Сегодня -20 Градусов С Утра. - Page 16 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 491

#301 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 20 January 2010 - 17:34

А где использовал?
На капоте?

#302 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 20 January 2010 - 19:00

А где использовал?
На капоте?


Закрыл "ноздрю" в капоте и защитил радиаторы. Особое удобство состоит в том, что фольга защищает материал от воды, клеевая основа позволяет закреплять на вертикальных участках (например обклеить фильтр). Можно и весь капот утеплить, но нужно тщательно протереть, бо на пыльную поверхность не клеится. Есть такой материалл и для трубопроводов. Кроме этого есть и клейкие алюминиевые ленты, позволяющие заклеить места стыков. Всё это применяется в изоляции воздуховодов и фреонопроводов.

#303 Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 129 posts
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Posted 20 January 2010 - 19:47

А где это счастье можно купить?

#304 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 20 January 2010 - 20:16

Придется лить антигель. - имхо полезней для двигателя чем керосин.

Не знаю, из чего антигель делают, но пиво Corona Extra, забытое в машине, не замёрзло!!! :oh: Вода вся замёрзла. По поводу керосина - он основа солярки "Арктика", на которой в холодных краях работают и Тойоты, и Каматцу, а уж КАМАЗы и бульдозеры даже можно не вспоминать.
Ещё из магаданского опыта - печку задних пассажиров выводят на обогрев бака.

#305 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 20 January 2010 - 20:20

А где это счастье можно купить?

Сплит-сервис, Ол-Трейд и т.п. кто занимается постакой материалов для систем кондиционирования, нужно глянуть в писке поставщиков в бухгалтерии. Наверняка есть и на Юности. Могу выделить из своих запасов. Беру по оптовым ценам, как монтажная организация, большими объёмами.

#306 Elvish Rost

Elvish Rost

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 07 Jan 2010
  • 22 posts
  • Авто: УАЗ 31512, Mazda6
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Posted 20 January 2010 - 21:36

   После того как однажды чуть было не замерз на трассе установил на свой дизель достаточно простой и надежный девайс.Изготавливаем самогонный аппарат: берем старый аммортизатор, режем из него трубку длиной 250 мм, внутрь бросаем спираль из медной трубкой диаметром 7-8 мм. Торцы запаиваем (лучше латунью) и впаиваем в них штуцера под диаметр патрубка который идет с блока на печку (малый круг).Устанавливаем в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки. Рекомендую выбросить нах сетку из заборника в баке и фильтр грубой очистки. Лучше чаще менять фильтра чем лазить под машиной с факелом или паяльной лампой.

    Если завелся, то уже не заглохнешь. И утром заводится намного лучше, т.к. фильтр не забит со вчерашнего дня плотным слоем парафина. Присадками никогда не пользовался. Девайс проверен лри температуре -35 (в более сильные морозы не попадал)

#307 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 111 posts
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Posted 20 January 2010 - 21:53

Впринципе все правильно, только руки недоходять это все делать. Хотя когда протрахался неделю с замерзшей машиной было однозначно невесело.

#308 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 20 January 2010 - 22:57

Господа трактористы! Некоторые интернет источники прогнозируют на понедельник 25.01.2010 температуру в -27 так что принимайте меры зарание.

#309 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2009
  • 357 posts
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Posted 20 January 2010 - 22:58

Вспомните когда меняли топливный фильтр? Я на мицеке свой поменял перед морозами пока проблем нет евро соляра економить при таких морозах не надо. На камазе меняю каждые две недели (фильтр соит 8гр.) соляру заливаю дешовую фильтра в парафине. Чтоб завести камаз уходит час времини бега-ползанья с паяльной лампой вокруг камаза.

#310 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 January 2010 - 23:27

http://www.rbc.ua/ru..._morozy20012010

#311 Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2008
  • 254 posts
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 January 2010 - 10:16

Коля, кипяток помогает метров на150-200 , потом опять сбрасывает обороты и даже глохнет. Опять поливай. Гель, Шелл, не помогало. Вчера добаввил 80 -го бензина, весь день спокойно ехал. Сегодня ещё не заводился. Да и на морду лучше чёсь накинуть.


Вопрос: если в ДТ добавить бензин и стоит подогрев фильтра (бандаж) не опасно???

#312 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 21 January 2010 - 10:20

Вспомните когда меняли топливный фильтр? Я на мицеке свой поменял перед морозами пока проблем нет евро соляра економить при таких морозах не надо. На камазе меняю каждые две недели (фильтр соит 8гр.) соляру заливаю дешовую фильтра в парафине. Чтоб завести камаз уходит час времини бега-ползанья с паяльной лампой вокруг камаза.

На днях проходил очередное свое ТО. Менял топливный. Естественно заглянул в него со всех сторон (у меня та два отверстия, заливное, и там где датчик воды). Ни одного намека на парафин, но фильтровальная бумага достаточно темного цвета. Заправки АНП + антигель ЛиквиМоли.




p.s. Маленький офтоп: АНП отреагировало позже всех на начало "2го тура" +30 коп. на литре. А за неделю это в сумме уже получается 70 коп. на литре... (с 5.60, до 6.30). Ой как мне эти тенденции не нравятся...

#313 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 21 January 2010 - 10:22

Вопрос: если в ДТ добавить бензин и стоит подогрев фильтра (бандаж) не опасно???

