НИВА, проблемы, советы, опыт - Страница 3 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

НИВА, проблемы, советы, опыт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2010 - 16:46

Broker (08 сентября 2010 - 22:05) писал:
У Саши на "Нива Сервис" появились ступицы (стальные) которые уже идут под двухрядный подшипник. В пятницу ставили на Нивку первую пару.


Дык ступицы вроде бы стандартные идут, или я что-то путаю. Может имеется ввиду под подшипник от 2141?


Вот что узнал.
Производят в Харькове. Ступица полностью стальная, выточеная с одной балванки. На Нивах стоит соситоит с нескольких частей (что иногда приводит к ее поломке). Устанавливается только под новые гранаты (Нива с 2005 и ... +Шевик). Если ставить на более ранние года, надо менять гранаты.

За что купил, за то и отдал :)

#42 ВНЕ САЙТА   Pchelka

Pchelka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 10 сообщений
  • Авто: Toyota avensis hatchback
  • Имя:Виктория
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2011 - 20:41

Может подскажет кто - начала сильно скрипеть нива при езде - прям как старый диван:) К мастеру поехать смогу только на следующей неделе - первая мысль была, что шаровая, но вроде как только с месяц назад заменили :303: Что-то еще может быть?Или таки шаровая попалась такого "отличного" качества, что и двух месяцев не выдержала..... :273:

#43 ВНЕ САЙТА   cableman

cableman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2010
  • 75 сообщений
  • Авто: Уаз
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 February 2011 - 16:44

как вариант капнуть шприцом масла в шаровые-если они-скрип пройдет...

#44 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2011 - 17:04

Может подскажет кто - начала сильно скрипеть нива при езде - прям как старый диван:) К мастеру поехать смогу только на следующей неделе - первая мысль была, что шаровая, но вроде как только с месяц назад заменили :303: Что-то еще может быть?Или таки шаровая попалась такого "отличного" качества, что и двух месяцев не выдержала..... :273:



на мойку заедь. пусть подвеску пополощут хорошенько. сейчас грязи много, соли. это и аморты могут скрипеть. вообще - шаровые чаще постукивают, чем скрипят.

#45 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2011 - 17:27

В большенстве случаев скрипы возникают от резиновых изделий в ходовой (сайлентблоки втулки), когда им совсем каюк тогда начинают стучать. Разбитая шаровая - стучит, при недостатке в ней смазки - двигается рывками с глухим звуком похожим на легкий стук (из салона при движении обычно не слышно). Аморы думаю сначала должны умереть, а потом скрипеть.
2 человека на яме, один "качает" машинку, другой внизу смотрит и слушает. Практически "безотказный метод" если кроме скрипов симптомов нет.

#46 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 14 February 2011 - 17:34

Может подскажет кто - начала сильно скрипеть нива при езде - прям как старый диван:) К мастеру поехать смогу только на следующей неделе - первая мысль была, что шаровая, но вроде как только с месяц назад заменили :303: Что-то еще может быть?Или таки шаровая попалась такого "отличного" качества, что и двух месяцев не выдержала..... :273:


О дак это родовая "проблемишка" Нив/Шнив, все симптомы на лицо.
Для проверки шаровая это или нет покачайте машину опираясь на сторону от которой Вы чаще всего слышите скрипы. Верхние шаровые скрипят, нижние стучат.
Вам наверняка поставили белебеевские шаровые, которые по умолчанию продаются для Тазов и на них же с завода ставятся, там не удивительно, что так скоро заскрипели ведь смазки в них абсолютный ноль. Лично с этим столкнулся.

Можно попробовать (как коллеги рекомендуют) шприцом впрыснуть маслеца проткнув пыльник НО, делать это надо на поддомкраченой машине, а во вторых не очень рекомендую так как обычные резиновые пыльники шаровых по этой дырочке могут лопнуть/порваться.
Решение это покупка шаровых Трек Чемпион (почти в два раза дороже стандартной с силиконовым пыльником) либо "дообработка" белебеевской шаровой в тисках со снятым пыльником (накапывание трансмиссионки на шар и набивка под пыльник смазки ШРБ).

Володя VOHA говорил, что вроде как немецкие какие-то шаровые у мастера дотачивал и мол служат без страха и упрёка.

#47 ВНЕ САЙТА   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 28 February 2011 - 08:18

Знайома ситуація. Просто підтягнув нижній сайленблок і скрип пропав

#48 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 08 October 2013 - 09:38

Господа, у меня такой вопрос. Вчера разобрал двигатель и обнаружил что первый поршень имеет небольшой скол - откололся кусочек между первым и вторым кольцом. Собственно перегородка между поршнями. Кусочек 2-2,5 см длиной. Но он стоял на месте (выпадать ему некуда), отвалился он когда я снимал кольца. И вот я теперь думаю можно ли такой поршень ставить или надо менять всю поршневую?

#49 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 08 October 2013 - 09:52

Господа, у меня такой вопрос. Вчера разобрал двигатель и обнаружил что первый поршень имеет небольшой скол - откололся кусочек между первым и вторым кольцом. Собственно перегородка между поршнями. Кусочек 2-2,5 см длиной. Но он стоял на месте (выпадать ему некуда), отвалился он когда я снимал кольца. И вот я теперь думаю можно ли такой поршень ставить или надо менять всю поршневую?


такой поршень лучше не ставить.. если кап ремонт ДВС то поршня в любом случае новые.. а так можно подобрать такого-же размера БУ поршень и поставить...
P.S. но это не на долго.. при работе ДВС все внутренности притираються к друг-другу, при этом там выробатывается элипс.. при снятии и установки колец обратно они смешаются, значит появляется зазоры и начинает всё с начало притираться.. ну и и так изношенных колец почти ничего не остаётся... так что при вскритии ДВС лучше его капиталить, или кольца ставить новые... это так, для инфо.. а так решать вам как его и на сколько ремонтировать.. :284:

#50 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 08 October 2013 - 10:22

при движении поршня вверх-низ его тягает в стороны , выпавший кусочек будет зажимать кольца и тем самым разбивать поршень дальше , а самый плохой вариант "кулак дружбы " так что воспользуйтесь поговоркой " скупой платит дважды " лучше не рисковать , если искать один поршень то обязательно что бы вес совпадал . это очень важно !!! но лучше купить новые и кольца тоже , раз вложится и не переживать :284:

#51 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 08 October 2013 - 10:29

В том-то и дело что я планировал поменять только кольца и вкладыши. Я ремонтировал только головку, ну мне и посоветовали заодно их поменять. Они у меня пока стандартные. А заодно я и кольца померял - тепловые зазоры на пределе. Решил заодно поменять и их, а тут на те - поршня.
Что ж тогда мне получается надо измерить износ цилиндров и проточить, если что, или можно просто поставить стандартные поршня без розточки?

#52 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 08 October 2013 - 10:36

В том-то и дело что я планировал поменять только кольца и вкладыши. Я ремонтировал только головку, ну мне и посоветовали заодно их поменять. Они у меня пока стандартные. А заодно я и кольца померял - тепловые зазоры на пределе. Решил заодно поменять и их, а тут на те - поршня.
Что ж тогда мне получается надо измерить износ цилиндров и проточить, если что, или можно просто поставить стандартные поршня без розточки?

нужно замерять . что бы не выбрасывать лишних денег . для начала , посмотрите в верхней части цилиндров на глубине порядка 7-8мм нет ли ступени , вставьте одно кольцо в цилиндр и горизонтально протолкните к коленвалу при этом смотрите , за тепловым зазором и зазором между стенками, это визуальное определение , но всё таки лучше , что бы замеряли прибором , ведь речь идёт о микронах

#53 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 08 October 2013 - 10:44

нужно замерять . что бы не выбрасывать лишних денег . для начала , посмотрите в верхней части цилиндров на глубине порядка 7-8мм нет ли ступени , вставьте одно кольцо в цилиндр и горизонтально протолкните к коленвалу при этом смотрите , за тепловым зазором и зазором между стенками, это визуальное определение , но всё таки лучше , что бы замеряли прибором , ведь речь идёт о микронах


Вот этого я меньше всего и хотел - покупки комплекта измерительных приборов и спец. инструмента... Это кругленькая сумма. Но, скажу сразу, это дешевле чем отдать двигатель в работу мотористу.

#54 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 08 October 2013 - 10:48

а зачем покупать , взять мастера , который работает на расточке и хонинговке , дать ему пару рублей и он всё скажет с точностью до микрона :453:

#55 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 09 February 2018 - 17:12

Прикрепленный файл  Лииса гора 002 девятка 800.jpg   155.43К   1 Количество загрузок:Питання в тім, що не знаю де можна придбати якісні запчастини. Потрібна порада. Не Нива а 2109. Мій перший позашляховий коник 2000 року.  :)
Насамперед проблема де знайти правильні болти і прокладку для ГБЦ. Потім питання головного світла. Пружини і стійки? Правильні високовольтні дроти, трамблер? Перечитав купу протирічної інфи і подумав, що нивоводи знаються краще всіх у надійних запчастинах.
 
 


#56 ВНЕ САЙТА   ДМИТРИК

ДМИТРИК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2017
  • 26 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2018 - 19:27

Многое беру в https://detali.zp.ua/



#57 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 09 February 2018 - 21:33

Многое беру в https://detali.zp.ua/

 

Спасибо, попробую.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN