Сегодня -20 Градусов С Утра. - Страница 15 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#281 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1375 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 09:14

Смотрю прогнозы погоды, так на выходные на соревнования будет до -20.
А с понедельника -27! Вот интересно, оправдаеться ли прогноз...

Синоптики с прогнозом не ошибаются... Они ошибаются со временем когда это должно произойти :)

#282 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 09:26

завелась нормально, на холостых работает нормально, а вот при движении с нагрузкой с оборотами в районе 2500 через 20-30 секунд начинает терять тягу, падают обороты и глохнет прямо на ходу. Далее с 5-6 попытки заводится и все повторяется снова.

Сегодня у меня такое случилось. Заправился пару дней назад на "Рось" на Набережно-Луговой. Только у меня и на холостых глохнет. Програл минут 10 и отъехал от дома на 1 км. Аккумулятор и стартер крутят нормально. Заводится и глохнет через несколько секунд, даже если погазовывать. Буду теперь танцы с бубнами устраивать. Да, попробовал ручной подкачкой на фильтре поработать - а она не наживаетмя, как заклинило. Видать фильтр забился.
Я надеюсь, что там не совсем все плохо пока. Как думаете, если замотать фильтр тряпкой и поливать кипятком несколько минут, влить в бак теплой солярки (сейчас в баке около 20л), поможет? :summer:

#283 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 20 January 2010 - 09:41

Сегодня у меня такое случилось. Заправился пару дней назад на "Рось" на Набережно-Луговой. Только у меня и на холостых глохнет. Програл минут 10 и отъехал от дома на 1 км. Аккумулятор и стартер крутят нормально. Заводится и глохнет через несколько секунд, даже если погазовывать. Буду теперь танцы с бубнами устраивать. Да, попробовал ручной подкачкой на фильтре поработать - а она не наживаетмя, как заклинило. Видать фильтр забился.
Я надеюсь, что там не совсем все плохо пока. Как думаете, если замотать фильтр тряпкой и поливать кипятком несколько минут, влить в бак теплой солярки (сейчас в баке около 20л), поможет? :summer:


Моё мнение не поможет фильтр надо менять если новый то в кулёк и до лета. Соляки надо долить.

#284 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 20 January 2010 - 09:45

Сегодня у меня такое случилось. Заправился пару дней назад на "Рось" на Набережно-Луговой. Только у меня и на холостых глохнет. Програл минут 10 и отъехал от дома на 1 км. Аккумулятор и стартер крутят нормально. Заводится и глохнет через несколько секунд, даже если погазовывать. Буду теперь танцы с бубнами устраивать. Да, попробовал ручной подкачкой на фильтре поработать - а она не наживаетмя, как заклинило. Видать фильтр забился.
Я надеюсь, что там не совсем все плохо пока. Как думаете, если замотать фильтр тряпкой и поливать кипятком несколько минут, влить в бак теплой солярки (сейчас в баке около 20л), поможет? :summer:


Вариант с водой и тряпкой поможет, хотя эффективнее промышленный фен. А в бак лучше влить не теплой солярки, а 80-го бензина, из пропорции 1:10 (бензин:ДТ).

#285 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 09:53

Спасибо! Вот и планы на вечер появились :crazy:

#286 limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 20 January 2010 - 09:57

Коля, кипяток помогает метров на150-200 , потом опять сбрасывает обороты и даже глохнет. Опять поливай. Гель, Шелл, не помогало. Вчера добаввил 80 -го бензина, весь день спокойно ехал. Сегодня ещё не заводился. Да и на морду лучше чёсь накинуть.

#287 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 10:21

Коля, кипяток помогает метров на150-200 , потом опять сбрасывает обороты и даже глохнет. Опять поливай. Гель, Шелл, не помогало. Вчера добаввил 80 -го бензина, весь день спокойно ехал. Сегодня ещё не заводился. Да и на морду лучше чёсь накинуть.

Я так думаю, что главное - это завестись так, чтобы хотя бы на холостых постоять пару часов :smoke: Ну и бензика нужно конечно залить...

#288 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 20 January 2010 - 11:05

 у меня такой вопрос решился только заменой фильтра. старый в кульке ждет лета.

#289 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 20 January 2010 - 11:07

 Та и дело может быть не в фильтре. Инфракрасный обогреватель под брюхо на пол часа и все заработает =)

#290 Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 258 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 11:16

Антигель для новых дизелей. Для старых - мёртвому примочки. На каждые 10 л солярки - 1 литр дешёвого бенза,и дешевле и эфективней. :oh:


Таки ДА! Спасибо за совет.


Сегодня еле доехал до заправки, где есть 80-й бензин. Залил 3 л и все, машинка поехала как летом.

Мое мнение: не стоит надеяться на постоянное качество соляры на какой-либо заправке. И на старуху бывает проруха - даже именитые и надежные вроде бы заправки льют то, что привезли, а возят - что подешевле. Контроль видать никакой. Не забываем правило - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

#291 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 January 2010 - 11:19

Сегодня под домом пару машин не завелось, хотя дизельный LR Диско завелся.

#292 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 11:25

Сегодня под домом пару машин не завелось, хотя дизельный LR Диско завелся.

Виталий, я правильно понимаю, что проблемы с незаводом можно разделить на две группы:
1. Не крутит кумулятор, из-за мороза потерявший заряд.
2. Замерзла соляра, фильтры, ТНВД... стартер крутит, т.е. с электрикой все ок.

Отсюда и разные алгоритмы "бубнов".

#293 Shark

Shark

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Apr 2008
  • 173 сообщений
  • Авто: Pajero IV, LR Def 110, BF 750
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 12:12

Добавляю в соляру не бензин, а керосин (говорят полезнее) и вроде пока еду без проблем

#294 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 January 2010 - 12:17

Виталий, я правильно понимаю, что проблемы с незаводом можно разделить на две группы:
1. Не крутит кумулятор, из-за мороза потерявший заряд.
2. Замерзла соляра, фильтры, ТНВД... стартер крутит, т.е. с электрикой все ок.

Отсюда и разные алгоритмы "бубнов".

Зимой на морозе "незавод" - одна комплексная проблема состоящая из череды мелких и незаметных проблемок, создающих общий головняк. Есть несколько основных моментов в сути проблемы - компрессия, густое масло, АКБ, у которого на холоде реакции замедляются. Все это в итоге почти не крутит и значит еще больше тупит компрессию. Ну и букет дополняет запарафиненная топливная. Чтобы быстро реанимировать авто, надо загнать его на теплую мойку. Но после этого на морозе появляется букет дополнительных проблем - замерзшие замки, петли и уплотнители. Все это нужно смазать ВД или ПОХЕРом после мойки, уплотнитель хотя бы водителя - натереть силиконом, воском. Топливный фильтр надо поставить другой, старый снять и положить на батарею в кулечке, а то жена заест, или быстро прогреть его жениным феном и он сразу оттает. После завода машины на морозе надо всегда дать подольше поработать, вплоть до часа, можно вообще не глушить, как на северах. У нас многие недооценивают всякие картонки и прочие самопальные заслонки, тряпки, шинельны войлоки или старый валенок из которого получается хороший чехол на фильтр. Например надо перекрыть прямой обдув холодным воздухом при движении - топливный, фильтр-отстойник соляры, да и сам бак от прямого обдува. Радиатор охлаждайки, радиатор масла все надо перекрыть. Ну и немного бензола или керосина в баке машине не помешает, а даже поможет. Пропорции возможны разные - у каждого индивидуально.

#295 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 January 2010 - 12:28

Да блин сегодня, Shell В-пауер, дал слабину машина начала дергаться. Пипец. Придется лить антигель. - имхо полезней для двигателя чем керосин.

#296 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 January 2010 - 12:28

Кстати - толстый войлок, прекрасно сохраняет тепло движка, я уже писал об этом ранее - им надо просто накрыть движ. Не слушайте никого, войлок в моторе никогда не загорится. Можно еще использовать каримат, он может немного подплавиться в районе выпускного коллектора, тепло будет держать хорошо. Оторвав кусочек каримата его надо попробовать зажигалкой, что бы он не воспламенялся, в наше время попадается разная леватня, а правильный каримат должен только плавиться.

#297 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 12:45

Да уж, где ж теперь валенок найдешь?! В 2004-м можно было на Майдане стрельнуть :doctor:

#298 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 20 January 2010 - 13:24

Да уж, где ж теперь валенок найдешь?! В 2004-м можно было на Майдане стрельнуть :doctor:

так возле цвк януковичи стоят,им должны были выдать

#299 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 January 2010 - 16:07

снизу бы както. У меня через каждые 2 часа нужно куда то ехать. Сажусь, а она уже холодная.

#300 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 20 January 2010 - 16:30

Использовал для утепления вспененный полипропилен фольгированный т. Он бывает самоклеющийся и обычный. Негорючь, высокие лщиной 10 мм. экранирующие и отражающие характеристики. И цена до 30 грн за квадратный метр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN