Спорт Atv Но С Независимой Подвеской И 4х4 - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Спорт Atv Но С Независимой Подвеской И 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 December 2009 - 10:58

от добра добра не ищут, но вот здаеться мне для однодневных или линейных соревнований типа как была баха киев в этом году, где скорость решает практически все, такой квад предпочтительнее тяжелого утилитарника.

вот как раз товарищ ищет себе что-то в штатах, и выдает на гора всякую интересную инфу, типа Хонды TRX700XX 08 правда года, но при цене 8 500 типа можно взять за 5 000. все бы ничего, и мощный двигатель, и хонда, и независимая подвеска, но насколько я понимаю только задний привод, а это конечно ограничивает.

но как извесно Ямаха делает полноприводный спорт Wolverine 450 Auto. 4X4

ну и Бомбардир Ренегад вообще бомбезный особенно там есть уже заряженая модель RENEGADE 800R EFI X xc, в которой есть все но и цена тоже.

В общем, господа, давайте обсудим сию саб-категорию, весьма интересную и подходящую для наших широт, в дискусии так сказать наработаем теоритический материал, а может кто что и юзал?

#2 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 December 2009 - 23:11

тема оказалась наверное не интересной, отклика не нашла, но у меня в голове крутиться, просто думаю так: в этом году мы так сказать все попробовали. на следующий год планы амбициозны: 4 этапа ралли рейдов и 3 трофи. но ехать в ралли на утилитарнике с двумя лебедками, кофрами, и на грязевой резине которая практически не понадобиться - это насиловать технику, себе и быть в итоге статистом.

по этому вызревает решение взять спорт, заднеприводный, потому что передок в принципе в ралли не очень то и нужен.

вариант № 1 это Хонда TRX 700XX

привлекает потому что Хонда, потому что независимая подвеска, потому что цена (скидка 3 тыс на 08 год можно взять за 4 500).

напрягает потому что цепная передача, ручная коробка...

в общем выскажитесь друзья кто что думает...сенкс!

#3 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 December 2009 - 23:36

вот такоой

Прикрепленные файлы



#4 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2009 - 01:48

Рома, а я тему пропестил почему то.
По поводу 4х4 спортивного плана. Лично мое мнение, что это и не утилит и не спорт. Это как джип подготовленный, но в то же время используемый на каждый день. То же и тут, не утелит, потому как меньше колеса, нет защиты от грязи, некуда девать вещи, и не спорт, потому что - тяжелый для спорта. Поэтому я отношу их к категории туризм. Там вокруг дачи покататся и т.д...
Спорт для меня это ямаха YFZ450, где есть самое идеальное сочетание: Вес/Мощность/УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Тут задний привод, механика, и настоящий спорт. Тот же клас - кавасаки 450, хонда 450, бомбардиер дс450, и ктм 450,525.
Техника спортивная заднеприводная потипу хонды трх700, ямахи раптора 700 это не спорт, а максимум рейд,баха и т.д. Опять таки если на наших такого рода соревнованиях возможно ехать трассу на маленьких колесах и заднем приводе.
Помоему для наших рейдов, лучше смотреть что то потипу ренегата, но на нем в трофи не поедешь. Конечно есть уникумы которые вешают на ренегат лебедки и багажники с кофрами, но это уже попытка из ренегата сделать аутлендер))).
Вот собственно и все мои мысли по этой технике...

#5 ВНЕ САЙТА   Driverok

Driverok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: BMW G450X, R1200GS, Yamaha Grizzly 700
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Донецк, Украина

Отправлено 04 January 2010 - 23:29

Рома, а я тему пропестил почему то.
По поводу 4х4 спортивного плана. Лично мое мнение, что это и не утилит и не спорт. Это как джип подготовленный, но в то же время используемый на каждый день. То же и тут, не утелит, потому как меньше колеса, нет защиты от грязи, некуда девать вещи, и не спорт, потому что - тяжелый для спорта. Поэтому я отношу их к категории туризм. Там вокруг дачи покататся и т.д...
Спорт для меня это ямаха YFZ450, где есть самое идеальное сочетание: Вес/Мощность/УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Тут задний привод, механика, и настоящий спорт. Тот же клас - кавасаки 450, хонда 450, бомбардиер дс450, и ктм 450,525.
Техника спортивная заднеприводная потипу хонды трх700, ямахи раптора 700 это не спорт, а максимум рейд,баха и т.д. Опять таки если на наших такого рода соревнованиях возможно ехать трассу на маленьких колесах и заднем приводе.
Помоему для наших рейдов, лучше смотреть что то потипу ренегата, но на нем в трофи не поедешь. Конечно есть уникумы которые вешают на ренегат лебедки и багажники с кофрами, но это уже попытка из ренегата сделать аутлендер))).
Вот собственно и все мои мысли по этой технике...


К спорту сложно отнести только утили....

Как по мне, для ралли-рейдов лучше всех угадал Бомбардир с его Ренегатом. Очень мощный, 4х4...Сделала бы ямаха что-то в таком формате - цены бы не было... Хотя в ралли в большинстве случаем хватило бы и заднего привода. И 700-ки чувствует себя очень хорошо!! Это их стихия. На дождевые гонки только нужно помыслить с резиной-колесами. Ну и подвески, доп.баки по вкусу и деньгам... Сам думал прикупить Хонду из-за независимой подвески... Но.. Пока забил на эту тему...

450-ки - это удел кросса и эндуро. Это их стихия! Но никак не ралли, как по мне.

Проведу аналогию с мото. На дакаре доминируют 600-700 кубовые мотики. Это их формат по соотношению веса-мощности-максималки. И только в этом году дадут возможность побороться остальным, т.к. урезали объемы до 450 кубиков, а Депре ипрочим любителям 600-ток поставили рестрикторы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN