Fj Cruiser Система A-track
Автор
Вахо
, 11 Dec 2009 11:32
Сообщений в теме: 20
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 12:33
Псмотри на официальном сайте Toyota http://www.toyota.co...OME_FJ_BULLETIN
Там все кнопки допов подробненько показаны в мульт-флешках.
Вот читаем по A-Trac: section: 1 Engineering закладка traction tools -
Ты въезжаешь на неровную поверхность: камни, буираки, типа пересеченки и включаешь Н4 (4WD) Если у тебя одно колесо вывесилось на диагоналке и крутится в вохздухе, то включаешь кнопку A-Trac и эта функция перекидывает тягу со свободного колеса на то, которое твёрдо стоит на поверхности. По типу как у Паджер "супер селект". Но не путай с жесткой 100% блокировкой!
Там все кнопки допов подробненько показаны в мульт-флешках.
Вот читаем по A-Trac: section: 1 Engineering закладка traction tools -
Ты въезжаешь на неровную поверхность: камни, буираки, типа пересеченки и включаешь Н4 (4WD) Если у тебя одно колесо вывесилось на диагоналке и крутится в вохздухе, то включаешь кнопку A-Trac и эта функция перекидывает тягу со свободного колеса на то, которое твёрдо стоит на поверхности. По типу как у Паджер "супер селект". Но не путай с жесткой 100% блокировкой!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 12:35
На официальном сайте Toyota дает класный мультик схему как что работает http://www.toyota.co...OME_FJ_BULLETIN
Там все кнопки допов подробненько показаны в мульт-флешках.
Вот читаем буквально по A-Trac: section: 1 Engineering закладка traction tools -
Ты въезжаешь на неровную поверхность: камни, буираки, типа пересеченки и включаешь Н4 (4WD) Если у тебя одно колесо вывесилось на диагоналке и крутится в вохздухе, то включаешь кнопку A-Trac и эта функция перекидывает тягу со свободного колеса на то, которое твёрдо стоит на поверхности. По типу как у Паджер "супер селект". Но не путай с жесткой 100% блокировкой!
Ок,спасибо,посмотрю...
просто народ некотрый(где-то читал)вообще постоянно с A-Trac ездит...
вот и решил поинтересоваться...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 12:39
это этакий заменитель дифа повышенного трения, работает от датчиков АБС, только делает противоположное,
АБС - разблокирует остановившееся колесо, а А-Трек - останавливает то, которое крутится быстее остальных.
может сумбурно, спрашивай еще, собственно разобрался с этими системами когда себе АБС ремонтировал.
АБС - разблокирует остановившееся колесо, а А-Трек - останавливает то, которое крутится быстее остальных.
может сумбурно, спрашивай еще, собственно разобрался с этими системами когда себе АБС ремонтировал.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 13:28
это этакий заменитель дифа повышенного трения, работает от датчиков АБС, только делает противоположное,
АБС - разблокирует остановившееся колесо, а А-Трек - останавливает то, которое крутится быстее остальных.
может сумбурно, спрашивай еще, собственно разобрался с этими системами когда себе АБС ремонтировал.
получается, что колесо которое раскрутилось больше второго блокируется соответствующим тормозом находящимся на таком колесе. Такое есть на многих современных автомобилях.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2009 - 14:24
именно, т.е. чтоб не мудрить с блокировками дифференциалов, они подтормаживают разгруженное колесо и момент передается на колесо, которое имеет сцепление с дорогой.получается, что колесо которое раскрутилось больше второго блокируется соответствующим тормозом находящимся на таком колесе. Такое есть на многих современных автомобилях.
ну и принципиально на многих машинах есть такое, только вот тоетовский а-трак и ему подобные имеют немного другие настройки, колесо подтормаживается до тех пор, пока второе (на этой-же оси) не начнет вращаться.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 00:16
Мы с Костиком перед гаплыком готовили его машину и интересовались и вычитали, при селекторе P и N 400w, как переходишь на D или R то переключаится на 100wПо кнопке А-трак, спасибо разобрался и вопросик к тем кто знает и пробовал- подскажите кнопка переключения напряжения AC 115V 100W и 400W Как она работает и ка пользоваться?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 12:17
Да написано так, оно отрубается при движении в целях безопасности. Не подходят для питания только старые эл приборы на ~220v а все современные ноуты, телевизоры с мульти питанием работают от ~115v. Пробовали с Данилой обычный паяльник, так он полностью не разогревается, надо искать на ~110v
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2010 - 12:21
Выше давал ссылку на Тоету, там все довольно понятно описано и в мультах показано. Я глянул и с первого раза разобрался.Тойотовский Трэкшн контроль, его принцип работы понятен. У меня на Т4Р 215 он присутствует. А на ФДж Крузере стоит A-Trac. Поясните, чем же всетаки отличается A-Trac от Трэкшн контроля?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 00:23
Спасибо за ссылки, купил на сайте ОРМ ФЖея, теперь разбираюсь с ним тут же. Кстати по этой ссылке что дал Воин, жаль только скопировать ее нельзя. Если честно то с Атрак я так до полной ясности не добрался, да и с блокировкой по картинкам понимаю а ключить моргает лампочка все время. Включил или нет не очень понятно, по анимации нарисовано что только при включении пониженной, блокируется диференциал. Выходит вроде так.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2011 - 08:20
Что-то вы тут сильно намудрили.
Атрак работает очень просто.
Это противобуксовочная система на пониженной передаче! Во всех известных вам машинах эта система при включении пониженной отключается (и на FJ тоже) так как крутящий момент становится больше и можно порвать трансмиссию если её притормаживать - поэтому она выключается. Что происходит при нажатии конпки АТРАК? активизируется щадящий режим противобуксовочной системы. Притормаживаются буксующиеся колёса - это позволяет переправить момент на колёса с лучшим сцеплением. В случае с FJ у которого нет передней блокировки - система атрак очень помогает на бездорожье.
Только надо помнить правила - нельзя резво давить на газ при включённой системе - порвёте привода
Атрак работает очень просто.
Это противобуксовочная система на пониженной передаче! Во всех известных вам машинах эта система при включении пониженной отключается (и на FJ тоже) так как крутящий момент становится больше и можно порвать трансмиссию если её притормаживать - поэтому она выключается. Что происходит при нажатии конпки АТРАК? активизируется щадящий режим противобуксовочной системы. Притормаживаются буксующиеся колёса - это позволяет переправить момент на колёса с лучшим сцеплением. В случае с FJ у которого нет передней блокировки - система атрак очень помогает на бездорожье.
Только надо помнить правила - нельзя резво давить на газ при включённой системе - порвёте привода
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2012 - 18:27
Если не ошибаюсь, то разъем под кнопку АТРАК есть на всех ФЖ. Поищите на YOUTube видео об этой кнопке!!! Устанавливается вместо заглушки возле селектора КПП!Вот такая ситуация:на моем фиджике нет кнопки а-трак,но есть сама кнопка снятая с другого FJ(неподлежащего восстановлению)Можно ли подключить а-трак через кнопку и как?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 00:42
Если не ошибаюсь, то разъем под кнопку АТРАК есть на всех ФЖ. Поищите на YOUTube видео об этой кнопке!!! Устанавливается вместо заглушки возле селектора КПП!
Большое спасибо за подсказку,видео не нашел,просто сдернул все заглушки нашел нужный разъем и вуаля!а-трак подключен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей