Сегодня -20 Градусов С Утра.
#262
Отправлено 18 January 2010 - 11:46
По городу можно поездить и таком режиме, а вот как быть на Тихоходе?
Грешу на качество соляры, придется вливать антигель. Очень не хочется повторять процедуру слива топлива из бака при минус12, когда соляра льется по поднятым вверх рукам аж до пояса.
#263
Отправлено 18 January 2010 - 12:50
Такое было у меня прошлой зимой.Грешу на качество соляры, придется вливать антигель. Очень не хочется повторять процедуру слива топлива из бака при минус12, когда соляра льется по поднятым вверх рукам аж до пояса.
Завелся без проблем, проехал километр, а дальше... Пришлось молотить на холостых на обочине.
Попробуй оставить машину заведенную на 3-4 часа, чтобы вся топливная пропердолилась хорошенько.
Сначала теплая обратка начнет в бак поступать, потом теплое паливо разогреет все фильтры и магистрали. А когда все оттает можно и гель залить :doctor:
#266
Отправлено 18 January 2010 - 15:46
1HZ 4,2л TLC80, заправлялся на КЛО на ул. Клименко, вроде раньше проблем не было, а вот вчера залил там полный бак по 6-80 (дороже не бывает) и сегодня получил картину: завелась нормально, на холостых работает нормально, а вот при движении с нагрузкой с оборотами в районе 2500 через 20-30 секунд начинает терять тягу, падают обороты и глохнет прямо на ходу. Далее с 5-6 попытки заводится и все повторяется снова. Пришлось ехать с оборотами не выше 2000.
По городу можно поездить и таком режиме, а вот как быть на Тихоходе?
Грешу на качество соляры, придется вливать антигель. Очень не хочется повторять процедуру слива топлива из бака при минус12, когда соляра льется по поднятым вверх рукам аж до пояса.
Антигель для новых дизелей. Для старых - мёртвому примочки. На каждые 10 л солярки - 1 литр дешёвого бенза,и дешевле и эфективней. про ТНК согласен - только до -15С,"золотой Гепард" - заводится,молотит 5 мин. глохнет.-рулит - промышленный фен,инвертор и два акума по 100 Ач.,после прогрева ТНВД и трубок обратки вместе с топливным фильтром - устойчивая работа. Удивлён качеством АNP и дешевле и фокусов ни каких :oh:
Сообщение отредактировал podvodnik: 18 January 2010 - 15:47
#268
Отправлено 18 January 2010 - 16:48
Сообщение отредактировал Santa: 18 January 2010 - 16:48
#270
Отправлено 18 January 2010 - 17:06
После проблем с комонрейлом, стараюсь заливаться на двух заправках. Первая по Проспекту поведы возле метро Берестейска ТНК "оранжевая". И Лукойл по Автозаводской. С ноября месяца. Замечаний по запуску машинки нет.
На ТНК соляра только до -15С.На любой! Оранжевой,джоберской и хрен знает какой...Слов нет,топливо качественое,но соляра...(см.выше.)
#272
Отправлено 18 January 2010 - 20:37
#273
Отправлено 18 January 2010 - 20:44
Витя! Мы же взрослые люди. Все прекрасно понимают, что если конюх опытный, он и так поедет. А не опытный сначала будет рассматривать то самое очко, пото начнет в нем колупаться. и после того как сломает три пальца, а четвертый испачкает , начнет думать..........А потом,долго и мучительно обсуждал это в нтернете надеясь на сочувствие и взаимопонимание. Например какой обледенитель лучше если эта самая пиписька примёрзла,а если не помогает какой производитель лучше..если лошадка вовсе не лошадкаа и очко у ней н..ского размера и очко под хвостом диаметром.................Стоит ли добавлять. И каким сеном кормить лошадку? Конюх за вегда точно знает что лошадке нужно и без советов посторонних.
#274
Отправлено 18 January 2010 - 20:47
Витя! Мы же взрослые люди. Все прекрасно понимают, что если конюх опытный, он и так поедет. А не опытный сначала будет рассматривать то самое очко, пото начнет в нем колупаться. и после того как сломает три пальца, а четвертый испачкает , начнет думать....
Да простят меня модеры и др... ^_^ ^_^ ^_^ :lol:
Сообщение отредактировал podvodnik: 18 January 2010 - 20:47
#278
Отправлено 19 January 2010 - 07:43
Есть подозрение, хранилища, а затем заправки, в переходный период, просто в летнее топливо заливают зимнее, отсюда на начало периода много проблем.
#279
Отправлено 19 January 2010 - 17:01
Антигель (кастроловский) добавляю при каждой заправке, кашу маслом не испортишь=).
Чтоб долго не крутить стартер кгда совсем холодно "помогаю" с стартового баллончика.
Намучался шокапец: Сначала запарафинилась летняя слояра что была в баке, антигель когда заливал было уже поздно. Далее вода на дне бака схватилась коркой и забила заборник, пришлось снимать и чистить, на всякий пожарный заменил еще раз топливный фильтр на более дорогой. Трахать мозг перестала после замены воздушных трубок на форсунки, подсасывало через них воздух и завоздушивало. После холодов и многочисленных заливаний их раздуло.
Единственное что волнует пока не прогрет двиг - травит немножко пузыри в обратку. Через 20-30мин. бульбашки пропадают полностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









