Спорт Atv Но С Независимой Подвеской И 4х4
Автор
MGBN
, 15 Dec 2009 10:58
Сообщений в теме: 4
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 10:58
от добра добра не ищут, но вот здаеться мне для однодневных или линейных соревнований типа как была баха киев в этом году, где скорость решает практически все, такой квад предпочтительнее тяжелого утилитарника.
вот как раз товарищ ищет себе что-то в штатах, и выдает на гора всякую интересную инфу, типа Хонды TRX700XX 08 правда года, но при цене 8 500 типа можно взять за 5 000. все бы ничего, и мощный двигатель, и хонда, и независимая подвеска, но насколько я понимаю только задний привод, а это конечно ограничивает.
но как извесно Ямаха делает полноприводный спорт Wolverine 450 Auto. 4X4
ну и Бомбардир Ренегад вообще бомбезный особенно там есть уже заряженая модель RENEGADE 800R EFI X xc, в которой есть все но и цена тоже.
В общем, господа, давайте обсудим сию саб-категорию, весьма интересную и подходящую для наших широт, в дискусии так сказать наработаем теоритический материал, а может кто что и юзал?
вот как раз товарищ ищет себе что-то в штатах, и выдает на гора всякую интересную инфу, типа Хонды TRX700XX 08 правда года, но при цене 8 500 типа можно взять за 5 000. все бы ничего, и мощный двигатель, и хонда, и независимая подвеска, но насколько я понимаю только задний привод, а это конечно ограничивает.
но как извесно Ямаха делает полноприводный спорт Wolverine 450 Auto. 4X4
ну и Бомбардир Ренегад вообще бомбезный особенно там есть уже заряженая модель RENEGADE 800R EFI X xc, в которой есть все но и цена тоже.
В общем, господа, давайте обсудим сию саб-категорию, весьма интересную и подходящую для наших широт, в дискусии так сказать наработаем теоритический материал, а может кто что и юзал?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 23:11
тема оказалась наверное не интересной, отклика не нашла, но у меня в голове крутиться, просто думаю так: в этом году мы так сказать все попробовали. на следующий год планы амбициозны: 4 этапа ралли рейдов и 3 трофи. но ехать в ралли на утилитарнике с двумя лебедками, кофрами, и на грязевой резине которая практически не понадобиться - это насиловать технику, себе и быть в итоге статистом.
по этому вызревает решение взять спорт, заднеприводный, потому что передок в принципе в ралли не очень то и нужен.
вариант № 1 это Хонда TRX 700XX
привлекает потому что Хонда, потому что независимая подвеска, потому что цена (скидка 3 тыс на 08 год можно взять за 4 500).
напрягает потому что цепная передача, ручная коробка...
в общем выскажитесь друзья кто что думает...сенкс!
по этому вызревает решение взять спорт, заднеприводный, потому что передок в принципе в ралли не очень то и нужен.
вариант № 1 это Хонда TRX 700XX
привлекает потому что Хонда, потому что независимая подвеска, потому что цена (скидка 3 тыс на 08 год можно взять за 4 500).
напрягает потому что цепная передача, ручная коробка...
в общем выскажитесь друзья кто что думает...сенкс!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2009 - 01:48
Рома, а я тему пропестил почему то.
По поводу 4х4 спортивного плана. Лично мое мнение, что это и не утилит и не спорт. Это как джип подготовленный, но в то же время используемый на каждый день. То же и тут, не утелит, потому как меньше колеса, нет защиты от грязи, некуда девать вещи, и не спорт, потому что - тяжелый для спорта. Поэтому я отношу их к категории туризм. Там вокруг дачи покататся и т.д...
Спорт для меня это ямаха YFZ450, где есть самое идеальное сочетание: Вес/Мощность/УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Тут задний привод, механика, и настоящий спорт. Тот же клас - кавасаки 450, хонда 450, бомбардиер дс450, и ктм 450,525.
Техника спортивная заднеприводная потипу хонды трх700, ямахи раптора 700 это не спорт, а максимум рейд,баха и т.д. Опять таки если на наших такого рода соревнованиях возможно ехать трассу на маленьких колесах и заднем приводе.
Помоему для наших рейдов, лучше смотреть что то потипу ренегата, но на нем в трофи не поедешь. Конечно есть уникумы которые вешают на ренегат лебедки и багажники с кофрами, но это уже попытка из ренегата сделать аутлендер))).
Вот собственно и все мои мысли по этой технике...
По поводу 4х4 спортивного плана. Лично мое мнение, что это и не утилит и не спорт. Это как джип подготовленный, но в то же время используемый на каждый день. То же и тут, не утелит, потому как меньше колеса, нет защиты от грязи, некуда девать вещи, и не спорт, потому что - тяжелый для спорта. Поэтому я отношу их к категории туризм. Там вокруг дачи покататся и т.д...
Спорт для меня это ямаха YFZ450, где есть самое идеальное сочетание: Вес/Мощность/УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Тут задний привод, механика, и настоящий спорт. Тот же клас - кавасаки 450, хонда 450, бомбардиер дс450, и ктм 450,525.
Техника спортивная заднеприводная потипу хонды трх700, ямахи раптора 700 это не спорт, а максимум рейд,баха и т.д. Опять таки если на наших такого рода соревнованиях возможно ехать трассу на маленьких колесах и заднем приводе.
Помоему для наших рейдов, лучше смотреть что то потипу ренегата, но на нем в трофи не поедешь. Конечно есть уникумы которые вешают на ренегат лебедки и багажники с кофрами, но это уже попытка из ренегата сделать аутлендер))).
Вот собственно и все мои мысли по этой технике...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2010 - 23:29
Рома, а я тему пропестил почему то.
По поводу 4х4 спортивного плана. Лично мое мнение, что это и не утилит и не спорт. Это как джип подготовленный, но в то же время используемый на каждый день. То же и тут, не утелит, потому как меньше колеса, нет защиты от грязи, некуда девать вещи, и не спорт, потому что - тяжелый для спорта. Поэтому я отношу их к категории туризм. Там вокруг дачи покататся и т.д...
Спорт для меня это ямаха YFZ450, где есть самое идеальное сочетание: Вес/Мощность/УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Тут задний привод, механика, и настоящий спорт. Тот же клас - кавасаки 450, хонда 450, бомбардиер дс450, и ктм 450,525.
Техника спортивная заднеприводная потипу хонды трх700, ямахи раптора 700 это не спорт, а максимум рейд,баха и т.д. Опять таки если на наших такого рода соревнованиях возможно ехать трассу на маленьких колесах и заднем приводе.
Помоему для наших рейдов, лучше смотреть что то потипу ренегата, но на нем в трофи не поедешь. Конечно есть уникумы которые вешают на ренегат лебедки и багажники с кофрами, но это уже попытка из ренегата сделать аутлендер))).
Вот собственно и все мои мысли по этой технике...
К спорту сложно отнести только утили....
Как по мне, для ралли-рейдов лучше всех угадал Бомбардир с его Ренегатом. Очень мощный, 4х4...Сделала бы ямаха что-то в таком формате - цены бы не было... Хотя в ралли в большинстве случаем хватило бы и заднего привода. И 700-ки чувствует себя очень хорошо!! Это их стихия. На дождевые гонки только нужно помыслить с резиной-колесами. Ну и подвески, доп.баки по вкусу и деньгам... Сам думал прикупить Хонду из-за независимой подвески... Но.. Пока забил на эту тему...
450-ки - это удел кросса и эндуро. Это их стихия! Но никак не ралли, как по мне.
Проведу аналогию с мото. На дакаре доминируют 600-700 кубовые мотики. Это их формат по соотношению веса-мощности-максималки. И только в этом году дадут возможность побороться остальным, т.к. урезали объемы до 450 кубиков, а Депре ипрочим любителям 600-ток поставили рестрикторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей