Так и восмидесяток больше не делают, они что от этого стали менее почитаемыми в определенных кругах.Всем привет!
КОРАНДО мне тоже ооочень нравится... но когда я покупал свой СЕ актион в салоне сказали зам. корандо стал СЕ Кайрон, а корандо уже не делают...
![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-920.jpg?_r=0)
Ssang Yong Korando
#21
ВНЕ САЙТА
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 16:56
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 17:13
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 18:26
Ну да, весь автопром российский всех обставляет. Начиная от ОКИ - самого лучшего автомобиля Европы и заканчивая породией на Хаммер с кожей с китового куя.Недавно купил журнальчик, так там про него страниц пять написано. Всех конкурентов он обставил. Если надо могу на Гаплык захватить. Называется он ТАГАЗ и продается в России, к нам официально не поставляется. Машинка симпотная - некая смесь Гелика и Вранглера, а насчет дизеля согласен, ну уж очень он туда просится.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 18:34
Во-Во ! Я намедни цвидел в инете Комбат на выставке в Монако. Там линейка достойная, все джипы бронированные, стекла сантиметров по 5 толщиной, но одна беда самый дешевый Комбатик начинается с 200 тысяч мертвых американских презиков. Ну це вже занадто!!!Ну да, весь автопром российский всех обставляет. Начиная от ОКИ - самого лучшего автомобиля Европы и заканчивая породией на Хаммер с кожей с китового куя.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 21:28
Не спорю, я просто забыл назвать конкурентов: Ху...вер, Патриот, Нива М. Компашка крепышей еще тех. Ну а то что его собирают в России еще не показатель, не они же его разработали, тушканы и енги у нас собирают и че, ездят вроде ?Ну да, весь автопром российский всех обставляет. Начиная от ОКИ - самого лучшего автомобиля Европы и заканчивая породией на Хаммер с кожей с китового куя.
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 10:16
"Короче, дизеля здесь живут только с рядными ТНВД. Самый последний, известный мне такой дизель, выпускал Ссанг Енг мерсовские 601 и 602. Корандо можно взять из Кореи начала 2000-ных годов с небольшим пробегом. Все остальные дизельные джипы с такими ТНВД стары как говно мамонта. sad.gif
Второе:
Рамный внедорожник. Сзади мост, впереди торсионы. Самое вкусное: сзади мост Dana 44, впереди Dana 30. Думаю, не надо говорить, сколько видов Гл. пар и какой выбор всяческих блокировок предлагается в пендосии на эти мосты. Да еще мех. КПП от целого ряда амерских жыпов, а значит и в раздатку КИТ от туда же можно припереть.""
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2010 - 21:26
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2010 - 22:15
Судя по датам, продаваЛОСЬ! Давно себе хочу такой, но продаётся сравнительно мало, да и цены совсем не бросовыеВот сколько их продают в Укрине http://rstcars.com/o...ngyong/korando/
![:1:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/1.gif)
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2010 - 09:30
Натали вот совсем свеженькое обьявление и очень интересная комплектация , дизель и на ручке. Просто как для нас.Судя по датам, продаваЛОСЬ! Давно себе хочу такой, но продаётся сравнительно мало, да и цены совсем не бросовые
http://auto.ria.ua/a...oo_2645666.html
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2011 - 13:43
Сейчас активно изучаю мануалы на всякий случай,зверь-то не знакомый.Надеюсь подружимся.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 07:38
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 08:03
http://korandovod.ru...opic=320&st=720
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей