Стальной 8мм. Тросс Лебедки - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стальной 8мм. Тросс Лебедки


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 46

#1 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 08 November 2009 - 22:42

Собсно, встал вопрос о замене тросса. Тот что в Эпицентре продается, не внушает доверия,- какой то он легкий хлипкий... Те тросса, что мне раньше попадали в руки( в совковое время), были мощнее и тяжелее. Но где ж их найти? Мож у кого есть явки, пароли...
И еще:
1. Коуши на крюке малехо подгуляли и есть желание поставить новые. Где продают правильные сии девайсы?
2. Зажим тросса на стоковом КОМАПЕ выполнен завальцованым бандажем из силумина. Можно ли вместо бандажа применить два зажима тросса? Вот такие:

Attached files

  • Attached file  145.jpg   6.19K   14 Number of downloads:


#2 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 23:26

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)

#3 Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 23:33

а синтетику трос не думал?

#4 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 23:35

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)



По технологии, обжимается двумя зажимами, третий ставится контрольным, под него трос дается немножко волной, чтоб было видно. если "поплывет" .... Качество таких зажимов не ахти :((( Поэтому поставил четыре :))) И пятый контрольный... полгода. полет нормальный...

#5 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 08 November 2009 - 23:56

То GrVic: про синтетику, в смысле кевлар? Думать то думал... Но мля кризис, мать его...
То Des: Херасе, пять зажимов... Это ж какой "хвост" будет торчать из клюза? Не, это не пойдет. А как насчет правильной заплетки троса?

#6 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 08 November 2009 - 23:58

2. Зажим тросса... Вот такие:


Использую  такие на синтетике, на конец по три шт. через коуш, без рывка = вопросов нет. 

Message edited by SAIIIA: 08 November 2009 - 23:59


#7 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2009 - 00:10

То Des: Херасе, пять зажимов... Это ж какой "хвост" будет торчать из клюза?



У меня не клюз а ролики... Крюк цепляется за буксирную проушину, так что "хвост" не напрягает... А вобще он около 30 см... Ну, и опять-таки, по технологии положено коуши ставить через 5-7 см, минимум...

#8 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 09 November 2009 - 00:15

Посмотри в ветке "пролам". Куликов продает с комапа...

#9 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 09 November 2009 - 00:23

Собсно, встал вопрос о замене тросса. Тот что в Эпицентре продается, не внушает доверия,- какой то он легкий хлипкий... Те тросса, что мне раньше попадали в руки( в совковое время), были мощнее и тяжелее. Но где ж их найти? Мож у кого есть явки, пароли...
И еще:
1. Коуши на крюке малехо подгуляли и есть желание поставить новые. Где продают правильные сии девайсы?
2. Зажим тросса на стоковом КОМАПЕ выполнен завальцованым бандажем из силумина. Можно ли вместо бандажа применить два зажима тросса? Вот такие:


Это поможет? -Продам тросс стальной с крюком новый с КомАпа - новый. Продажа по причине замены на кевлар.

#10 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 09 November 2009 - 00:30

То Des да какая разница, клюз или ролики..., все равно хвост торчит. Крюк у меня зацеплен за шакл на кенгурине, там сантиметров 15-20 от ролика, куда ж я буду всю эту гирлянду совать...

То MORZE На мой взгляд, у тов. Куликова неадекватная цена за тридцать метров стального тайваньского троса... Цену, как минимум, надо на 5 поделить, тогда будет интересно. Ничего личного, и удачи ему в продаже. ;)

#11 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 09 November 2009 - 00:33

Что то "динозавры" наши молчат... ;)

#12 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 09 November 2009 - 01:08

Что то "динозавры" наши молчат... ;)


А просто не могут понять! Ты хочешь целиком новый трос с крюком, или заплести/зажать старый?


Если первый вариант - то имеет смысл купить какой-то брентовый, но не дорогой, например Т-Макс (это не реклама, просто сами лебедки у них не дорогие, скорее всего и остальное будет по разумным ценам).

Если второй - то стальной трос, в месте разрыва, плетут только в качестве временного средства, а потом все равно его меняют, так как место сплетения в лебеду уже НОРМАЛЬНО не входит/выходит.

Если просто на место разрыва перецепить крюк, то тех зажимов, о которых ты говорил, хватит и 3-х штук, просто затянуть их нужно будет "по полной программе" (ты же лебедой дергать не собираешься).

Вот где-то так...

#13 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 09 November 2009 - 01:21

Я хочу оставить свой крюк, а тросс поменять на новый. Тросс, аля китай или тайвань ставить не хочу. Если найду тросс с ЮЖМАШа или завода им. Малышева это будет оно. Машин то, военный...;) Генофонд надо сохранять....

#14 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 09 November 2009 - 08:16

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)

Три зажима . Между зажимами трос разводится болтами 6-8мм . Пользовались до замены троса , может полгода может больше . Нареканий небыло . А трос с крюком всегда около 70-80 у.е. предлагают , ну а там как договоришся . Мы кстати трос у Kulikoffa брали , всё пучком !

#15 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2009
  • 357 posts
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Posted 09 November 2009 - 08:41

По поводу 2:
Ты имеешь в виду там где крюк? Да наврятле выдержит то....)
Выдержит у меня такими зажимами камазовский трос скручен по три штуки на сторону. Тоже были сомнения но когда засел гружоный, а там только с ривка надо и когда выдернули машину трос не сдвинулся. Ставь три штуки пускай ходит.

#16 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 09 November 2009 - 10:07

С упаковкой внимательно:
Attached file  ris149.jpg   4.94K   15 Number of downloads:
а - правильно
б - неправильно

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 November 2009 - 11:20

Не совсем соображу в чем разница между а и 1 б, у меня вообще 2б

#18 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 November 2009 - 11:38

Надежнее трос завальцевать трубкой. С коушем проблема, пока лучший коуш я видел на Т-мах кевларе, обязательно посмотри для понимания разницы халтуры и нормального изделия. Эти коуши к сож отдельно не продаются, я бы сам себе прикупил. Но наверно в фирмах по такелажу можно найти что либо подобное. По тайваньскому тросу зря у тебя такое предубеждение, нормальные троса, оцинкованные и довольно гибкие по сравнению с нашими аналогами. Было время - пробовали, экспериментировали, даже лифтовые брали на испытания, теперь смешно вспомнить об этом.

#19 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 09 November 2009 - 13:13

Вариантос эстетикос..
Attached file  006.jpg   11.3K   85 Number of downloads:
А - заплести
Б - залитый свинцом
про В уже говорилос..

#20 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 09 November 2009 - 13:43

Не совсем соображу в чем разница между а и 1 б, у меня вообще 2б


Внимательней погляди и найди три отличия.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN