Ssang Yong Korando - Страница 3 - Ssang Yong - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

ORM-motors
 

Фотография

Ssang Yong Korando


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 ВНЕ САЙТА   s.pal

s.pal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 122 сообщений
  • Авто: Карандаш 2.9TDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 August 2011 - 17:02

Я уже год Счастливый обладатель Карандаша доволен как слон.
Запихнул 235/85/16 Бориса едорыча АТ на родные диски, крутанул торсы, в зад кинул пружины от мерса 123го и катаюсь.

Это первое окунание в воду, только впихнул колесья и еще не поднимал, да и опыта вождения данного аппарата не было.
Все везде проходил без проблем, а где застревал так цеплялся поперечной балкой на раме и тупо рыл и свешивал ножки.
Сейчас высота хорошая не ципляется.

#42 ВНЕ САЙТА   kolumb

kolumb

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Feb 2007
  • 12 сообщений
  • Авто: nissan note
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 August 2011 - 11:48

То Podvodnik:
какой мотор и коробка?
очень интересный мне автомобиль..
расскажи как себя зарекомендовал в эксплуатации?

#43 ВНЕ САЙТА   s.pal

s.pal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 122 сообщений
  • Авто: Карандаш 2.9TDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 08 August 2011 - 22:31

То Podvodnik:
какой мотор и коробка?
очень интересный мне автомобиль..
расскажи как себя зарекомендовал в эксплуатации?

Мотор 2,9 TDI пятицилиндровый 602 спринтера.
Простой как велик. будет работать даже при атомной войне.
Коробка мерсовская, роздатка не помню где-то NoUaZ писал.
Передок вакуумное подключение(тяжолые рубилова виводят из строя вакуумное подключение, набивается грязь в сальники, зимой после водных ванн могут подмерзнуть трубки, по этому для тежолй эксплуатации люди стаят или ручные омские хабы или каки нить фирменные) http://korandovod.ru...w=&hl=вакуумные разборки&fromsearch=1 , блок электроники под сидушкой, потому глубокие ванны не поплечу(нужно поднимать блок под потолок).
Машиной очень доволен, за все время эксплуатации не подводила, только по моей дуроси и не опитности были косяки типа убивания генератора в 22-х градусный мороз оставил машину в болоте заглушенную на долго. после заводил с чужого акума и менял на свой, ну короче да еще советчики были все в ударе и посоветовали в это момент свет включить.
На злой случай аморты задние подходят волгаревские, пружини УАЗкины, рулевие тяги от Лачетти, немного подрезать и ОК.
Вообще здесь http://korandovod.ru/forum/ много полезной инфы и отзывов людей.
Если бы были свободные денюшки я бы купил себе тентованый, в корее народ их очень любит эти машинки, культовый автомобиль у них, заморочек и фенечек на них выпускают они не меряно.
Да фильт масляный и топливны мерсовские, а воздушный немногоменьше но прблем нет, по номеру покупал в томже магазине где обслуживаются спринтера цена была 80 грн.
Запчасти в Киеве не проблема, АИС бысторо все подганяет, да и скидка у меня есть уже, сальники, и подшипники передка весь комплект 420-450грн.
Крестовинки руля как пишут форумчане подходят с ВАЗа.
В общем удачи в покупке, но всеже лучше Ссанг Енг, а не ТагаЗ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin