УАЗ - портальные мосты - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

УАЗ - портальные мосты


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 19 May 2006 - 18:33

Мужики. Ростолкуйте что собой представляют портальные мосты,
где их можна купить, сколько они примерно стоят, и стоит ли ставить их на
469-й УАЗик?

#2 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,672 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 19 May 2006 - 21:01

Чем не устраивают колхозные мосты.

#3 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 20 May 2006 - 10:20

1 На них нету блокировки межосевого диференциала
2 Они не скоросные
3 Чугун очень хрупкий

#4 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 May 2006 - 10:47

ну вот, по пункту 2, думаю ты не прав ;)
Да и по п3, я думаю тут многие будут возражать.
Хотя если ими ломать пни, то и портальные развалятся.

#5 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 20 May 2006 - 11:18

ну вот, по пункту 2, думаю ты не прав

:dont:

Если на них разогнатся свыше 80 км/ч, то в них сыпется подшипник, после чего нужно менять почти пол моста.

#6 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 May 2006 - 21:20

КТо тебе такое сказал :o ГОСа нет, а тоб он тебе рассказал.
На портальных ты и столько не разгонишься 8[

#7 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 May 2006 - 22:53

Ну кто ж не хочет +5 см. к высоте. А портальные мосты не такие уж и лучше обычных. Поройся в и-нете, найдеш интересные статьи.

#8 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 May 2006 - 00:02

Ну полтора дюйма это да:).
Это одно из их преимуществ.

#9 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 21 May 2006 - 09:19

КТо тебе такое сказал


Ты пожалуйста не путай уаз 31512 и 469 (военный).

#10 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 21 May 2006 - 09:28

И всё-таки не будем отходить от темы.
Я же вас попросил обьяснить что собой представляют портальные мосты.

#11 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 21 May 2006 - 14:05

И всё-таки не будем отходить от темы.
Я же вас попросил обьяснить что собой представляют портальные мосты.

Просмотр сообщения

Есть куча мест в НЕТе, где можно найти инфу о том, что такое портальные мосты, кроме этого на нашем сайте есть статья "Зачем и как лифтовать", где тоже это вкратце описано - используй поиск и будет тебе счастие!
Так что рассказывать тут как работают портальные мосты не вижу смысла.
А вот обсудить преимущества и недостатки портальных мостов можно - так что ГОС тебя правильно спросил "Чем не устраивают колхозные мосты?"

#12 OFFLINE   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Jan 2005
  • 580 posts
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 21 May 2006 - 18:03

Вместо того, чтобы ответить человеку...
Портальные мосты более сложны в ремонте, и менее скоростные(если этот термин можно применять к данным мостам)но имеют ряд преимуществ, помимо бОльшего клиренса, за который бъется каждый джипер.
1.Они менее ломки
2.У них лучше передаточные числа(там где обычный внедорожник уже идет на понижайке, военный уаз идет на обычном полном приводе)
3.Засчет редукторов меньшая нагрузка на полуоси.
И добавлю, что блокировок нет и в гражданском мосту. Они вставляются, только на колхозный мост самоблок стоит 100уе+установка, а на военный 250уе+установка, есть также и принудительные, нам ребята в Туле показывали. При желании даже можно достать :ass: А те, кому нужна скорость пусть ездят на иномарках!

#13 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 21 May 2006 - 19:45

Спасибо большое за информацию, ОСОБЕННО Роману.

Бодем рулить на "колхозниках".

#14 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 May 2006 - 12:12

1 На них нету блокировки межосевого диференциала
2 Они не скоросные
3 Чугун очень хрупкий

Просмотр сообщения

Мы обсуждали эту тему в этой же ветке - http://www.offroadma...p?showtopic=607
С тех пор впечатлений добавилось, но сначала по твоим вопросам:
1 - межосевой блокировки дифа - это ты о чем?? Читай первоисточник или хотябы толмуд на сайте. Может ты имеешь ввиду межколесную, так ее ни в тех мостах ни в других нету, есть только колесные редукторы, поясни
2 - как раз не скоростные - портальные, допустимо 80 км, колхозники наоборот - дуй сколько выдавишь с родного движка
3 - чугуний хрупкий, блин, а ты че - на войну собираешься :lol:
Теперь в общем: момента порталы добавляют, но выигрываешь в силе теряешь в скорости, добавляют они и клиренса. Но добавляют и доп проблем, надега слабая, плюс денег стоят, плюс вес. В их ненадеге Пират уже убедился. Остальные наши ребята зажигают на колхозах и никак не уступают, но машины строенные, а не стандарт. Очевидная разница чувствуется когда рядом станд. Уаз на колхозах и станд. на редукторных. Так что думай, лучше прийди поговори с нашими парнями, точно поможет :)

#15 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 23 May 2006 - 13:11

To: ad1166
вопросы задаешь, а профиль незаполнен, может виртуал с Марса

#16 OFFLINE   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Mar 2006
  • 124 posts
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Posted 08 June 2006 - 20:29

Вот тебе портальные (вояки)
http://www.uazbuka.r...r/rear2axle.htm
И вот с одноступенчатой главной передачей (колхозник)
http://www.uazbuka.r...r/rear1axle.htm
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских.
http://www.uazbuka.ru/most.htm#warmod
Удачи.

#17 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 08 June 2006 - 21:43

Возможно мое мнение не совпадет с большинством, но все-таки хочу внести свой кусочек инфы.. Отьездил на УАЗе с 406-м двиглом и портальными мостами около 15000 км по командировкам со средней скоростью 110-120 по жпс. Пока проблем нет.

#18 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 08 June 2006 - 22:30

To mazgan2004 :
Спасибо за линки.
Нешел очень много интересной информации. ^_^ ^_^ ^_^

#19 OFFLINE   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Mar 2006
  • 124 posts
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Posted 09 June 2006 - 21:59

В середине 80-х были (вояки) эксперементальные в очень маленькой партии которой комплектовались УАЗы для войну в Афганистане.
Особености:
1. Диф повышеного трения как на ГаЗ-66.
2. Бортовые передачи наружнего зацепления.
Были такие и у меня снятые с подбитого УАЗа.

#20 OFFLINE   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2006
  • 76 posts
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 10 June 2006 - 20:46

TO: mazgan2004

Слушай. я поискал в рунэте про портальные мосты, и мне выдало фото, но оно намного отличается от тех, на которые ты дал ссылки.

Attached files






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN