Сегодня -20 Градусов С Утра.
#302
Відправлено 20 January 2010 - 19:00
А где использовал?
На капоте?
Закрыл "ноздрю" в капоте и защитил радиаторы. Особое удобство состоит в том, что фольга защищает материал от воды, клеевая основа позволяет закреплять на вертикальных участках (например обклеить фильтр). Можно и весь капот утеплить, но нужно тщательно протереть, бо на пыльную поверхность не клеится. Есть такой материалл и для трубопроводов. Кроме этого есть и клейкие алюминиевые ленты, позволяющие заклеить места стыков. Всё это применяется в изоляции воздуховодов и фреонопроводов.
#304
Відправлено 20 January 2010 - 20:16
Не знаю, из чего антигель делают, но пиво Corona Extra, забытое в машине, не замёрзло!!! :oh: Вода вся замёрзла. По поводу керосина - он основа солярки "Арктика", на которой в холодных краях работают и Тойоты, и Каматцу, а уж КАМАЗы и бульдозеры даже можно не вспоминать.Придется лить антигель. - имхо полезней для двигателя чем керосин.
Ещё из магаданского опыта - печку задних пассажиров выводят на обогрев бака.
#305
Відправлено 20 January 2010 - 20:20
Сплит-сервис, Ол-Трейд и т.п. кто занимается постакой материалов для систем кондиционирования, нужно глянуть в писке поставщиков в бухгалтерии. Наверняка есть и на Юности. Могу выделить из своих запасов. Беру по оптовым ценам, как монтажная организация, большими объёмами.А где это счастье можно купить?
#306
Відправлено 20 January 2010 - 21:36
Если завелся, то уже не заглохнешь. И утром заводится намного лучше, т.к. фильтр не забит со вчерашнего дня плотным слоем парафина. Присадками никогда не пользовался. Девайс проверен лри температуре -35 (в более сильные морозы не попадал)
#309
Відправлено 20 January 2010 - 22:58
#311
Відправлено 21 January 2010 - 10:16
Коля, кипяток помогает метров на150-200 , потом опять сбрасывает обороты и даже глохнет. Опять поливай. Гель, Шелл, не помогало. Вчера добаввил 80 -го бензина, весь день спокойно ехал. Сегодня ещё не заводился. Да и на морду лучше чёсь накинуть.
Вопрос: если в ДТ добавить бензин и стоит подогрев фильтра (бандаж) не опасно???
#312
Відправлено 21 January 2010 - 10:20
На днях проходил очередное свое ТО. Менял топливный. Естественно заглянул в него со всех сторон (у меня та два отверстия, заливное, и там где датчик воды). Ни одного намека на парафин, но фильтровальная бумага достаточно темного цвета. Заправки АНП + антигель ЛиквиМоли.Вспомните когда меняли топливный фильтр? Я на мицеке свой поменял перед морозами пока проблем нет евро соляра економить при таких морозах не надо. На камазе меняю каждые две недели (фильтр соит 8гр.) соляру заливаю дешовую фильтра в парафине. Чтоб завести камаз уходит час времини бега-ползанья с паяльной лампой вокруг камаза.
p.s. Маленький офтоп: АНП отреагировало позже всех на начало "2го тура" +30 коп. на литре. А за неделю это в сумме уже получается 70 коп. на литре... (с 5.60, до 6.30). Ой как мне эти тенденции не нравятся...
#314
Відправлено 21 January 2010 - 10:22
На днях проходил очередное свое ТО. Менял топливный. Естественно заглянул в него со всех сторон (у меня та два отверстия, заливное, и там где датчик воды). Ни одного намека на парафин, но фильтровальная бумага достаточно темного цвета. Заправки АНП + антигель ЛиквиМоли.
p.s. Маленький офтоп: АНП отреагировало позже всех на начало "2го тура" +30 коп. на литре. А за неделю это в сумме уже получается 70 коп. на литре... (с 5.60, до 6.30). Ой как мне эти тенденции не нравятся...
После АНП у меня тоже самое, фильтровочная бумага черная.....
#317
Відправлено 21 January 2010 - 11:39
Я не сказал, что ЧЕРНАЯ! Я сказа, что темная (если точно, то темно коричневая). А темная она будет у всех, даже после супер-пупер шелов и т.д. Если ты сейчас заливаешься дорогим вариантом, то при замене посмотри в фильтр - будет тот же темный цвет у бумаги...После АНП у меня тоже самое, фильтровочная бумага черная.....
подскажите, в связи с грядущими морозами, шо хуже для движка заводить в мороз или целую ночь балабасить на холостых?
Если стартует даже в мороз у тебя нормально, то для движка будет проще, и тебе дешевле, утром один раз завезти, и прогреть его минут 15, уже потом спокойно ехать...
#318
Відправлено 21 January 2010 - 12:56
З.ы. Про пояльную лампу. В лесу трохи разбортировался и попал снег под обод. Для того что бы не разортировать колесо полностью для очистки, прогрел его лапой и накачал.
#319
Відправлено 21 January 2010 - 13:45
Итак меры морозные:
1) Не глушить. В Шведции дизеля автобусов не глушат на ночь, рентабельнее проветривать бокс, чем обогревать его, но перерыв в работе у ихних автобусов 4-5 часов. Дизельные машины в Скандинавии не глушат на парковках днём. Понятно, что с вашими ценами на соляру, метод сомнительный, но!
2) В Якутии ставят машину над люками теплотрас. Как следствие корозия кузова. Мой знакомый соорудил плошадку из 2-х старых утюгов. В 4 утра вставал, выкидывал в форточку удлинитель. Утюги под картер и дальше спать. В 7 утра заводил без проблем. Там впервые задумался, почему джапанская королла при -45, заводится, хотя зимой в Японии около нуля, а наш Жигуль нет.
3) Паяльная лампа под картер. Был в своё время на Дальнем востоке Краз "Бродяга", может кто слыхал. У него под картером стоял переделанный огнемёт!
4) Кипяток на двигатель. Разогреть полутонную жедезяку таким методом непросто, а вот на дизельном пассате меня спасало.
5) Воин, +100. Толстый войлок под капот. Загорется он может, если предварительно пропитать его бензином. Вы пробовали поджечь валенок? Как полумера одеяло ватное, или верблюжье (армейское). Ездить с таким не рекомендуется, а вот укутать движок на ночь, можно. Слышал совет под двиглом натянуть брезентуху, чтоб не поддувало. Ни в коем случае!!!
6) Картонки-войлок-резиновый коврик, под решетку радиатора. Эфективно, в основном на трассе.
#320
Відправлено 21 January 2010 - 13:56
Прогреть глубоко её не получится, а проблем себе добавите.
В прошлом году, пред техосмотром вымыл машину, причем с сушкой горячим воздухом. Утром влезал через заднюю дверь. Замки и стёкла примёрзли намертво. В этом году не мыл:)
В тёплый бокс на сутки, только это спасёт. Но гелеобразование в соляре процесс необратимый.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів









