Любимая нами 70-ка:
![Изображение](http://verholat.users.photofile.ru/photo/verholat/96266028/xlarge/113597629.jpg)
Крепление краме:
![Изображение](http://verholat.users.photofile.ru/photo/verholat/96266028/xlarge/113597631.jpg)
Відправлено 11 December 2009 - 15:13
Відправлено 11 December 2009 - 15:35
Эххх, Вадим. Сам со своей 60-кой в муках выбора. Вот моя тема пружины+рессоры. Там ответы и рекомендации, если интересно.а под 60ку рессорную ничего нет?
к примеру комплект для установки пружин между рессорами и рамой
Да, хорошие девайсы.
Відправлено 11 December 2009 - 15:51
Так уж и далеко. 18 часов неспешной езды с ночёвкой в Гомеле.Далековато однако, аж в Питере и вроде как на 105-у а не на сотку. Вот тут россияне обсуждают
http://www.land-crui...showtopic=48480
А что на 80-ку?
Відправлено 11 December 2009 - 16:47
Так уж и далеко. 18 часов неспешной езды с ночёвкой в Гомеле.
Відправлено 11 December 2009 - 20:03
Эххх, Вадим. Сам со своей 60-кой в муках выбора. Вот моя тема пружины+рессоры. Там ответы и рекомендации, если интересно.
Спорное решение. Но делают. Видел финский колхоз. Зад усилен доп листами, на передке пружины. Поставлены грамотно. К раме изнутри приварены крепления. На мостах сверху чашки. Просто решается, если рессоры поверх мостов поставить. Но в любом случае, если не сам делать будешь недёшево стане.
На сегодня, просто заменил пару верхних листов на волговские. На жопу по листу добавил. Ну и прокатал на холодную. Машина поднялась сантиметров на 10, за полтора года, просела примерно вполовину. В Питере есть рессорный завод, неплохо делают, но ценник у них ужене гуманный. Один фиг на 2-3 года. Потом прокатывать.
Лучшие рессоры на 60-ку, родные тоётовские, идёт на них як лимузин. Но ценник у них сопоставим с ценной машины. В Джапе, кстати до сих пор продаются ТУТ например
Відправлено 12 December 2009 - 00:21
Да мы какими только 70-ками не работали.Прикольно! жаль только что не на все семидесятки подходит. На машины до 90 года фиг. Там на клюшках палец а не сайлентблок.
Вадим, была мысль, но подумал что совпадение. Вот с henkel-ем случайно в Крыму познакомился. Не так уж много нас, 60-ков, оказывается. А вот в Финке, даже клуб есть (сколько тех Финов:))я тебя сразу и не признал, богатым будешь :)
у нас в Киеве Серега Истребитель себе так сделал - уже более года доволен,но...повторить не может. Не помнит от чего и какие пружины всунул :lol:
А тут как раз весь вопрос в том и стоит, чтобы правильно подобрать пружины и уменьшить упругость рессор.
На всякий случай я та том форуме - vd!, если не признал :good:
Повідомлення відредагував Тамерлан: 12 December 2009 - 00:23
Відправлено 12 December 2009 - 00:26
Протупил, на фотках 105-ка, не сотка.Далековато однако, аж в Питере и вроде как на 105-у а не на сотку. Вот тут россияне обсуждают
http://www.land-crui...showtopic=48480
Відправлено 14 February 2010 - 22:07
Евгений, на эту тему копий сломано немало. Каждый сам решает для себя. Много дебатов было на лэндкрузер-ру. Не буду давать ссылки, ибо это нарушение правил данного форума.подскажите у меня 70 на ресорах просели если вставить пружины што получу какие пружины ставить . Зарание спасибо.А может не стоит?
Установка у нас, нашего лифткоплекта 146уёв. Для ребят с форума скидка, само собой (Может пропустил?А как с доставкой в Украину.И сколько будет стоить установка лифт-ком-та 2" на ТЛК 80+ком-т непосредственно в Питере?
Відправлено 14 February 2010 - 22:11
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів