УАЗ - портальные мосты - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

УАЗ - портальные мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 19 May 2006 - 18:33

Мужики. Ростолкуйте что собой представляют портальные мосты,
где их можна купить, сколько они примерно стоят, и стоит ли ставить их на
469-й УАЗик?

#2 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 19 May 2006 - 21:01

Чем не устраивают колхозные мосты.

#3 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 20 May 2006 - 10:20

1 На них нету блокировки межосевого диференциала
2 Они не скоросные
3 Чугун очень хрупкий

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2006 - 10:47

ну вот, по пункту 2, думаю ты не прав ;)
Да и по п3, я думаю тут многие будут возражать.
Хотя если ими ломать пни, то и портальные развалятся.

#5 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 20 May 2006 - 11:18

ну вот, по пункту 2, думаю ты не прав

:dont:

Если на них разогнатся свыше 80 км/ч, то в них сыпется подшипник, после чего нужно менять почти пол моста.

#6 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2006 - 21:20

КТо тебе такое сказал :o ГОСа нет, а тоб он тебе рассказал.
На портальных ты и столько не разгонишься 8[

#7 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2006 - 22:53

Ну кто ж не хочет +5 см. к высоте. А портальные мосты не такие уж и лучше обычных. Поройся в и-нете, найдеш интересные статьи.

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2006 - 00:02

Ну полтора дюйма это да:).
Это одно из их преимуществ.

#9 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 21 May 2006 - 09:19

КТо тебе такое сказал


Ты пожалуйста не путай уаз 31512 и 469 (военный).

#10 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 21 May 2006 - 09:28

И всё-таки не будем отходить от темы.
Я же вас попросил обьяснить что собой представляют портальные мосты.

#11 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 May 2006 - 14:05

И всё-таки не будем отходить от темы.
Я же вас попросил обьяснить что собой представляют портальные мосты.

Просмотр сообщения

Есть куча мест в НЕТе, где можно найти инфу о том, что такое портальные мосты, кроме этого на нашем сайте есть статья "Зачем и как лифтовать", где тоже это вкратце описано - используй поиск и будет тебе счастие!
Так что рассказывать тут как работают портальные мосты не вижу смысла.
А вот обсудить преимущества и недостатки портальных мостов можно - так что ГОС тебя правильно спросил "Чем не устраивают колхозные мосты?"

#12 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 May 2006 - 18:03

Вместо того, чтобы ответить человеку...
Портальные мосты более сложны в ремонте, и менее скоростные(если этот термин можно применять к данным мостам)но имеют ряд преимуществ, помимо бОльшего клиренса, за который бъется каждый джипер.
1.Они менее ломки
2.У них лучше передаточные числа(там где обычный внедорожник уже идет на понижайке, военный уаз идет на обычном полном приводе)
3.Засчет редукторов меньшая нагрузка на полуоси.
И добавлю, что блокировок нет и в гражданском мосту. Они вставляются, только на колхозный мост самоблок стоит 100уе+установка, а на военный 250уе+установка, есть также и принудительные, нам ребята в Туле показывали. При желании даже можно достать :ass: А те, кому нужна скорость пусть ездят на иномарках!

#13 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 21 May 2006 - 19:45

Спасибо большое за информацию, ОСОБЕННО Роману.

Бодем рулить на "колхозниках".

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 May 2006 - 12:12

1 На них нету блокировки межосевого диференциала
2 Они не скоросные
3 Чугун очень хрупкий

Просмотр сообщения

Мы обсуждали эту тему в этой же ветке - http://www.offroadma...p?showtopic=607
С тех пор впечатлений добавилось, но сначала по твоим вопросам:
1 - межосевой блокировки дифа - это ты о чем?? Читай первоисточник или хотябы толмуд на сайте. Может ты имеешь ввиду межколесную, так ее ни в тех мостах ни в других нету, есть только колесные редукторы, поясни
2 - как раз не скоростные - портальные, допустимо 80 км, колхозники наоборот - дуй сколько выдавишь с родного движка
3 - чугуний хрупкий, блин, а ты че - на войну собираешься :lol:
Теперь в общем: момента порталы добавляют, но выигрываешь в силе теряешь в скорости, добавляют они и клиренса. Но добавляют и доп проблем, надега слабая, плюс денег стоят, плюс вес. В их ненадеге Пират уже убедился. Остальные наши ребята зажигают на колхозах и никак не уступают, но машины строенные, а не стандарт. Очевидная разница чувствуется когда рядом станд. Уаз на колхозах и станд. на редукторных. Так что думай, лучше прийди поговори с нашими парнями, точно поможет :)

#15 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 23 May 2006 - 13:11

To: ad1166
вопросы задаешь, а профиль незаполнен, может виртуал с Марса

#16 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2006
  • 124 сообщений
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Отправлено 08 June 2006 - 20:29

Вот тебе портальные (вояки)
http://www.uazbuka.r...r/rear2axle.htm
И вот с одноступенчатой главной передачей (колхозник)
http://www.uazbuka.r...r/rear1axle.htm
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских.
http://www.uazbuka.ru/most.htm#warmod
Удачи.

#17 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 June 2006 - 21:43

Возможно мое мнение не совпадет с большинством, но все-таки хочу внести свой кусочек инфы.. Отьездил на УАЗе с 406-м двиглом и портальными мостами около 15000 км по командировкам со средней скоростью 110-120 по жпс. Пока проблем нет.

#18 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 08 June 2006 - 22:30

To mazgan2004 :
Спасибо за линки.
Нешел очень много интересной информации. ^_^ ^_^ ^_^

#19 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2006
  • 124 сообщений
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Отправлено 09 June 2006 - 21:59

В середине 80-х были (вояки) эксперементальные в очень маленькой партии которой комплектовались УАЗы для войну в Афганистане.
Особености:
1. Диф повышеного трения как на ГаЗ-66.
2. Бортовые передачи наружнего зацепления.
Были такие и у меня снятые с подбитого УАЗа.

#20 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 10 June 2006 - 20:46

TO: mazgan2004

Слушай. я поискал в рунэте про портальные мосты, и мне выдало фото, но оно намного отличается от тех, на которые ты дал ссылки.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN