Сегодня -20 Градусов С Утра.
#321
Posted 21 January 2010 - 14:29
Выехали из Питера +8, солярка летняя с присадкой. На второй лень в Финке -35.
Свет работает, сигнал то же (тест на работоспособность акумов). Стартёр молчит.
1) Лезу под раму, снимаю предварительный фильтр. 20 капель солярки в ванночку (в Финке за лужу под машиной могут оштрафовать) и тишина. Летняя соляра, ок. 10 литров в баке, стала колом. В фильтре кисель, выбрасываем. Заменяем его на трубку (подошла сбросовая с расширительного бачка). Иду греться. Одеваю всё, что можно, возвращаюсь.
2) Снимаю акумы, на морозе ключи липнут к руками. Достаю канистру с летней же солярой. Банку масла для доливки. Заношу в дом, ставлю в тазики, включаю горячую воду. У акумов не залить клеймы, в канистре ослабить крышечку, чтоб не лопнула. В соляру двойную дозу антигеля.
3) опционально. Гидромуфта вентилятора, пологаю то же замёрзла. Снимаю пропеллер, поскольку вынуть невозможно без снятия радиатора, подкладываю картонку и фиксирую багажными резинками.
4) лезу под днище, случайно с лета завалявшимся насосом для надувного матраса прокачиваю магистраль в сторону бака. Солярка идёт тонкой струйкой. Замыкаю магистраль.
5) Канистра и акумы разогрелись до температура воды, ок 70 градусов. Сначала ставим акумы. Возвращаемся за соляркой и маслом. Соляру в бак, политра масла в двигло. Прыгаем несколько минут на заднем бампере, чтобы перемешать смесь. Прокачиваем ручным насосом магистраль, до появления солярки и ощутимого сопративления. Осторожно! Насос пластиковый, на морозе сломать легко.
6) Ключ в замок, скрестили пальцы. Стартер недовольно ворчит, прокручивая коленвал в маргариноподобном масле, но совершеннолетняя Тойота заводится, глохнет, снова заводится и начинает медленно набирать обороты.
Идём грется, оставляя машину на холостых.
7) Едем на заправку, заливаем полный бак евросолярки, дорогая, сволочь. Зато всю оставшуюся неделю не имеем проблем с запуском.
ПС. Дизель плохо греется на холостых. Как только обороты пришли в норму, можно ехать. Только на газ с фанатизмом не давим первые минут 10-15.
#322
Posted 22 January 2010 - 09:35
Завелась еще более или мение и небольшой подгазовкой.
Вчера стало жалко машину от накопившейся соли по всему кузову, помылся. :wacko: Просил чтоб высушили по максимуму...
Сегодня с утра думал придется залазить через дверь багажника. С трудом отогрел 4 двери(это с багажником), как на зло примерз замок двери водителя.
Т.е. изнутри он открывается не до конца. Обильно полил замки WD40 (изнутри сами закрывающие механизмы).
Чем можно взбрызнуть рычажок закрытия изнутри (пластик и дальше механизм)? WDшка на основе соляры/керасина, может испортить пластик...
При этом пару дней назад обильно промазал все резинки карандашом, не помогло, а может вымыли на мойке.
Message edited by darter: 22 January 2010 - 09:36
#323
Posted 22 January 2010 - 09:55
Я не сказал, что ЧЕРНАЯ! Я сказа, что темная (если точно, то темно коричневая). А темная она будет у всех, даже после супер-пупер шелов и т.д. Если ты сейчас заливаешься дорогим вариантом, то при замене посмотри в фильтр - будет тот же темный цвет у бумаги...
Немного преувеличил, бумага серо-грязная с черными пятнами..... такого не наблюдал после Шелла, бумага была горчично-желтого цвета!!!
#327
Posted 22 January 2010 - 10:43
Утром завелась легко, по пробке на малом ходу без проблем, а назад ехал, поддал газу и.. ага. Постоял 2 минуты на хх, заглушил, завел и все, соляра была АНП, в баке мало, залил ОККО до полного и поехал дальше.
У этого движка очень нежный шток топливного насоса. Я сталкивался с этой проблемой на своем Паджерик - пришлось менять шток. После этого случая лил только евро + антигель.
#329
Posted 22 January 2010 - 11:07
Я не сказал, что ЧЕРНАЯ! Я сказа, что темная (если точно, то темно коричневая). А темная она будет у всех, даже после супер-пупер шелов и т.д. Если ты сейчас заливаешься дорогим вариантом, то при замене посмотри в фильтр - будет тот же темный цвет у бумаги...
Не соглашусь!
Вот уже сделал 3 ТО (36000 км) все это время заправлялся только на Шелле и только Евродизелем (сейчас V-Power) бумага и сам фильтр девственно чист и бел, что реально наводило на мысль, что менять его не стоит, но гарантия есть гарантия.
#330
Posted 22 January 2010 - 11:35
Сегодня знатно приморозило.
Завелась еще более или мение и небольшой подгазовкой.
Вчера стало жалко машину от накопившейся соли по всему кузову, помылся. :wacko: Просил чтоб высушили по максимуму...
Сегодня с утра думал придется залазить через дверь багажника. С трудом отогрел 4 двери(это с багажником), как на зло примерз замок двери водителя.
Т.е. изнутри он открывается не до конца. Обильно полил замки WD40 (изнутри сами закрывающие механизмы).
Чем можно взбрызнуть рычажок закрытия изнутри (пластик и дальше механизм)? WDшка на основе соляры/керасина, может испортить пластик...
При этом пару дней назад обильно промазал все резинки карандашом, не помогло, а может вымыли на мойке.
Столько труда и все зря! :)
Вот зачем было мыть? А соли ты наберешь еще столько же, и даже больше, а для машины все равно, какое количество соли на ней замерзло и выпало в сухой остаток...
p.s. У меня, по молодости, тоже был такой период, когда было скучно и я (наверно из-за неуемной энергии) придумывал себе работу... А потом "героическими усилиями" все приводил в должный порядок, и времени это отбирало раз в больше чем я хотел потратить изначально! boom:
Короче, если грязь пластами не отваливается, сейчас, зимой - в сторону моек даже не смотреть! :bodyn:
#331
Posted 22 January 2010 - 11:53
Замерз! Оставил до теплых времен.
Гы, а я уже матёрый! Соляру теперь заливаю обычную, присадочку подливаю, электрофен с удлиннителем в машине. Завелся как всегда без вопросов. При первых признаках неровной работы двигателя фен на 550 градусов и под капот. Катаюсь без вапрёсов.
#332
Posted 22 January 2010 - 12:08
Почему так много дыма?
#333
Posted 22 January 2010 - 15:28
Леха и тяга подупала, налицо парафинчик и образование геля в топливной , на холостых прогреть до немогу и будет тебе счастье. Примерзла твоя машинка!!! Однако.Соляру заливаю любую на любых АЗС. Присадками не пользуюсь. Завожусь всегда с полпинка. Единственное - сегодня ночью завел машину с автозапуска, минут через 10 спускаюсь из Авалона к машине, а из выхлопной такоооой дым идет, что ого-го! Много как-то, хоть и белый. Парковщики сообщили, что я им всю улицу завонял :)
Почему так много дыма?
#334
Posted 22 January 2010 - 16:47
Видать да, успела за 5 часов стояния примерзнуть. Насчет тяги не скажу, ибо машину не насилую в таком режиме, максимум полторы тысячи оборотов даю, пока полностью не прогреется.Леха и тяга подупала, налицо парафинчик и образование геля в топливной , на холостых прогреть до немогу и будет тебе счастье. Примерзла твоя машинка!!! Однако.
#335
Posted 22 January 2010 - 16:58
Соляру заливаю любую на любых АЗС. Присадками не пользуюсь. Завожусь всегда с полпинка. Единственное - сегодня ночью завел машину с автозапуска, минут через 10 спускаюсь из Авалона к машине, а из выхлопной такоооой дым идет, что ого-го! Много как-то, хоть и белый. Парковщики сообщили, что я им всю улицу завонял :)
Почему так много дыма?
Для дизеля (по топливу) белый дым- нехватка топлива, темный- перебор. ИМХО. Но есть разные но...
#336
Posted 22 January 2010 - 18:38
Это, извините, из каких таких наблюдений? Если форсунки льют то белый дым. А черный если движёк маселко хавает, маслосъёмные кольца залегли или зеркало битое, ещё может поршень с трещиной (прогаром). Я так по своему опыту наблюдал.Для дизеля (по топливу) белый дым- нехватка топлива, темный- перебор. ИМХО. Но есть разные но...
#337
Posted 22 January 2010 - 18:43
Согласен с Аксакалом. Парафин фильтр засрал, пропускная способность снизилась, а расходомер работает как для обычного кол-ва топлива. Соответсвенно смесь получается неполезная для движка. Тяга тоже ухудшилась. Попробуй подняться на приличную горочку и сразу почуствуешь. Ещё и "Чек" загорится если насиловать начнёшь движёк.Соляру заливаю любую на любых АЗС. Присадками не пользуюсь. Завожусь всегда с полпинка. Единственное - сегодня ночью завел машину с автозапуска, минут через 10 спускаюсь из Авалона к машине, а из выхлопной такоооой дым идет, что ого-го! Много как-то, хоть и белый. Парковщики сообщили, что я им всю улицу завонял :)
Почему так много дыма?
#338
Posted 22 January 2010 - 21:29
Это, извините, из каких таких наблюдений? Если форсунки льют то белый дым. А черный если движёк маселко хавает, маслосъёмные кольца залегли или зеркало битое, ещё может поршень с трещиной (прогаром). Я так по своему опыту наблюдал.
Было сказано : (по топливу), т.е. считаем, что поршневая в порядке. А по поводу движка кушаюшего масло то дым белый... А из трубы на подъеме идет гарь (черный дым). Опять таки ИМХО. Может кто нас рассудит
#339
Posted 23 January 2010 - 01:49
+10Попробуй подняться на приличную горочку и сразу почуствуешь.
Если фильтр засран, динамика падает сразу. Т.е. давишь газ, дизель ревёт, из выхлопной, как из паравоза, а ускорения нет.
То же бывает, когда воздушный фильтр забит.
Есть полумера. Шилом пробиваем сетку предварительного фильтра. Парафин мелкую сетку забивает, но через эту дыру топливо проходит.
Когда обратка топливо отогреет, парафин смоется.
зы. На вашей соляре черный выхлоп при газовке нормальное явление, как и чрезмерное дымление. Уж не знаю чего там ваши заправщики в неё мешают. Хотя чёрный дым говорит именно от том, что двиг жрёт масло, но это легко проверить щупом.
А в мороз белые клубы, это нормально. Это пар. Сегодня в Питере - 23, пока не прогрелся стыдно было в потоке ехать, тапку вдавил, сзади дымзавеса.
#340
Posted 23 January 2010 - 01:58
Ну если бензином соляру разводить считается нормальным и безопасным boom: , то вышеперечисленное, то же нормально, кроме трешины в поршне.А черный если движёк маселко хавает, маслосъёмные кольца залегли или зеркало битое, ещё может поршень с трещиной (прогаром). Я так по своему опыту наблюдал.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users








