Navara - идеальное авто - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Navara - идеальное авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 13:18

решил собрать в кучу все свои доработки и переделки.

Все началось с... экипировки - самое важное стропа ARB 15 тонн. пара шаклов и заброды.
С таким "тюнингом" машина поведала очень многое.
потом наконец появились возможности по доработкам.

Первый бросок составил
- передний бампер ARB
- шноркель сафари
- лебедка WARN 8000
- трос кевлар 10мм. - 35 метров

к этому этапу я подошел со следующими потерями, пара-тройка датчиков, блок управления подушками (промок зараза), генератор (обгонная муфта)

в качестве резюме первого итога - ничто так не добавлет проходимости машине, как мысль того, что у тебя впереди висит лебедка! даже если ты ей не пользуешься. Границы оффроуда существенно раздвинулись.
А шноркель позволил расслабить известную кольцевую мышцу.

второй существенный этап - покупка мадовой резины Купер СТТ старый. на родные 17 диски.
Достаточно прикольно - тестовый полигон "Нескучное" доставил намного больше удовольствия. К технике прохождения "больше разгон - дальше застрял", дабавилось еще "силовое закапывание"

В экипировки появились стальные сандтреки, кевлар-удлинитель на 35 метров.
К этому времени лебедка умерла. Причина ее Бушное происхождение и отсутствие сервиса в прошлом.
Вскрытие показало - печальную картину, однако при должных вложения - агрегат заработал с новым сердцем от 9000 лебедки. Теперь я ее называю Варн 8500.

Вот в таком варианте машина ушла на первое свое серьезное соревнование "Самарские дебри".
Здесь нужно остановится отдельно так как этот момент является поворотным в жизне машины. А попросту. машину - сглазили.
Началось все еще с подготовки. Я понимаю что праздник последней гайки никто не отменял, но перевыполнили мы его на 200%.
подготовив машину к соревнованию я решил сделать ТО 60 000 - самое масштабное для ниссана.
Так как дорога предстояла дальняя, а для гарантии перепробеги недопустимы.
Выезд был запанировн на пятницу рано утром.
Соответсвенно в четверг я заехал к дилеру на ТО.
и тут началось....
По ходу дела были приговорены обе полуоси заднии один рычаг и задние колодки.
Если первое и второе подпадало под гарантию, но задерживало нас на 1 день - запчасти были на дальнем складе....
то колодки задние на навару стоят просто космических денег 3600 грн...
Это существенно подрывало бюджет и ставило под угрозу всю поездку.
Но как говорится - мы не сдаемся...
с помощью добрых людей сорвав полностью весь график выезда нам удалось выехать в 20 00 в пятницу из Киева.
дорога была очень тяжелой и прибытие ранним. Опазднаие на регистрацию вылелось для нас в старт в самом хвосте после всех классов.
старт - сразу же - море эмоций от трассы. Это что-то.
выбрав тактику с дальней точки к ближней" рванули через танковый полигон.
упершись в оцепление из 5 офицеров пришлось разворачиваться. и тут первая лажа закапываемся позорно в песок...
до ближайшей опоры окло 70 метров. Благо был удлинитель.
Но когда я осознал причину нашего зарытия мне стало оченть стыдно - я забыл включить полный привод :)
дальше первая точка.
Яркая красивая сочная стратегическая. Брали ее первыми и едиственными за всю гонку.
лебедка 8500 через блок работала на пределе. машину пришллось разворачивать под 90 градусов при чем она была в буквальном смысле по пояс в черном выязком жирном грунте на краю лесного озера.
Общими усилиями и при помощи 4 сандтреков вылезли.
рядом коллеги просили помощи.
Операция спасения стоила мне заднего бампера согнутого в трех местах. загнутого заднего крыла и погнутого заднего откидного борта.
также пропал 4 сандтрек.
Но довольные взятием поехали дальше.
на одной из точек при попытке взятия закопались. попросили выдернуть назад для смены стратегии коллегу на фуджике - тот в свою очередь перевыполнил план вырвав с мясом из рамы задний буксировочный крюк.
оставив нас тем самым без шансов отхода.
покатавшись еще без шансов взятия точек, появилось устойчиве мнение "не пошло". а раз так. то сопротивлятся не стоит. поменяли тактику решили просто ездить и спасать коллег.
достав пару тройку машин мы захватили спасенный на первой точке уаз и двинулись в лагерь. Там услышав по рации призыв к распитию коньяка от Критика (поломаного на точке). мы не смогли устоять.
двинулись в обратный путь.
на подходе спортивный азарт не позволил проехать мимо 13 точки. Сухость подъезда как раз и скрывало всю коварность точки.
склон и куча деревьев. Правила игры не позволили нам делать просеку и мы занялись тетрисом.
дальше то ли грязь налипшая на подошву забродов, то ли количесвто выпитой водки сделали свое черное дело.
одним силовым нажатием на две педали сразу (коробка автомат). машина проявив всю мощь 403 Нм помноженых на понижайку 2,59 сделала невозможное! она влезла между двух деревьев. просвет ежду которыми был сущесвтенно уже габаритов машины.
Со слов Банкира действо напоминало сценарий "закусило".
поскольку осознание непоправимого пришло достаточно быстро - деревя остановились аккурат в районе дверных ручек передних дверей.
попытки выбраться самостоятельно ни к чему не привели.
дождавшись спасателей с бензопилой и лебедкой и решили возвращаться в лагерь.
да не тут то было. Машина осталась заднеприводной.
выбираяс наверх по склону - лебеда полностью окупила заьраты на ее восстановление.
Хотя на этом пути мы осталисбь полностью без головного света и еще ряда вспомогательных служб.
Выбравшись - мы поняли причину - словманый кардан. не просто сломаный свернутый как мокрое полотенце и из двух частей.
далнейшее движение было невозможным. и обессиленые мы заснули.
рано сутра. было принято решение снимтаь кардан.
домкрата в широком понимнии у нас не было. и инструмента тоже.
попытки поднять машину на лебедке - не помогли в ней неработал тормоз.
применили дрвений метод "подкоп".
продолжение следует.

#2 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 13:47

в итоге мы таки сняли злополучный кардан и на заднем выходили из самарских дебрей!
домой возвращались как с поля битвы.

Однако - это все сподвигло к более активнм действиям.
На разборке были куплены кардан дверь и зеркало.
крыло было восстановлено.
свет тоже.
остатки бампера сняты борт и крыло отрихтованы.

однако не успев все восстановить - поучавствовал в спасательной ночной операции на заднем приводе. которая стояила мне основного вентилятора мотора, электровентилятора кондиционера, радиатора двигателя и дифузора.

дальнейшие работы были результатом предыдущих приключений.

После установки кардана - рассыпался по зубьям передний редуктор.
редуктор с месячной задержкой куплен новый.
радиатор заклеен - вентиляторы новые.
дифузор собран по кускам.

не за горами был АТЛ в котором очень хотелось поехать.
Это сподвигло к обрезанию задних крыльев, что существенно улучшили геометрию машины.
Сварен на скорую руку бампер "чиста ржавый арб"
куплены и установлены в ночь перед выездом.
пороги АРБ. защита крыльев АРБ. багажник экспидиционник АРБ.
Кроме того на ОРМ студии были установлены проставки под стойки 5см и новые стремена рессор - 5 см.
Также долгожданная стальная защита бака.
общий выключатель массы.
Установлены фары дальнего света IPF 9000
все было чуть не успортила передняя ступица, которая вхлам разнесла датчик абс без которого не включается полный привод.
Но чудо есть и оно рядом. ступица также была найдена в последний день и установлена ночью.

Кроме всего этого за неделю до АТЛ были куплены родные стальные диски ниссан на 16 и комплект из 5 потертых 33 мадов гудрич. Которые позволили влезть в 32.

АТЛ.
Очень запоминающееся меропритие!
Где уже со старта на прологе были отмечены неполадки в тнасмиссии.
И неработающий на холостых Гидроусилитель руля
Первый активный день привел к полной кончине передней стойки (отломано нижнее ухо) и согнутой второй.
Также неполдаки в тнансмисси обозначили проскальзывание цепи в раздатке. что приводило к потери момента на колесах на полном приводе.
Кроме того проявился перегрев мотора под нагрузками.
Ночной забег в Ровно за стойкой с разборки - позволил продолжать сорвенование.
целью которого был доезд до Шацка.
Что мы с честью выполнили.
В киев мы ехали постоянно перегреваясь ( неработали вентиляторы) на уже полностью заднеприводной машине с совершенно неработающим ГУРом, с оторваным кронштейном заднего аморта от моста и с отованой защитой мотора.

В Киеве окончательно закипев. на стоянку заезжал на шнурке....
Еще пару месяцев восстановления.
Привензенная с польши раздатка не подошла.
зато подошли новый радиатор мотора и насос ГУр.

Раздатку пришллось дефектовать и заказывать с эмиратов две шестерни и цепь.
Вентилятор был восстановлен путем "собери из двух полломаных один" с одного взяли крыльчатку и датчик включения с другого сам мотор.
машина наконец поехала.

снова перебрали лебедку. подварили уши убрали лишнюю смазку с тормоза чтобы он заработал.
Намотали 35 метров нового кевлара - от старого остались клочья.
но продолжала досаждать полностью убитая Атлом подвеска.
Было принято почти спонтанное решиен о покупке комплекта ОМЕ - главный аргумент - наличие.
Заехав ставить. пришлось попутно заменить все рычаги верхнии и нижнии - что полностью соизмеримо по цене с полным комплектом ОМЕ.

В данным момент машина стоит на змена рулевой рейки - потекший сальник.
Ждет гелевого аккумулятора для установки второго с комплекто мот Т макс.
Киловатного инвертера и люстры по кругу.

Очень хочется за зиму добить вопрос заднего силового бампера и нормлаьной полноценной защиты днища.
Тогда пожалуй машина будет готова к дальним экспедициям!

P.S. Ах да...нужно успеть снять сглаз до следующей поломки....

#3 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 13:53

Вы спросите меня. жалею ли я что свазался с наварой? нет. однозначно нет!
те моменты которые я с ней пережил - останутся со мной на всегда!
и по большому счету она меня еще ни разу не подвела.
Пусть и хромая но всягда довозила меня до цели!
При этом она максимально универсальна и прошу заметить - для меня это машина на каждый день!
ей не чужды и дальние скоростные забеги по трассам и перегруженая доставка стройматериалов и перевозка меня с одной бизнес встречи на другую :)

Я люблю свою машину!

#4 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 14:26

А ещё со всем этим (хотя бы после Дебрей) надо было приволочь её на СТО "по гарантии" и... просто посмотреть на их лица, можно даже без звука :lol:

#5 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 13 December 2009 - 15:52

Впечятлило.....  Та ты походу в нее вложил столько что можна было еще одну купить :wacko:

#6 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 December 2009 - 21:10

Да, Денис если к отчету приложишь еще и прайс, то будет еще еще впечетляющи..

Мне в Наваре за период эксплуатации не понравилось: чуть длинная база и большой центральный свес(хотя у всех новых джипов он такой же), очень мягкая стандартная подвеска, самосрабатывание подушек безопасности, и скрипы в картах дверных стоек. Ну и в плане тюнинга неудобный и дорогой лифт передней части подвески. А так всем доволен.

#7 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2009 - 23:37

Денис - ты романтик! :) Респект!

#8 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 09:29

Минуточку, а кто говорил, что гарантию оменили? :) у меня еще 25 000 гарантийных тысяч осталось :)

#9 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 11:21

вот рейку поменяли, заодно и рулевую тягу, не помню какую по счету - прям расходный материал... нужно пыльники чем то защитить... брезентом что-ли?

#10 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 11:29

а вот и фото:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mikrik.jpg   343.92К   229 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1080462_6c630cee.jpg   144.99К   245 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  62.jpg   119.22К   216 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  81.jpg   60.88К   201 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  88.jpg   120.78К   189 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  кардан.jpg   78.31К   232 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  прыжок.jpg   45.61К   217 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02747.JPG   696.74К   175 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04189__Desktop_Resolution_.JPG   190.55К   183 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  131.jpg   154.73К   163 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  132.jpg   136.12К   155 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03487413.jpg   128.27К   160 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  77.jpg   172.67К   140 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P4059665__Desktop_Resolution_.JPG   287.41К   134 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 14 December 2009 - 13:40


#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 December 2009 - 11:47

Минуточку, а кто говорил, что гарантию оменили? :) у меня еще 25 000 гарантийных тысяч осталось :)

Ты им взятки даешь :dont:

#12 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 12:18

ни в коем случае! это же не спортивно!

#13 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 12:19

на самом деле, то что не подвергалось механическому уничтожению - подпадает под гарантию

#14 ВНЕ САЙТА   White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 180 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 12:23

Денис, на фотках шноркеля не увидел или не туда смотрел?

#15 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 12:56

самое первое фото

#16 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 12:59

вот после установки первых девайсов и заднего бампера

Прикрепленные файлы



#17 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 13:03

а это с АТЛа

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP5387.JPG   284.46К   108 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP5393.JPG   296.17К   132 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP5403.JPG   304.05К   123 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  220___.jpg   32.48К   152 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  267___.jpg   52.02К   132 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 14 December 2009 - 13:42


#18 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 13:23

и еще чуть чуть


Вот эта фотка в воде мне очень понравилась!

Сообщение отредактировал Larik: 14 December 2009 - 13:24


#19 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 13:44

Молодец, Денис!

Я когда вижу твоего черного крокодила, каждый раз удивляюсь его живучести и тому, как вы доехали АТЛ до Шацка.

#20 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 13:48

Богдан, спасибо!
С одной стороны, доезд был очень сложный учитывая все приключения. Но сейчас сидя за компом перебирая фото и воспоминания, сразу же всплывают все стратегические и тактические просчеты.
Ведь по сути, та, злополучная 10 точка в первый день трофи - стала фатальной для меня, и к сожалению, для тебя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN