НИВА, проблемы, советы, опыт - Страница 2 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

НИВА, проблемы, советы, опыт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 03 December 2009 - 10:27

У нас стоят такие! От Ивэко...... ну скажем так довольны, но есть одно "НО".. Цена, а она выше нивовских на несколько порядков, правда есть вариант разборки..

Ну а по надежности только +


А нагрузку они большую выдерживат чем стандартные? Может можно безболезненно ставить диски с большим вылетом? Или в этом плане та же ситуация, что и со стандартными...

#22 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 03 December 2009 - 11:59

Было бы неплохо, если можно - в личку! Заранее спасибо. Вообще я и сам пару человек знаю на Перова, постоянно беру у них запчасти, но то все стандартное, а спросишь что-либо чуть другое, нестандартное, тат ничего нет и где взять не знают. Да и вопросы сразу - а зачем да почему, да оно того не стоит и т.д.

см. личку!

#23 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2009 - 12:10

А нагрузку они большую выдерживат чем стандартные? Может можно безболезненно ставить диски с большим вылетом? Или в этом плане та же ситуация, что и со стандартными...


Незнаю как насчет вылета и дисков, но то что они расчитаны на большую нагрузку это факт...

А какой ты хочешь вылет? Не хватает устойчивости?

#24 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 03 December 2009 - 16:46

Незнаю как насчет вылета и дисков, но то что они расчитаны на большую нагрузку это факт...

А какой ты хочешь вылет? Не хватает устойчивости?


Пока сложно сказать,что-то конкретно. Но вобщем, планируя переделки авто, хочу вычислить максимально допустимый уровень изменений в конструкции, при котором практически не поменяются основные динамические показатели, но повысится проходимость. Конечно это пока только теория, а дальше посмотрим.

Например, большый вылет диска позволит поставить колеса большей размерности (ширины) и уменьшит возможность затирания при вывороте колеса. Паралельно увеличится и ширина колеи, тоесть и устойчивость и т.д. Вот такова логика... Не знаю, может из этого ничего на практике и не получится, но интересно...

#25 ВНЕ САЙТА   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2007
  • 219 сообщений
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 03 December 2009 - 23:13

Например, большый вылет диска позволит поставить колеса большей размерности (ширины)

Пример:
Вылет диска +40 становится резина 215.75r15
Вылет диска 0 становиться резина 215.65r15
На стандартной Ниве, чем ближе вылет к 0, высота профиля уменьшается.

#26 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 07 December 2009 - 14:02

Пример:
Вылет диска +40 становится резина 215.75r15
Вылет диска 0 становиться резина 215.65r15
На стандартной Ниве, чем ближе вылет к 0, высота профиля уменьшается.



Вообще-то хочу поставить 235.75 R 15. Возможно ли и какой тогда вылет нужно? Вроде бы ставят, по крайней мере есть в инете информация. Да и арки резать - не проблема... Единственно что смущает - надежность и живучесть основных узлов и агрегатов, которая, по всей вероятности, станет под вопрос.

#27 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2009 - 17:04

Вообще-то хочу поставить 235.75 R 15. Возможно ли и какой тогда вылет нужно? Вроде бы ставят, по крайней мере есть в инете информация. Да и арки резать - не проблема... Единственно что смущает - надежность и живучесть основных узлов и агрегатов, которая, по всей вероятности, станет под вопрос.



Нужен лифтинг... Мотору тяжело будет крутить такие колёса - упадёт динамика, возрастёт расход ... Надо ставить более низкие главные пары...

Если лифтинг большой - нада отвязка переднего редуктора от мотора и опускание его вниз на величину лифта...
Переделка задней подвески (удлинение тяг и т.д.)

Читай тут 111,
и тут222...

Углы работы карданов станут плохими - будут вибрации - необходим подрамник....

Кароче установка больших колёс требует переделки машины - следовательно капиталовложений...

#28 ВНЕ САЙТА   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2007
  • 219 сообщений
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 07 December 2009 - 22:55

Вообще-то хочу поставить 235.75 R 15. Возможно ли и какой тогда вылет нужно?

Можно только порезать арки, желательно лифтануть (для подстраховки) на 3 см. Вылет диска можно штатный и до +40.
Еще вариант, лифтуем 5-6 см. арки не режем, и ставим резину.

Если лифтинг большой - нада отвязка переднего редуктора от мотора и опускание его вниз на величину лифта...

Тут сильно не разгонишься, ограничение есть.

Переделка задней подвески (удлинение тяг и т.д.)

Можно поставить А-образник, результат тяги удлинять не надо, только процесс изготовления А-образника более трудоемкий. Но в нем есть свои +

Углы работы карданов станут плохими - будут вибрации - необходим подрамник....

Можно провернуть задний мост, чтобы в результате уменьшить угол работы крестовин. Это как вариант, процесс трудоемкий.

#29 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 16:11

Можно провернуть задний мост, чтобы в результате уменьшить угол работы крестовин. Это как вариант, процесс трудоемкий.


А плохой угол кардана возле РК... тут Подрамник нужен для поворота РК с целью уменьшения угла кардана...

#30 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 09 December 2009 - 10:51

А плохой угол кардана возле РК... тут Подрамник нужен для поворота РК с целью уменьшения угла кардана...


А ворочать РК то куда..? Ее можно только опустить, но тогда придется опускать и коробку и соответственно движок, тоесть по-хорошему оторвать кузов от всего остального... Или есть другие способы? Я вот себе подрамник поставил и теперь имею возможность крутить РК как захочу, но когда подсоеденил все валы - крутится она практически перестала... Вот так вот.

#31 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 13:03

А ворочать РК то куда..? Ее можно только опустить, но тогда придется опускать и коробку и соответственно движок, тоесть по-хорошему оторвать кузов от всего остального... Или есть другие способы? Я вот себе подрамник поставил и теперь имею возможность крутить РК как захочу, но когда подсоеденил все валы - крутится она практически перестала... Вот так вот.



Вот есть точка зрения подрамник....


И здесь ещё о причинах вибраций....


В любом случае нужна динамическая центровка раздатки (раздатка сама находит себе оптимальное положение, но штатное крепление не всегда это позволяет... Вот для этого и ставят подрамник... )...

#32 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 10 December 2009 - 10:22

Вот есть точка зрения подрамник....


И здесь ещё о причинах вибраций....


В любом случае нужна динамическая центровка раздатки (раздатка сама находит себе оптимальное положение, но штатное крепление не всегда это позволяет... Вот для этого и ставят подрамник... )...



Ну, дык, а я о чем!!! Подрамник есть! Вот когда я пытаюсь уменьшить углы работы заднего кардана (тоесть наклоняю РК назад) увеличивается угол работы переднего кардана, при этом последний начинает цеплять за кронштейн (или как его) крепления коробки. Пробовал его подрезать - много не подрежеш - стрёмно. Да, и потом, у меня промвал с крестовиной, а не ШРУС, потому наклон одной раздатки (без коробки) изменяет угол работы промвала и тот начинает шуметь. Пробовал "наклонить" всю трансмиссию (ну в смысле двигатель, коробку и раздатку) путем подкладки под кронштейн крепления коробки дополнительных пластин - результат тот же что и при наклоне самой коробки, разве только промвал не шумит.

Потому - то я и пришел к выводу о необходимости отрывать кузов от трансмиссии - но это, как по мне, не столь большой геморой, сколко абсурдная в плане надежности затея. ИМХО.

А вообще после установки подрамника и регулировки положения раздатки шумов стало значительно меньше (хотя точно шумят и старые карданы и стучат убитые амортизаторы). Но на больших скоростях не испытывал, да и вообще, во время испытаний немного перестарался - заклинил редуктор. Вот...

#33 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2009 - 15:32

А я усилил днише сплошными 3 мм стальными пластинами (с ребром жесткости)... Подложил их под кронштейн КПП и кронштейны РК и стянул болтами... Далее на пластины закреплена поперечная траверса для регулируемой 3-й опоры РК.... Всё это дало значительное снижение вибращий... естественно после динамического центрирования РК...
Поздже выложу фото.

#34 ВНЕ САЙТА   mitac

mitac

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: нива21213
  • Имя:Лёха
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 30 December 2009 - 22:14

Всех с новым годом !!!!ВСЕМ спасибо, за полезную информацию :crazy:

#35 ВНЕ САЙТА   mitac

mitac

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: нива21213
  • Имя:Лёха
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 25 February 2010 - 20:29

Всем привет, постукивание победил, замена двух коротких и поперечной рулевой тяги, проблема была в поперечной тяге.Подшипники внутренних гранат с их крышками были в порядке,при дальнейшем осмотре РПМ выяснил что его нужно разбирать полностью, требует регулировки или замены деталей.Люфт внутренной гранаты остался,собираю деньги на ремонт РПМ, хочу cразу подвесить его на балку,подскажите самый продвинутый девайс отделения РПМ,спасибо.Много читал про это на сайте Нива 4x4, какой самый надежный подскажите? :73:

#36 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 31 August 2010 - 14:30

muzolya, или мож кто еще что подскажет, я по поводу ступичных подшипников от Iveco хотел спросить - у вас только сами подшипники стоят или полностью вся ступица или как вообще. У меня на днях рассыпалась передняя левая ступица вот и думаю как лучше быть.

#37 ВНЕ САЙТА   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2007
  • 219 сообщений
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 08 September 2010 - 18:47

Ставят только подшипник, ступица остается родная.

#38 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2010 - 21:02

Ставят только подшипник, а посадочное место растачивается под него... поищу фотки когда был на СТО и выложу...

#39 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2010 - 23:05

а посадочное место растачивается под него


У Саши на "Нива Сервис" появились ступицы (стальные) которые уже идут под двухрядный подшипник. В пятницу ставили на Нивку первую пару.

#40 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 09 September 2010 - 11:20

Да, вот уже несколько дней вникаю в суть проблемы, перечитываю форум Нива клуба. Но попробовать думаю стоит, хоть росточка кулаков меня несколько смущает + установка стопорных шайб. Но попробовать думаю стоит.

Вопрос - Ивековские подшипники где в Киеве можно найти? Они на Перова есть? И какова их примерная цена. Также интересует вопрос по токарям - кто нибуть может посоветовать токаря, который этим уже занимался и в курсе дела, а то стремновато напартачить.

У Саши на "Нива Сервис" появились ступицы (стальные) которые уже идут под двухрядный подшипник. В пятницу ставили на Нивку первую пару.


Дык ступицы вроде бы стандартные идут, или я что-то путаю. Может имеется ввиду под подшипник от 2141?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN