Сегодня -20 Градусов С Утра. - Страница 17 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#321 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 21 January 2010 - 14:29

Как завестись в мороз на летней солярке.

Выехали из Питера +8, солярка летняя с присадкой. На второй лень в Финке -35.
Свет работает, сигнал то же (тест на работоспособность акумов). Стартёр молчит.

1) Лезу под раму, снимаю предварительный фильтр. 20 капель солярки в ванночку (в Финке за лужу под машиной могут оштрафовать) и тишина. Летняя соляра, ок. 10 литров в баке, стала колом. В фильтре кисель, выбрасываем. Заменяем его на трубку (подошла сбросовая с расширительного бачка). Иду греться. Одеваю всё, что можно, возвращаюсь.
2) Снимаю акумы, на морозе ключи липнут к руками. Достаю канистру с летней же солярой. Банку масла для доливки. Заношу в дом, ставлю в тазики, включаю горячую воду. У акумов не залить клеймы, в канистре ослабить крышечку, чтоб не лопнула. В соляру двойную дозу антигеля.
3) опционально. Гидромуфта вентилятора, пологаю то же замёрзла. Снимаю пропеллер, поскольку вынуть невозможно без снятия радиатора, подкладываю картонку и фиксирую багажными резинками.
4) лезу под днище, случайно с лета завалявшимся насосом для надувного матраса прокачиваю магистраль в сторону бака. Солярка идёт тонкой струйкой. Замыкаю магистраль.
5) Канистра и акумы разогрелись до температура воды, ок 70 градусов. Сначала ставим акумы. Возвращаемся за соляркой и маслом. Соляру в бак, политра масла в двигло. Прыгаем несколько минут на заднем бампере, чтобы перемешать смесь. Прокачиваем ручным насосом магистраль, до появления солярки и ощутимого сопративления. Осторожно! Насос пластиковый, на морозе сломать легко.
6) Ключ в замок, скрестили пальцы. Стартер недовольно ворчит, прокручивая коленвал в маргариноподобном масле, но совершеннолетняя Тойота заводится, глохнет, снова заводится и начинает медленно набирать обороты.
Идём грется, оставляя машину на холостых.
7) Едем на заправку, заливаем полный бак евросолярки, дорогая, сволочь. Зато всю оставшуюся неделю не имеем проблем с запуском.

ПС. Дизель плохо греется на холостых. Как только обороты пришли в норму, можно ехать. Только на газ с фанатизмом не давим первые минут 10-15.

#322 darter

darter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:50° 27.605'С 30° 20.325'E

Отправлено 22 January 2010 - 09:35

Сегодня знатно приморозило.
Завелась еще более или мение и небольшой подгазовкой.
Вчера стало жалко машину от накопившейся соли по всему кузову, помылся. :wacko: Просил чтоб высушили по максимуму...
Сегодня с утра думал придется залазить через дверь багажника. С трудом отогрел 4 двери(это с багажником), как на зло примерз замок двери водителя.
Т.е. изнутри он открывается не до конца. Обильно полил замки WD40 (изнутри сами закрывающие механизмы).
Чем можно взбрызнуть рычажок закрытия изнутри (пластик и дальше механизм)? WDшка на основе соляры/керасина, может испортить пластик...
При этом пару дней назад обильно промазал все резинки карандашом, не помогло, а может вымыли на мойке.

Сообщение отредактировал darter: 22 January 2010 - 09:36


#323 Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2010 - 09:55

[quote name='werwolf' date='21.1.2010, 11:39' post='237265']
Я не сказал, что ЧЕРНАЯ! Я сказа, что темная (если точно, то темно коричневая). А темная она будет у всех, даже после супер-пупер шелов и т.д. Если ты сейчас заливаешься дорогим вариантом, то при замене посмотри в фильтр - будет тот же темный цвет у бумаги...

Немного преувеличил, бумага серо-грязная с черными пятнами..... такого не наблюдал после Шелла, бумага была горчично-желтого цвета!!!

#324 Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2010 - 10:02

Кстати сегодня завелся без проблем, четверть бака АНП + антигель, правда по пути на работу заехал заправился до полного Рось евро ДТ+антигель!!!

#325 limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 22 January 2010 - 10:14

Убрал дополнительный фильтр, проблеммы ушли. Сегодня с утра завёлся с первого раза , прогрелся 15 минут. Покатался по Сырецкому лесу, всё отлично. Соляра АNP.

#326 DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 95 сообщений
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 January 2010 - 10:32

Утром завелась легко, по пробке на малом ходу без проблем, а назад ехал, поддал газу и.. ага. Постоял 2 минуты на хх, заглушил, завел и все, соляра была АНП, в баке мало, залил ОККО до полного и поехал дальше.

#327 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2010 - 10:43

Утром завелась легко, по пробке на малом ходу без проблем, а назад ехал, поддал газу и.. ага. Постоял 2 минуты на хх, заглушил, завел и все, соляра была АНП, в баке мало, залил ОККО до полного и поехал дальше.


У этого движка очень нежный шток топливного насоса. Я сталкивался с этой проблемой на своем Паджерик - пришлось менять шток. После этого случая лил только евро + антигель.

#328 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 January 2010 - 10:49

Замерз! Оставил до теплых времен.

#329 Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 22 January 2010 - 11:07

Я не сказал, что ЧЕРНАЯ! Я сказа, что темная (если точно, то темно коричневая). А темная она будет у всех, даже после супер-пупер шелов и т.д. Если ты сейчас заливаешься дорогим вариантом, то при замене посмотри в фильтр - будет тот же темный цвет у бумаги...


Не соглашусь!

Вот уже сделал 3 ТО (36000 км) все это время заправлялся только на Шелле и только Евродизелем (сейчас V-Power) бумага и сам фильтр девственно чист и бел, что реально наводило на мысль, что менять его не стоит, но гарантия есть гарантия.

#330 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 22 January 2010 - 11:35

Сегодня знатно приморозило.
Завелась еще более или мение и небольшой подгазовкой.
Вчера стало жалко машину от накопившейся соли по всему кузову, помылся. :wacko: Просил чтоб высушили по максимуму...
Сегодня с утра думал придется залазить через дверь багажника. С трудом отогрел 4 двери(это с багажником), как на зло примерз замок двери водителя.
Т.е. изнутри он открывается не до конца. Обильно полил замки WD40 (изнутри сами закрывающие механизмы).
Чем можно взбрызнуть рычажок закрытия изнутри (пластик и дальше механизм)? WDшка на основе соляры/керасина, может испортить пластик...
При этом пару дней назад обильно промазал все резинки карандашом, не помогло, а может вымыли на мойке.


Столько труда и все зря!  :)


Вот зачем было мыть? А соли ты наберешь еще столько же, и даже больше, а для машины все равно, какое количество соли на ней замерзло и выпало в сухой остаток...




p.s. У меня, по молодости, тоже был такой период, когда было скучно и я (наверно из-за неуемной энергии) придумывал себе работу... А потом "героическими усилиями" все приводил в должный порядок, и времени это отбирало раз в больше чем я хотел потратить изначально!  boom:

Короче, если грязь пластами не отваливается, сейчас, зимой - в сторону моек даже не смотреть!  :bodyn:

#331 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 22 January 2010 - 11:53

Замерз! Оставил до теплых времен.


Гы, а я уже матёрый! Соляру теперь заливаю обычную, присадочку подливаю, электрофен с удлиннителем в машине. Завелся как всегда без вопросов. При первых признаках неровной работы двигателя фен на 550 градусов и под капот. Катаюсь без вапрёсов.

#332 Alexios

Alexios

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 618 сообщений
  • Авто: Forester, Tucson, L200, МитсПадж-4
  • Имя:Alexios
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2010 - 12:08

Соляру заливаю любую на любых АЗС. Присадками не пользуюсь. Завожусь всегда с полпинка. Единственное - сегодня ночью завел машину с автозапуска, минут через 10 спускаюсь из Авалона к машине, а из выхлопной такоооой дым идет, что ого-го! Много как-то, хоть и белый. Парковщики сообщили, что я им всю улицу завонял :)
Почему так много дыма?

#333 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 January 2010 - 15:28

Соляру заливаю любую на любых АЗС. Присадками не пользуюсь. Завожусь всегда с полпинка. Единственное - сегодня ночью завел машину с автозапуска, минут через 10 спускаюсь из Авалона к машине, а из выхлопной такоооой дым идет, что ого-го! Много как-то, хоть и белый. Парковщики сообщили, что я им всю улицу завонял :)
Почему так много дыма?

Леха и тяга подупала, налицо парафинчик и образование геля в топливной , на холостых прогреть до немогу и будет тебе счастье. Примерзла твоя машинка!!! Однако.

#334 Alexios

Alexios

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 618 сообщений
  • Авто: Forester, Tucson, L200, МитсПадж-4
  • Имя:Alexios
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2010 - 16:47

Леха и тяга подупала, налицо парафинчик и образование геля в топливной , на холостых прогреть до немогу и будет тебе счастье. Примерзла твоя машинка!!! Однако.

Видать да, успела за 5 часов стояния примерзнуть. Насчет тяги не скажу, ибо машину не насилую в таком режиме, максимум полторы тысячи оборотов даю, пока полностью не прогреется.

#335 Elvish Rost

Elvish Rost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2010
  • 22 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512, Mazda6
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 22 January 2010 - 16:58

Соляру заливаю любую на любых АЗС. Присадками не пользуюсь. Завожусь всегда с полпинка. Единственное - сегодня ночью завел машину с автозапуска, минут через 10 спускаюсь из Авалона к машине, а из выхлопной такоооой дым идет, что ого-го! Много как-то, хоть и белый. Парковщики сообщили, что я им всю улицу завонял :)
Почему так много дыма?


   Для дизеля (по топливу) белый дым- нехватка топлива, темный- перебор. ИМХО. Но есть разные но...

#336 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 22 January 2010 - 18:38

   Для дизеля (по топливу) белый дым- нехватка топлива, темный- перебор. ИМХО. Но есть разные но...

Это, извините, из каких таких наблюдений? Если форсунки льют то белый дым. А черный если движёк маселко хавает, маслосъёмные кольца залегли или зеркало битое, ещё может поршень с трещиной (прогаром). Я так по своему опыту наблюдал.

#337 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 22 January 2010 - 18:43

Соляру заливаю любую на любых АЗС. Присадками не пользуюсь. Завожусь всегда с полпинка. Единственное - сегодня ночью завел машину с автозапуска, минут через 10 спускаюсь из Авалона к машине, а из выхлопной такоооой дым идет, что ого-го! Много как-то, хоть и белый. Парковщики сообщили, что я им всю улицу завонял :)
Почему так много дыма?

Согласен с Аксакалом. Парафин фильтр засрал, пропускная способность снизилась, а расходомер работает как для обычного кол-ва топлива. Соответсвенно смесь получается неполезная для движка. Тяга тоже ухудшилась. Попробуй подняться на приличную горочку и сразу почуствуешь. Ещё и "Чек" загорится если насиловать начнёшь движёк.

#338 Elvish Rost

Elvish Rost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2010
  • 22 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512, Mazda6
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 22 January 2010 - 21:29

Это, извините, из каких таких наблюдений? Если форсунки льют то белый дым. А черный если движёк маселко хавает, маслосъёмные кольца залегли или зеркало битое, ещё может поршень с трещиной (прогаром). Я так по своему опыту наблюдал.


    Было сказано : (по топливу), т.е. считаем, что поршневая в порядке. А по поводу движка кушаюшего масло то дым белый... А из трубы на подъеме идет гарь (черный дым). Опять таки ИМХО. Может кто нас рассудит

#339 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 23 January 2010 - 01:49

Попробуй подняться на приличную горочку и сразу почуствуешь.

+10
Если фильтр засран, динамика падает сразу. Т.е. давишь газ, дизель ревёт, из выхлопной, как из паравоза, а ускорения нет.
То же бывает, когда воздушный фильтр забит.
Есть полумера. Шилом пробиваем сетку предварительного фильтра. Парафин мелкую сетку забивает, но через эту дыру топливо проходит.
Когда обратка топливо отогреет, парафин смоется.

зы. На вашей соляре черный выхлоп при газовке нормальное явление, как и чрезмерное дымление. Уж не знаю чего там ваши заправщики в неё мешают. Хотя чёрный дым говорит именно от том, что двиг жрёт масло, но это легко проверить щупом.
А в мороз белые клубы, это нормально. Это пар. Сегодня в Питере - 23, пока не прогрелся стыдно было в потоке ехать, тапку вдавил, сзади дымзавеса. 

#340 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 23 January 2010 - 01:58

А черный если движёк маселко хавает, маслосъёмные кольца залегли или зеркало битое, ещё может поршень с трещиной (прогаром). Я так по своему опыту наблюдал.

Ну если бензином соляру разводить считается нормальным и безопасным boom: , то вышеперечисленное, то же нормально, кроме трешины в поршне.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN