Рессоры От Отечественного Автопрома
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 21:53
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 22:11
Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 23:21
Дело в том что от москвича стояли спереди,и пока я думал о бухтовке месяйа три и ездил все это время-дождался-справа весь пакет,а это 5 листов,как топором рубануло возле стремянки, слава Богу что 10 м от гаража(как раз ехал менять шкворневой подшипник) и то вспахал 10 м земли.Так что мне как раз и надо что то радикальное.Вон у Михалыча стоят от газели с газелевскими серьгами.Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.
Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 08:08
москвичевские точно не буду,но сзади надо что,то попрочнее,есть на примете пара комплектов от21-й,но их надо бухтоватьЮа после этого я слышал они склонны лопаться,знакосый говорит что волговские -все равно что москвичевские,типа только уаз,слышал что и от каких то бусиков подходят-но козла тоже не охота делать.Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
вопрос к Михалычу-а в какой кузне делали?
#11
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2010 - 09:34
Ширина и толщина листов практически одинаковая, длина больше, что позволяет резать как надо.
Пакет разбирался, прокатывался на холодную. Проковывать, тем более на горячуу не рекомендуется. Только усугубит.
Коренной лист остался родной, подкоренной и следующий за ним заменили. Перед на легковые, зад на усиленные. Машина понялась на 12-15 см, за месяц просела, прим на 5-6 см и всё.
До кучи поменял аморы, на Каябу оригинал. Стало пожёсче, но в повороты входит увереннее. ИМХО, лучше чисто маслянные, они помягче.
3-й год полёт нормальный. Грузил больше тонны. Садятся почти до отбойников, но пробоев не.
Впоне заслуженно рекомендуют газ 21, если найдёте донора будет вам щасье. Железо там отменное. На современных, как повезёт. Мне повезло) Газелевские жёсткие, уазовские слабее.
Кому интересно ТЕМА ЗДЕСЬ
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2010 - 12:01
Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича
да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.
ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2010 - 14:06
да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.
ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?
Если кузнец-мастер, наверное можно, но непрофессионалу кузнечного дела, не советую. Уж больно работа ювелирная, как ни парадоксально.
Только катать!!! на станке. Такие есть в кузнях, где грузовикам подвески делаю.
Сообщение отредактировал Тамерлан: 03 February 2010 - 14:07
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2010 - 14:11
Про Москвичи ничего не скажу. С учётом унификации ГОСТ-ов в СССР-е, вполне возможно, что полоса металла из которого делали одна. Хвалят старые волги. Но то же спорно. Возраст, усталость металла.Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича
Иногда советуют отжечь и перекалить заново. Я бы не рисковал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










