Fj Cruiser Система A-track
#2
OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 12:33
Там все кнопки допов подробненько показаны в мульт-флешках.
Вот читаем по A-Trac: section: 1 Engineering закладка traction tools -
Ты въезжаешь на неровную поверхность: камни, буираки, типа пересеченки и включаешь Н4 (4WD) Если у тебя одно колесо вывесилось на диагоналке и крутится в вохздухе, то включаешь кнопку A-Trac и эта функция перекидывает тягу со свободного колеса на то, которое твёрдо стоит на поверхности. По типу как у Паджер "супер селект". Но не путай с жесткой 100% блокировкой!
#3
OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 12:35
На официальном сайте Toyota дает класный мультик схему как что работает http://www.toyota.co...OME_FJ_BULLETIN
Там все кнопки допов подробненько показаны в мульт-флешках.
Вот читаем буквально по A-Trac: section: 1 Engineering закладка traction tools -
Ты въезжаешь на неровную поверхность: камни, буираки, типа пересеченки и включаешь Н4 (4WD) Если у тебя одно колесо вывесилось на диагоналке и крутится в вохздухе, то включаешь кнопку A-Trac и эта функция перекидывает тягу со свободного колеса на то, которое твёрдо стоит на поверхности. По типу как у Паджер "супер селект". Но не путай с жесткой 100% блокировкой!
Ок,спасибо,посмотрю...
просто народ некотрый(где-то читал)вообще постоянно с A-Trac ездит...
вот и решил поинтересоваться...
#4
OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 12:39
АБС - разблокирует остановившееся колесо, а А-Трек - останавливает то, которое крутится быстее остальных.
может сумбурно, спрашивай еще, собственно разобрался с этими системами когда себе АБС ремонтировал.
#5
OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 13:28
это этакий заменитель дифа повышенного трения, работает от датчиков АБС, только делает противоположное,
АБС - разблокирует остановившееся колесо, а А-Трек - останавливает то, которое крутится быстее остальных.
может сумбурно, спрашивай еще, собственно разобрался с этими системами когда себе АБС ремонтировал.
получается, что колесо которое раскрутилось больше второго блокируется соответствующим тормозом находящимся на таком колесе. Такое есть на многих современных автомобилях.
#6
OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 14:24
именно, т.е. чтоб не мудрить с блокировками дифференциалов, они подтормаживают разгруженное колесо и момент передается на колесо, которое имеет сцепление с дорогой.получается, что колесо которое раскрутилось больше второго блокируется соответствующим тормозом находящимся на таком колесе. Такое есть на многих современных автомобилях.
ну и принципиально на многих машинах есть такое, только вот тоетовский а-трак и ему подобные имеют немного другие настройки, колесо подтормаживается до тех пор, пока второе (на этой-же оси) не начнет вращаться.
#8
OFFLINE
Posted 25 December 2009 - 00:16
Мы с Костиком перед гаплыком готовили его машину и интересовались и вычитали, при селекторе P и N 400w, как переходишь на D или R то переключаится на 100wПо кнопке А-трак, спасибо разобрался и вопросик к тем кто знает и пробовал- подскажите кнопка переключения напряжения AC 115V 100W и 400W Как она работает и ка пользоваться?
#9
OFFLINE
Posted 25 December 2009 - 12:17
#11
OFFLINE
Posted 15 January 2010 - 12:21
Выше давал ссылку на Тоету, там все довольно понятно описано и в мультах показано. Я глянул и с первого раза разобрался.Тойотовский Трэкшн контроль, его принцип работы понятен. У меня на Т4Р 215 он присутствует. А на ФДж Крузере стоит A-Trac. Поясните, чем же всетаки отличается A-Trac от Трэкшн контроля?
#12
OFFLINE
Posted 20 January 2010 - 00:23
#15
OFFLINE
Posted 28 December 2011 - 08:20
Атрак работает очень просто.
Это противобуксовочная система на пониженной передаче! Во всех известных вам машинах эта система при включении пониженной отключается (и на FJ тоже) так как крутящий момент становится больше и можно порвать трансмиссию если её притормаживать - поэтому она выключается. Что происходит при нажатии конпки АТРАК? активизируется щадящий режим противобуксовочной системы. Притормаживаются буксующиеся колёса - это позволяет переправить момент на колёса с лучшим сцеплением. В случае с FJ у которого нет передней блокировки - система атрак очень помогает на бездорожье.
Только надо помнить правила - нельзя резво давить на газ при включённой системе - порвёте привода
#17
OFFLINE
Posted 25 February 2012 - 18:27
Если не ошибаюсь, то разъем под кнопку АТРАК есть на всех ФЖ. Поищите на YOUTube видео об этой кнопке!!! Устанавливается вместо заглушки возле селектора КПП!Вот такая ситуация:на моем фиджике нет кнопки а-трак,но есть сама кнопка снятая с другого FJ(неподлежащего восстановлению)Можно ли подключить а-трак через кнопку и как?
#18
OFFLINE
Posted 28 February 2012 - 00:42
Если не ошибаюсь, то разъем под кнопку АТРАК есть на всех ФЖ. Поищите на YOUTube видео об этой кнопке!!! Устанавливается вместо заглушки возле селектора КПП!
Большое спасибо за подсказку,видео не нашел,просто сдернул все заглушки нашел нужный разъем и вуаля!а-трак подключен.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