Для кого опасно?

- для бандажа?


- для фильтра?

- для топлива?

- для двигателя?

Везде ответ- НЕТ.

#314 Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2008
  • 254 posts
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 January 2010 - 10:22

На днях проходил очередное свое ТО. Менял топливный. Естественно заглянул в него со всех сторон (у меня та два отверстия, заливное, и там где датчик воды). Ни одного намека на парафин, но фильтровальная бумага достаточно темного цвета. Заправки АНП + антигель ЛиквиМоли.




p.s. Маленький офтоп: АНП отреагировало позже всех на начало "2го тура" +30 коп. на литре. А за неделю это в сумме уже получается 70 коп. на литре... (с 5.60, до 6.30). Ой как мне эти тенденции не нравятся...


После АНП у меня тоже самое, фильтровочная бумага черная.....

#315 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 21 January 2010 - 10:35

подскажите, в связи с грядущими морозами, шо хуже для движка заводить в мороз или целую ночь балабасить на холостых?

#316 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 111 posts
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Posted 21 January 2010 - 10:59

из прошлого опыта когда было -35: выходить каждые 2-3 часа и делать пару кругов по микрорайону.

#317 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 21 January 2010 - 11:39

После АНП у меня тоже самое, фильтровочная бумага черная.....

Я не сказал, что ЧЕРНАЯ! Я сказа, что темная (если точно, то темно коричневая). А темная она будет у всех, даже после супер-пупер шелов и т.д. Если ты сейчас заливаешься дорогим вариантом, то при замене посмотри в фильтр - будет тот же темный цвет у бумаги...

подскажите, в связи с грядущими морозами, шо хуже для движка заводить в мороз или целую ночь балабасить на холостых?


Если стартует даже в мороз у тебя нормально, то для движка будет проще, и тебе дешевле, утром один раз завезти, и прогреть его минут 15, уже потом спокойно ехать...

#318 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 21 January 2010 - 12:56

Конечно не всем это подойдет, на раскажу как я вчера заводился. Машина стоит целыми днями во дворе. утром я взял газовую горелку ( в быту пояльная лампа) подогрел картер двигателя и бензобак. Порлил кипятком топливный фильтр и прогрел свечи. После этого ключ на старт, и поехал раствлять точки. По дороге в Лютеже заехал на заправку. Там меня предупередили что саляра до - 15. Заправил 25 литров ДТ и 2 литра бензина. Весь день ганял по лесам и полям и все было нормально. Вот так.
З.ы. Про пояльную лампу. В лесу трохи разбортировался и попал снег под обод. Для того что бы не разортировать колесо полностью для очистки, прогрел его лапой и накачал.

#319 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 21 January 2010 - 13:45

Ох, ребята, не экспериментировали бы вы с керосином, а тем более с бензом в соляре. Керосин, хорош, как спасательная мера, но частое использование убивает цилиндры, головы поршней и коленвал. Смесь не воспламеняется в цилиндрах, а взрывается, что вызывает значительное повышение внутренних нагрузок. У тяжелых дизелей, конечно значительный запас прочности, но ненадо его так явно убивать! Есть присадки, их и используем. Мне понравился гир-антигель концентрат. Пользую около 8 лет.

Итак меры морозные:

1) Не глушить. В Шведции дизеля автобусов не глушат на ночь, рентабельнее проветривать бокс, чем обогревать его, но перерыв в работе у ихних автобусов 4-5 часов. Дизельные машины в Скандинавии не глушат на парковках днём. Понятно, что с вашими ценами на соляру, метод сомнительный, но!
2) В Якутии ставят машину над люками теплотрас. Как следствие корозия кузова. Мой знакомый соорудил плошадку из 2-х старых утюгов. В 4 утра вставал, выкидывал в форточку удлинитель. Утюги под картер и дальше спать. В 7 утра заводил без проблем. Там впервые задумался, почему джапанская королла при -45, заводится, хотя зимой в Японии около нуля, а наш Жигуль нет.
3) Паяльная лампа под картер. Был в своё время на Дальнем востоке Краз "Бродяга", может кто слыхал. У него под картером стоял переделанный огнемёт!
4) Кипяток на двигатель. Разогреть полутонную жедезяку таким методом непросто, а вот на дизельном пассате меня спасало.
5) Воин, +100. Толстый войлок под капот. Загорется он может, если предварительно пропитать его бензином. Вы пробовали поджечь валенок? Как полумера одеяло ватное, или верблюжье (армейское). Ездить с таким не рекомендуется, а вот укутать движок на ночь, можно. Слышал совет под двиглом натянуть брезентуху, чтоб не поддувало. Ни в коем случае!!!
6) Картонки-войлок-резиновый коврик, под решетку радиатора. Эфективно, в основном на трассе.

#320 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 21 January 2010 - 13:56

Машину в горячую мойку. НЕТ!
Прогреть глубоко её не получится, а проблем себе добавите.
В прошлом году, пред техосмотром вымыл машину, причем с сушкой горячим воздухом. Утром влезал через заднюю дверь. Замки и стёкла примёрзли намертво. В этом году не мыл:)
В тёплый бокс на сутки, только это спасёт. Но гелеобразование в соляре процесс необратимый.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN