НИВА, проблемы, советы, опыт - Сторінка 3 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

НИВА, проблемы, советы, опыт


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 56

#41 ПОЗА САЙТОМ   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Nov 2009
  • 1893 повідомлень
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 September 2010 - 16:46

Broker (08 сентября 2010 - 22:05) писал:
У Саши на "Нива Сервис" появились ступицы (стальные) которые уже идут под двухрядный подшипник. В пятницу ставили на Нивку первую пару.


Дык ступицы вроде бы стандартные идут, или я что-то путаю. Может имеется ввиду под подшипник от 2141?


Вот что узнал.
Производят в Харькове. Ступица полностью стальная, выточеная с одной балванки. На Нивах стоит соситоит с нескольких частей (что иногда приводит к ее поломке). Устанавливается только под новые гранаты (Нива с 2005 и ... +Шевик). Если ставить на более ранние года, надо менять гранаты.

За что купил, за то и отдал :)

#42 ПОЗА САЙТОМ   Pchelka

Pchelka

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Nov 2010
  • 10 повідомлень
  • Авто: Toyota avensis hatchback
  • Имя:Виктория
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Відправлено 06 February 2011 - 20:41

Может подскажет кто - начала сильно скрипеть нива при езде - прям как старый диван:) К мастеру поехать смогу только на следующей неделе - первая мысль была, что шаровая, но вроде как только с месяц назад заменили :303: Что-то еще может быть?Или таки шаровая попалась такого "отличного" качества, что и двух месяцев не выдержала..... :273:

#43 ПОЗА САЙТОМ   cableman

cableman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Sep 2010
  • 75 повідомлень
  • Авто: Уаз
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 14 February 2011 - 16:44

как вариант капнуть шприцом масла в шаровые-если они-скрип пройдет...

#44 ПОЗА САЙТОМ   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2011 - 17:04

Может подскажет кто - начала сильно скрипеть нива при езде - прям как старый диван:) К мастеру поехать смогу только на следующей неделе - первая мысль была, что шаровая, но вроде как только с месяц назад заменили :303: Что-то еще может быть?Или таки шаровая попалась такого "отличного" качества, что и двух месяцев не выдержала..... :273:



на мойку заедь. пусть подвеску пополощут хорошенько. сейчас грязи много, соли. это и аморты могут скрипеть. вообще - шаровые чаще постукивают, чем скрипят.

#45 ПОЗА САЙТОМ   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2011
  • 109 повідомлень
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2011 - 17:27

В большенстве случаев скрипы возникают от резиновых изделий в ходовой (сайлентблоки втулки), когда им совсем каюк тогда начинают стучать. Разбитая шаровая - стучит, при недостатке в ней смазки - двигается рывками с глухим звуком похожим на легкий стук (из салона при движении обычно не слышно). Аморы думаю сначала должны умереть, а потом скрипеть.
2 человека на яме, один "качает" машинку, другой внизу смотрит и слушает. Практически "безотказный метод" если кроме скрипов симптомов нет.

#46 ПОЗА САЙТОМ   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jan 2007
  • 559 повідомлень
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Відправлено 14 February 2011 - 17:34

Может подскажет кто - начала сильно скрипеть нива при езде - прям как старый диван:) К мастеру поехать смогу только на следующей неделе - первая мысль была, что шаровая, но вроде как только с месяц назад заменили :303: Что-то еще может быть?Или таки шаровая попалась такого "отличного" качества, что и двух месяцев не выдержала..... :273:


О дак это родовая "проблемишка" Нив/Шнив, все симптомы на лицо.
Для проверки шаровая это или нет покачайте машину опираясь на сторону от которой Вы чаще всего слышите скрипы. Верхние шаровые скрипят, нижние стучат.
Вам наверняка поставили белебеевские шаровые, которые по умолчанию продаются для Тазов и на них же с завода ставятся, там не удивительно, что так скоро заскрипели ведь смазки в них абсолютный ноль. Лично с этим столкнулся.

Можно попробовать (как коллеги рекомендуют) шприцом впрыснуть маслеца проткнув пыльник НО, делать это надо на поддомкраченой машине, а во вторых не очень рекомендую так как обычные резиновые пыльники шаровых по этой дырочке могут лопнуть/порваться.
Решение это покупка шаровых Трек Чемпион (почти в два раза дороже стандартной с силиконовым пыльником) либо "дообработка" белебеевской шаровой в тисках со снятым пыльником (накапывание трансмиссионки на шар и набивка под пыльник смазки ШРБ).

Володя VOHA говорил, что вроде как немецкие какие-то шаровые у мастера дотачивал и мол служат без страха и упрёка.

#47 ПОЗА САЙТОМ   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jan 2009
  • 68 повідомлень
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Відправлено 28 February 2011 - 08:18

Знайома ситуація. Просто підтягнув нижній сайленблок і скрип пропав

#48 ПОЗА САЙТОМ   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 08 October 2013 - 09:38

Господа, у меня такой вопрос. Вчера разобрал двигатель и обнаружил что первый поршень имеет небольшой скол - откололся кусочек между первым и вторым кольцом. Собственно перегородка между поршнями. Кусочек 2-2,5 см длиной. Но он стоял на месте (выпадать ему некуда), отвалился он когда я снимал кольца. И вот я теперь думаю можно ли такой поршень ставить или надо менять всю поршневую?

#49 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 08 October 2013 - 09:52

Господа, у меня такой вопрос. Вчера разобрал двигатель и обнаружил что первый поршень имеет небольшой скол - откололся кусочек между первым и вторым кольцом. Собственно перегородка между поршнями. Кусочек 2-2,5 см длиной. Но он стоял на месте (выпадать ему некуда), отвалился он когда я снимал кольца. И вот я теперь думаю можно ли такой поршень ставить или надо менять всю поршневую?


такой поршень лучше не ставить.. если кап ремонт ДВС то поршня в любом случае новые.. а так можно подобрать такого-же размера БУ поршень и поставить...
P.S. но это не на долго.. при работе ДВС все внутренности притираються к друг-другу, при этом там выробатывается элипс.. при снятии и установки колец обратно они смешаются, значит появляется зазоры и начинает всё с начало притираться.. ну и и так изношенных колец почти ничего не остаётся... так что при вскритии ДВС лучше его капиталить, или кольца ставить новые... это так, для инфо.. а так решать вам как его и на сколько ремонтировать.. :284:

#50 ПОЗА САЙТОМ   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2013
  • 1527 повідомлень
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 08 October 2013 - 10:22

при движении поршня вверх-низ его тягает в стороны , выпавший кусочек будет зажимать кольца и тем самым разбивать поршень дальше , а самый плохой вариант "кулак дружбы " так что воспользуйтесь поговоркой " скупой платит дважды " лучше не рисковать , если искать один поршень то обязательно что бы вес совпадал . это очень важно !!! но лучше купить новые и кольца тоже , раз вложится и не переживать :284:

#51 ПОЗА САЙТОМ   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 08 October 2013 - 10:29

В том-то и дело что я планировал поменять только кольца и вкладыши. Я ремонтировал только головку, ну мне и посоветовали заодно их поменять. Они у меня пока стандартные. А заодно я и кольца померял - тепловые зазоры на пределе. Решил заодно поменять и их, а тут на те - поршня.
Что ж тогда мне получается надо измерить износ цилиндров и проточить, если что, или можно просто поставить стандартные поршня без розточки?

#52 ПОЗА САЙТОМ   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2013
  • 1527 повідомлень
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 08 October 2013 - 10:36

В том-то и дело что я планировал поменять только кольца и вкладыши. Я ремонтировал только головку, ну мне и посоветовали заодно их поменять. Они у меня пока стандартные. А заодно я и кольца померял - тепловые зазоры на пределе. Решил заодно поменять и их, а тут на те - поршня.
Что ж тогда мне получается надо измерить износ цилиндров и проточить, если что, или можно просто поставить стандартные поршня без розточки?

нужно замерять . что бы не выбрасывать лишних денег . для начала , посмотрите в верхней части цилиндров на глубине порядка 7-8мм нет ли ступени , вставьте одно кольцо в цилиндр и горизонтально протолкните к коленвалу при этом смотрите , за тепловым зазором и зазором между стенками, это визуальное определение , но всё таки лучше , что бы замеряли прибором , ведь речь идёт о микронах

#53 ПОЗА САЙТОМ   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 08 October 2013 - 10:44

нужно замерять . что бы не выбрасывать лишних денег . для начала , посмотрите в верхней части цилиндров на глубине порядка 7-8мм нет ли ступени , вставьте одно кольцо в цилиндр и горизонтально протолкните к коленвалу при этом смотрите , за тепловым зазором и зазором между стенками, это визуальное определение , но всё таки лучше , что бы замеряли прибором , ведь речь идёт о микронах


Вот этого я меньше всего и хотел - покупки комплекта измерительных приборов и спец. инструмента... Это кругленькая сумма. Но, скажу сразу, это дешевле чем отдать двигатель в работу мотористу.

#54 ПОЗА САЙТОМ   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2013
  • 1527 повідомлень
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 08 October 2013 - 10:48

а зачем покупать , взять мастера , который работает на расточке и хонинговке , дать ему пару рублей и он всё скажет с точностью до микрона :453:

#55 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 09 February 2018 - 17:12

Прикріплений файл  Лииса гора 002 девятка 800.jpg   155.43К   1 Кількість завантажень:Питання в тім, що не знаю де можна придбати якісні запчастини. Потрібна порада. Не Нива а 2109. Мій перший позашляховий коник 2000 року.  :)
Насамперед проблема де знайти правильні болти і прокладку для ГБЦ. Потім питання головного світла. Пружини і стійки? Правильні високовольтні дроти, трамблер? Перечитав купу протирічної інфи і подумав, що нивоводи знаються краще всіх у надійних запчастинах.
 
 


#56 ПОЗА САЙТОМ   ДМИТРИК

ДМИТРИК

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 06 Mar 2017
  • 26 повідомлень
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 February 2018 - 19:27

Многое беру в https://detali.zp.ua/



#57 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 09 February 2018 - 21:33

Многое беру в https://detali.zp.ua/

 

Спасибо, попробую.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN