Стальной 8мм. Тросс Лебедки - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стальной 8мм. Тросс Лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 November 2009 - 22:42

Собсно, встал вопрос о замене тросса. Тот что в Эпицентре продается, не внушает доверия,- какой то он легкий хлипкий... Те тросса, что мне раньше попадали в руки( в совковое время), были мощнее и тяжелее. Но где ж их найти? Мож у кого есть явки, пароли...
И еще:
1. Коуши на крюке малехо подгуляли и есть желание поставить новые. Где продают правильные сии девайсы?
2. Зажим тросса на стоковом КОМАПЕ выполнен завальцованым бандажем из силумина. Можно ли вместо бандажа применить два зажима тросса? Вот такие:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  145.jpg   6.19К   14 Количество загрузок:


#2 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 23:26

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)

#3 Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 23:33

а синтетику трос не думал?

#4 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 23:35

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)



По технологии, обжимается двумя зажимами, третий ставится контрольным, под него трос дается немножко волной, чтоб было видно. если "поплывет" .... Качество таких зажимов не ахти :((( Поэтому поставил четыре :))) И пятый контрольный... полгода. полет нормальный...

#5 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 November 2009 - 23:56

То GrVic: про синтетику, в смысле кевлар? Думать то думал... Но мля кризис, мать его...
То Des: Херасе, пять зажимов... Это ж какой "хвост" будет торчать из клюза? Не, это не пойдет. А как насчет правильной заплетки троса?

#6 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 08 November 2009 - 23:58

2. Зажим тросса... Вот такие:


Использую  такие на синтетике, на конец по три шт. через коуш, без рывка = вопросов нет. 

Сообщение отредактировал SAIIIA: 08 November 2009 - 23:59


#7 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 00:10

То Des: Херасе, пять зажимов... Это ж какой "хвост" будет торчать из клюза?



У меня не клюз а ролики... Крюк цепляется за буксирную проушину, так что "хвост" не напрягает... А вобще он около 30 см... Ну, и опять-таки, по технологии положено коуши ставить через 5-7 см, минимум...

#8 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 09 November 2009 - 00:15

Посмотри в ветке "пролам". Куликов продает с комапа...

#9 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 09 November 2009 - 00:23

Собсно, встал вопрос о замене тросса. Тот что в Эпицентре продается, не внушает доверия,- какой то он легкий хлипкий... Те тросса, что мне раньше попадали в руки( в совковое время), были мощнее и тяжелее. Но где ж их найти? Мож у кого есть явки, пароли...
И еще:
1. Коуши на крюке малехо подгуляли и есть желание поставить новые. Где продают правильные сии девайсы?
2. Зажим тросса на стоковом КОМАПЕ выполнен завальцованым бандажем из силумина. Можно ли вместо бандажа применить два зажима тросса? Вот такие:


Это поможет? -Продам тросс стальной с крюком новый с КомАпа - новый. Продажа по причине замены на кевлар.

#10 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 November 2009 - 00:30

То Des да какая разница, клюз или ролики..., все равно хвост торчит. Крюк у меня зацеплен за шакл на кенгурине, там сантиметров 15-20 от ролика, куда ж я буду всю эту гирлянду совать...

То MORZE На мой взгляд, у тов. Куликова неадекватная цена за тридцать метров стального тайваньского троса... Цену, как минимум, надо на 5 поделить, тогда будет интересно. Ничего личного, и удачи ему в продаже. ;)

#11 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 November 2009 - 00:33

Что то "динозавры" наши молчат... ;)

#12 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 09 November 2009 - 01:08

Что то "динозавры" наши молчат... ;)


А просто не могут понять! Ты хочешь целиком новый трос с крюком, или заплести/зажать старый?


Если первый вариант - то имеет смысл купить какой-то брентовый, но не дорогой, например Т-Макс (это не реклама, просто сами лебедки у них не дорогие, скорее всего и остальное будет по разумным ценам).

Если второй - то стальной трос, в месте разрыва, плетут только в качестве временного средства, а потом все равно его меняют, так как место сплетения в лебеду уже НОРМАЛЬНО не входит/выходит.

Если просто на место разрыва перецепить крюк, то тех зажимов, о которых ты говорил, хватит и 3-х штук, просто затянуть их нужно будет "по полной программе" (ты же лебедой дергать не собираешься).

Вот где-то так...

#13 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 November 2009 - 01:21

Я хочу оставить свой крюк, а тросс поменять на новый. Тросс, аля китай или тайвань ставить не хочу. Если найду тросс с ЮЖМАШа или завода им. Малышева это будет оно. Машин то, военный...;) Генофонд надо сохранять....

#14 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4416 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 November 2009 - 08:16

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)

Три зажима . Между зажимами трос разводится болтами 6-8мм . Пользовались до замены троса , может полгода может больше . Нареканий небыло . А трос с крюком всегда около 70-80 у.е. предлагают , ну а там как договоришся . Мы кстати трос у Kulikoffa брали , всё пучком !

#15 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 09 November 2009 - 08:41

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)
Выдержит у меня такими зажимами камазовский трос скручен по три штуки на сторону. Тоже были сомнения но когда засел гружоный, а там только с ривка надо и когда выдернули машину трос не сдвинулся. Ставь три штуки пускай ходит.

#16 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 09 November 2009 - 10:07

С упаковкой внимательно:
Прикрепленный файл  ris149.jpg   4.94К   15 Количество загрузок:
а - правильно
б - неправильно

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 November 2009 - 11:20

Не совсем соображу в чем разница между а и 1 б, у меня вообще 2б

#18 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 November 2009 - 11:38

Надежнее трос завальцевать трубкой. С коушем проблема, пока лучший коуш я видел на Т-мах кевларе, обязательно посмотри для понимания разницы халтуры и нормального изделия. Эти коуши к сож отдельно не продаются, я бы сам себе прикупил. Но наверно в фирмах по такелажу можно найти что либо подобное. По тайваньскому тросу зря у тебя такое предубеждение, нормальные троса, оцинкованные и довольно гибкие по сравнению с нашими аналогами. Было время - пробовали, экспериментировали, даже лифтовые брали на испытания, теперь смешно вспомнить об этом.

#19 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 09 November 2009 - 13:13

Вариантос эстетикос..
Прикрепленный файл  006.jpg   11.3К   85 Количество загрузок:
А - заплести
Б - залитый свинцом
про В уже говорилос..

#20 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 09 November 2009 - 13:43

Не совсем соображу в чем разница между а и 1 б, у меня вообще 2б


Внимательней погляди и найди три отличия.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN