и арб и другие бампера изготовленные здесь.
не попадал с ним в ДТП слава Богу и не знаю как что там мнется.
для городской машины силовой бампер никчему!
для экспидиционника +- бампер нужен если нужна лебеда.
для трофи АРБ не годится ИМХО разве что в туризме.
А ради понту можно повесить что угодно. Хоть змеевик с ванной.

#38 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 17 December 2009 - 15:59

......P.S. Идеально к пузотёрке и внедорожнику иметь ещё и микроавтобус(грузопас). 

Поддерживаю обеими руками. Что, собсно, и держу в стойле: T4, Oktavia, ну и самый любимый МВ с силовыми бамперами ;)

#39 AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2008
  • 217 повідомлень
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Відправлено 17 December 2009 - 16:43

Позволю себе добавить.
Как то раз у нас получилось словить ГАВ и подвинуть в задницу грузовик 5ти тонный на 3 метра на светофоре.
Так вот водила выпал из грузовика с первой мыслью - де искать трупы, под мостом или же под кузовом.
Так вот тот кенгурин, что видите на аватаре аж на 1.5 см ушел назад, срезало болты. Морда вся целая, если б не кенгурятник - по списку:
1) Капот
2) Крылья
3) Фары
4) 5 штук радиаторов
ну это на вскидку тока, потом пойдут траты на пластик и тд.

Моё мнение такое - хотите экономить солярку\бензин - купи пузотёрку типа дэу матиз и ездь, как смертник. В идеале - поддерживаю НИО: есть боевая машина, есть для города. Себе для города я выбрал класс машины и сейчас буду этим заниматься - это будет Гранд Черок, или ТЛК 80, на него я буду ставить силовой бампер с мощным кенгурятником, без лебедки, хоть гранд и не лонжероник, и мне пофигу вес того бампера. Не дай бог де то влететь - так ты хоть сам защищен и твоя семья. По поводу вылететь - я на карпатском кордоне, пока все не пристёгивались - двигатель не заводил. И это тоже спасло, когда я кенгурин почти оторвал в салоне все целы и невредимы и никто не летал через лобовое, кроме веток снаружи :)
Что касаеться боевой машины - учитывая вес того, из чего мы её будем делать - то действительно максимально лёгкая конструкция, но обязательно способная защитить фары, радиатор, с керплением веткорезов, и под лебеду. Деревья повалить - не повалим просто своим весом, а защитить от корячек, веток толщиной с руку - оно сможет.
Это сугубо моё мнение. Спасибо.

Что

Повідомлення відредагував AxelF: 17 December 2009 - 16:43


#40 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 17 December 2009 - 22:50

с бампером по городу увереннее




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN