Рессоры От Отечественного Автопрома - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рессоры От Отечественного Автопрома


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jun 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Отправлено 04 November 2009 - 21:53

из 8-ми комплектов удалось собрать только 2 полных родных (машинка дайхатсу роки дизель),думаю поставить их на перед,а вот сзади придется мостырить или от 21-й волги ,или от 469 уазика(по ширине такие же),по уазиковским придется скорее переваривать серьги.кто сталкивался что прочнее-дольше ходит?

#2 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 04 November 2009 - 22:11

Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).

#3 ВНЕ САЙТА   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jun 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Отправлено 04 November 2009 - 23:21

Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).

Дело в том что от москвича стояли спереди,и пока я думал о бухтовке месяйа три и ездил все это время-дождался-справа весь пакет,а это 5 листов,как топором рубануло возле стремянки, слава Богу что 10 м от гаража(как раз ехал менять шкворневой подшипник) и то вспахал 10 м земли.Так что мне как раз и надо что то радикальное.Вон у Михалыча стоят от газели с газелевскими серьгами.
 

#4 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 05 November 2009 - 00:11

А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Пробовать можно. Вот только не зачем этим заниматся. В этом примере разная и ширина и толщина.

#5 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 184 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2009 - 09:41

У меня стоят не газелевские, а волговские листы (газ-24), а серьги газель, но коренной лист укорачивался и в кузне перегибалось ухо под сайленблок.

#6 ВНЕ САЙТА   AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 November 2009 - 10:10

belenky:

позвоните 067-7910110

#7 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2009 - 10:58

Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

#8 ВНЕ САЙТА   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jun 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Отправлено 06 November 2009 - 08:08

Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

москвичевские точно не буду,но сзади надо что,то попрочнее,есть на примете пара комплектов от21-й,но их надо бухтоватьЮа после этого я слышал они склонны лопаться,знакосый говорит что волговские -все равно что москвичевские,типа только уаз,слышал что и от каких то бусиков подходят-но козла тоже не охота делать.

вопрос к Михалычу-а в какой кузне делали?

#9 Гость_Макс38044_*

Гость_Макс38044_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 November 2009 - 10:34

УАЗовские не советую - они чрезмерно жесткие даже для УАЗа. Да и проседают быстро, если выпущены не при совке.

#10 ВНЕ САЙТА   Шурави

Шурави

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Sep 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 December 2009 - 22:58

Может кто подскажет, чем можно заменить рессоры на BJ 40? А то родненькие уж совсем как-то никак.

#11 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 28 December 2009 - 23:17

Может кто подскажет, чем можно заменить рессоры на BJ 40? А то родненькие уж совсем как-то никак.


Ну еси позволяет зеленое земноводное, то можно сразу лифт заказать оттудаго, там и рессоры, и аморты, и все все все. А так, смотри те же Волги и УАЗки.

#12 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 03 February 2010 - 09:34

На 60-ке, в своё время, решил проблему подкоренными листами от газ 24 универсал. Есть 2 типа: грузовые пожесче и легковые, мягкие их отличает снятая фаска. Брал новые.
Ширина и толщина листов практически одинаковая, длина больше, что позволяет резать как надо.
Пакет разбирался, прокатывался на холодную. Проковывать, тем более на горячуу не рекомендуется. Только усугубит.
Коренной лист остался родной, подкоренной и следующий за ним заменили. Перед на легковые, зад на усиленные. Машина понялась на 12-15 см, за месяц просела, прим на 5-6 см и всё.
До кучи поменял аморы, на Каябу оригинал. Стало пожёсче, но в повороты входит увереннее. ИМХО, лучше чисто маслянные, они помягче.
3-й год полёт нормальный. Грузил больше тонны. Садятся почти до отбойников, но пробоев не.
Впоне заслуженно рекомендуют газ 21, если найдёте донора будет вам щасье. Железо там отменное. На современных, как повезёт. Мне повезло) Газелевские жёсткие, уазовские слабее.
Кому интересно ТЕМА ЗДЕСЬ

#13 ВНЕ САЙТА   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jun 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Отправлено 03 February 2010 - 09:45

 

да вчера как ра забрал у Михалыча  переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина  рессор у 21 ,никто не  подскажет ,такая же как у 24?

#14 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2010 - 12:01

 

да вчера как ра забрал у Михалыча  переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина  рессор у 21 ,никто не  подскажет ,такая же как у 24?

Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича

#15 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 03 February 2010 - 14:06

да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?


Если кузнец-мастер, наверное можно, но непрофессионалу кузнечного дела, не советую. Уж больно работа ювелирная, как ни парадоксально.
Только катать!!! на станке. Такие есть в кузнях, где грузовикам подвески делаю.

Сообщение отредактировал Тамерлан: 03 February 2010 - 14:07


#16 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 03 February 2010 - 14:11

Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича

Про Москвичи ничего не скажу. С учётом унификации ГОСТ-ов в СССР-е, вполне возможно, что полоса металла из которого делали одна. Хвалят старые волги. Но то же спорно. Возраст, усталость металла.
Иногда советуют отжечь и перекалить заново. Я бы не рисковал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN