Синоптики с прогнозом не ошибаются... Они ошибаются со временем когда это должно произойти :)Смотрю прогнозы погоды, так на выходные на соревнования будет до -20.
А с понедельника -27! Вот интересно, оправдаеться ли прогноз...
Сегодня -20 Градусов С Утра.
#282
Відправлено 20 January 2010 - 09:26
Сегодня у меня такое случилось. Заправился пару дней назад на "Рось" на Набережно-Луговой. Только у меня и на холостых глохнет. Програл минут 10 и отъехал от дома на 1 км. Аккумулятор и стартер крутят нормально. Заводится и глохнет через несколько секунд, даже если погазовывать. Буду теперь танцы с бубнами устраивать. Да, попробовал ручной подкачкой на фильтре поработать - а она не наживаетмя, как заклинило. Видать фильтр забился.завелась нормально, на холостых работает нормально, а вот при движении с нагрузкой с оборотами в районе 2500 через 20-30 секунд начинает терять тягу, падают обороты и глохнет прямо на ходу. Далее с 5-6 попытки заводится и все повторяется снова.
Я надеюсь, что там не совсем все плохо пока. Как думаете, если замотать фильтр тряпкой и поливать кипятком несколько минут, влить в бак теплой солярки (сейчас в баке около 20л), поможет? :summer:
#283
Відправлено 20 January 2010 - 09:41
Сегодня у меня такое случилось. Заправился пару дней назад на "Рось" на Набережно-Луговой. Только у меня и на холостых глохнет. Програл минут 10 и отъехал от дома на 1 км. Аккумулятор и стартер крутят нормально. Заводится и глохнет через несколько секунд, даже если погазовывать. Буду теперь танцы с бубнами устраивать. Да, попробовал ручной подкачкой на фильтре поработать - а она не наживаетмя, как заклинило. Видать фильтр забился.
Я надеюсь, что там не совсем все плохо пока. Как думаете, если замотать фильтр тряпкой и поливать кипятком несколько минут, влить в бак теплой солярки (сейчас в баке около 20л), поможет? :summer:
Моё мнение не поможет фильтр надо менять если новый то в кулёк и до лета. Соляки надо долить.
#284
Відправлено 20 January 2010 - 09:45
Сегодня у меня такое случилось. Заправился пару дней назад на "Рось" на Набережно-Луговой. Только у меня и на холостых глохнет. Програл минут 10 и отъехал от дома на 1 км. Аккумулятор и стартер крутят нормально. Заводится и глохнет через несколько секунд, даже если погазовывать. Буду теперь танцы с бубнами устраивать. Да, попробовал ручной подкачкой на фильтре поработать - а она не наживаетмя, как заклинило. Видать фильтр забился.
Я надеюсь, что там не совсем все плохо пока. Как думаете, если замотать фильтр тряпкой и поливать кипятком несколько минут, влить в бак теплой солярки (сейчас в баке около 20л), поможет? :summer:
Вариант с водой и тряпкой поможет, хотя эффективнее промышленный фен. А в бак лучше влить не теплой солярки, а 80-го бензина, из пропорции 1:10 (бензин:ДТ).
#287
Відправлено 20 January 2010 - 10:21
Я так думаю, что главное - это завестись так, чтобы хотя бы на холостых постоять пару часов :smoke: Ну и бензика нужно конечно залить...Коля, кипяток помогает метров на150-200 , потом опять сбрасывает обороты и даже глохнет. Опять поливай. Гель, Шелл, не помогало. Вчера добаввил 80 -го бензина, весь день спокойно ехал. Сегодня ещё не заводился. Да и на морду лучше чёсь накинуть.
#290
Відправлено 20 January 2010 - 11:16
Антигель для новых дизелей. Для старых - мёртвому примочки. На каждые 10 л солярки - 1 литр дешёвого бенза,и дешевле и эфективней. :oh:
Таки ДА! Спасибо за совет.
Сегодня еле доехал до заправки, где есть 80-й бензин. Залил 3 л и все, машинка поехала как летом.
Мое мнение: не стоит надеяться на постоянное качество соляры на какой-либо заправке. И на старуху бывает проруха - даже именитые и надежные вроде бы заправки льют то, что привезли, а возят - что подешевле. Контроль видать никакой. Не забываем правило - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
#292
Відправлено 20 January 2010 - 11:25
Виталий, я правильно понимаю, что проблемы с незаводом можно разделить на две группы:Сегодня под домом пару машин не завелось, хотя дизельный LR Диско завелся.
1. Не крутит кумулятор, из-за мороза потерявший заряд.
2. Замерзла соляра, фильтры, ТНВД... стартер крутит, т.е. с электрикой все ок.
Отсюда и разные алгоритмы "бубнов".
#294
Відправлено 20 January 2010 - 12:17
Зимой на морозе "незавод" - одна комплексная проблема состоящая из череды мелких и незаметных проблемок, создающих общий головняк. Есть несколько основных моментов в сути проблемы - компрессия, густое масло, АКБ, у которого на холоде реакции замедляются. Все это в итоге почти не крутит и значит еще больше тупит компрессию. Ну и букет дополняет запарафиненная топливная. Чтобы быстро реанимировать авто, надо загнать его на теплую мойку. Но после этого на морозе появляется букет дополнительных проблем - замерзшие замки, петли и уплотнители. Все это нужно смазать ВД или ПОХЕРом после мойки, уплотнитель хотя бы водителя - натереть силиконом, воском. Топливный фильтр надо поставить другой, старый снять и положить на батарею в кулечке, а то жена заест, или быстро прогреть его жениным феном и он сразу оттает. После завода машины на морозе надо всегда дать подольше поработать, вплоть до часа, можно вообще не глушить, как на северах. У нас многие недооценивают всякие картонки и прочие самопальные заслонки, тряпки, шинельны войлоки или старый валенок из которого получается хороший чехол на фильтр. Например надо перекрыть прямой обдув холодным воздухом при движении - топливный, фильтр-отстойник соляры, да и сам бак от прямого обдува. Радиатор охлаждайки, радиатор масла все надо перекрыть. Ну и немного бензола или керосина в баке машине не помешает, а даже поможет. Пропорции возможны разные - у каждого индивидуально.Виталий, я правильно понимаю, что проблемы с незаводом можно разделить на две группы:
1. Не крутит кумулятор, из-за мороза потерявший заряд.
2. Замерзла соляра, фильтры, ТНВД... стартер крутит, т.е. с электрикой все ок.
Отсюда и разные алгоритмы "бубнов".
#296
Відправлено 20 January 2010 - 12:28
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів









