Усиленная Подвеска На Кукурузеры
Author
Тамерлан
, 11 Dec 2009 01:55
Replies in topic: 22
#5 OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 15:13
Далековато однако, аж в Питере и вроде как на 105-у а не на сотку. Вот тут россияне обсуждают
http://www.land-crui...showtopic=48480
http://www.land-crui...showtopic=48480
#7 OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 15:35
Эххх, Вадим. Сам со своей 60-кой в муках выбора. Вот моя тема пружины+рессоры. Там ответы и рекомендации, если интересно.а под 60ку рессорную ничего нет?
к примеру комплект для установки пружин между рессорами и рамой
Спорное решение. Но делают. Видел финский колхоз. Зад усилен доп листами, на передке пружины. Поставлены грамотно. К раме изнутри приварены крепления. На мостах сверху чашки. Просто решается, если рессоры поверх мостов поставить. Но в любом случае, если не сам делать будешь недёшево стане.
На сегодня, просто заменил пару верхних листов на волговские. На жопу по листу добавил. Ну и прокатал на холодную. Машина поднялась сантиметров на 10, за полтора года, просела примерно вполовину. В Питере есть рессорный завод, неплохо делают, но ценник у них ужене гуманный. Один фиг на 2-3 года. Потом прокатывать.
Лучшие рессоры на 60-ку, родные тоётовские, идёт на них як лимузин. Но ценник у них сопоставим с ценной машины. В Джапе, кстати до сих пор продаются ТУТ например
Да, хорошие девайсы.
Спасибо, VOIN.
#9 OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 15:51
Так уж и далеко. 18 часов неспешной езды с ночёвкой в Гомеле.Далековато однако, аж в Питере и вроде как на 105-у а не на сотку. Вот тут россияне обсуждают
http://www.land-crui...showtopic=48480
Ярослав TLC и есть папа этого добра, вместе работаем. Я Stiw на том форуме.
TLC 100-105 серийный комплект, авторской разработки.
А что на 80-ку?
На 80-ку есть ВСЁ, как и на 70-ку. Любимые машины.
#10 OFFLINE
#13 OFFLINE
Posted 11 December 2009 - 20:03
Эххх, Вадим. Сам со своей 60-кой в муках выбора. Вот моя тема пружины+рессоры. Там ответы и рекомендации, если интересно.
Спорное решение. Но делают. Видел финский колхоз. Зад усилен доп листами, на передке пружины. Поставлены грамотно. К раме изнутри приварены крепления. На мостах сверху чашки. Просто решается, если рессоры поверх мостов поставить. Но в любом случае, если не сам делать будешь недёшево стане.
На сегодня, просто заменил пару верхних листов на волговские. На жопу по листу добавил. Ну и прокатал на холодную. Машина поднялась сантиметров на 10, за полтора года, просела примерно вполовину. В Питере есть рессорный завод, неплохо делают, но ценник у них ужене гуманный. Один фиг на 2-3 года. Потом прокатывать.
Лучшие рессоры на 60-ку, родные тоётовские, идёт на них як лимузин. Но ценник у них сопоставим с ценной машины. В Джапе, кстати до сих пор продаются ТУТ например
я тебя сразу и не признал, богатым будешь :)
у нас в Киеве Серега Истребитель себе так сделал - уже более года доволен,но...повторить не может. Не помнит от чего и какие пружины всунул :lol:
А тут как раз весь вопрос в том и стоит, чтобы правильно подобрать пружины и уменьшить упругость рессор.
На всякий случай я та том форуме - vd!, если не признал :good:
#14 OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 00:21
Да мы какими только 70-ками не работали.Прикольно! жаль только что не на все семидесятки подходит. На машины до 90 года фиг. Там на клюшках палец а не сайлентблок.
Вадим, была мысль, но подумал что совпадение. Вот с henkel-ем случайно в Крыму познакомился. Не так уж много нас, 60-ков, оказывается. А вот в Финке, даже клуб есть (сколько тех Финов:))я тебя сразу и не признал, богатым будешь :)
у нас в Киеве Серега Истребитель себе так сделал - уже более года доволен,но...повторить не может. Не помнит от чего и какие пружины всунул :lol:
А тут как раз весь вопрос в том и стоит, чтобы правильно подобрать пружины и уменьшить упругость рессор.
На всякий случай я та том форуме - vd!, если не признал :good:
Пружины ставили от Оки или Жигуля-классики. От лёгких машин, что подешевле. В теме есть.
Message edited by Тамерлан: 12 December 2009 - 00:23
#15 OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 00:26
Протупил, на фотках 105-ка, не сотка.Далековато однако, аж в Питере и вроде как на 105-у а не на сотку. Вот тут россияне обсуждают
http://www.land-crui...showtopic=48480
#19 OFFLINE
Posted 14 February 2010 - 22:07
Евгений, на эту тему копий сломано немало. Каждый сам решает для себя. Много дебатов было на лэндкрузер-ру. Не буду давать ссылки, ибо это нарушение правил данного форума.подскажите у меня 70 на ресорах просели если вставить пружины што получу какие пружины ставить . Зарание спасибо.А может не стоит?
В своё время уазоводы советовали мне внедрить пружины на 60-ку. Смутили серьёзные переделки, хотя по отзывам мягче машина становится.
В Питере есть завод рессор, но они изрядно зажрались и ценник у них на наши машины негуманный.
Лучший вариант, родной тоётовский пакет. Решишь проблему раз и навсегда. Плохого железа от Джапов просто не бывает. Но ценник будет ужасающий.
70-ка, очень правильная машина, к слову, о какой модели речь?
Штатная санитарка ООН, это о многом говорит. Мой знакомец сопровождает караваны в тёплых странах околоближнего зарубежья. С его слов тойота по живучести и ремонтопригодности в полевых условия, в разы превосходит все другие модели, включая хвалёных натовских хомяков.
ИМХО. Проще заменить 1-3 верхних листа, коренную лучше оставить, ели она не сломана. Донор газ-24 универсал.
Покатать нахолдную весь пакет, до желаемого изгиба, с учетом посадки, + процентов 10-15. Я делал в боксе для дальнобойшиков.
Если решишься на переделку +пружины. Донором бери самые легкодоступные, от Оки, к примеру. Были советы мотоцыклетные поверх аморов, с усилением креплений.
Пробовать не решился:)
Установка у нас, нашего лифткоплекта 146уёв. Для ребят с форума скидка, само собой (да не прибьют меня Админы).Может пропустил?А как с доставкой в Украину.И сколько будет стоить установка лифт-ком-та 2" на ТЛК 80+ком-т непосредственно в Питере?
С доставкой раньше проблем не было. Отправляли уже и комплекты, и бампера, но больше пружины.
Ситуёвину на сегодня просто не знаю.
#20 OFFLINE
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users