Рессоры От Отечественного Автопрома - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Рессоры От Отечественного Автопрома


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 04 November 2009 - 21:53

из 8-ми комплектов удалось собрать только 2 полных родных (машинка дайхатсу роки дизель),думаю поставить их на перед,а вот сзади придется мостырить или от 21-й волги ,или от 469 уазика(по ширине такие же),по уазиковским придется скорее переваривать серьги.кто сталкивался что прочнее-дольше ходит?

#2 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 04 November 2009 - 22:11

Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).

#3 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 04 November 2009 - 23:21

Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).

Дело в том что от москвича стояли спереди,и пока я думал о бухтовке месяйа три и ездил все это время-дождался-справа весь пакет,а это 5 листов,как топором рубануло возле стремянки, слава Богу что 10 м от гаража(как раз ехал менять шкворневой подшипник) и то вспахал 10 м земли.Так что мне как раз и надо что то радикальное.Вон у Михалыча стоят от газели с газелевскими серьгами.
 

#4 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 05 November 2009 - 00:11

А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Пробовать можно. Вот только не зачем этим заниматся. В этом примере разная и ширина и толщина.

#5 OFFLINE   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Sep 2007
  • 184 posts
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2009 - 09:41

У меня стоят не газелевские, а волговские листы (газ-24), а серьги газель, но коренной лист укорачивался и в кузне перегибалось ухо под сайленблок.

#6 OFFLINE   AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 79 posts
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 05 November 2009 - 10:10

belenky:

позвоните 067-7910110

#7 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2009 - 10:58

Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

#8 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 06 November 2009 - 08:08

Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

москвичевские точно не буду,но сзади надо что,то попрочнее,есть на примете пара комплектов от21-й,но их надо бухтоватьЮа после этого я слышал они склонны лопаться,знакосый говорит что волговские -все равно что москвичевские,типа только уаз,слышал что и от каких то бусиков подходят-но козла тоже не охота делать.

вопрос к Михалычу-а в какой кузне делали?

#9 Гость_Макс38044_*

Гость_Макс38044_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 16 November 2009 - 10:34

УАЗовские не советую - они чрезмерно жесткие даже для УАЗа. Да и проседают быстро, если выпущены не при совке.

#10 OFFLINE   Шурави

Шурави

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Sep 2009
  • 73 posts
  • Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 28 December 2009 - 22:58

Может кто подскажет, чем можно заменить рессоры на BJ 40? А то родненькие уж совсем как-то никак.

#11 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 28 December 2009 - 23:17

Может кто подскажет, чем можно заменить рессоры на BJ 40? А то родненькие уж совсем как-то никак.


Ну еси позволяет зеленое земноводное, то можно сразу лифт заказать оттудаго, там и рессоры, и аморты, и все все все. А так, смотри те же Волги и УАЗки.

#12 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 03 February 2010 - 09:34

На 60-ке, в своё время, решил проблему подкоренными листами от газ 24 универсал. Есть 2 типа: грузовые пожесче и легковые, мягкие их отличает снятая фаска. Брал новые.
Ширина и толщина листов практически одинаковая, длина больше, что позволяет резать как надо.
Пакет разбирался, прокатывался на холодную. Проковывать, тем более на горячуу не рекомендуется. Только усугубит.
Коренной лист остался родной, подкоренной и следующий за ним заменили. Перед на легковые, зад на усиленные. Машина понялась на 12-15 см, за месяц просела, прим на 5-6 см и всё.
До кучи поменял аморы, на Каябу оригинал. Стало пожёсче, но в повороты входит увереннее. ИМХО, лучше чисто маслянные, они помягче.
3-й год полёт нормальный. Грузил больше тонны. Садятся почти до отбойников, но пробоев не.
Впоне заслуженно рекомендуют газ 21, если найдёте донора будет вам щасье. Железо там отменное. На современных, как повезёт. Мне повезло) Газелевские жёсткие, уазовские слабее.
Кому интересно ТЕМА ЗДЕСЬ

#13 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 03 February 2010 - 09:45

 

да вчера как ра забрал у Михалыча  переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина  рессор у 21 ,никто не  подскажет ,такая же как у 24?

#14 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2010 - 12:01

 

да вчера как ра забрал у Михалыча  переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина  рессор у 21 ,никто не  подскажет ,такая же как у 24?

Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича

#15 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 03 February 2010 - 14:06

да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?


Если кузнец-мастер, наверное можно, но непрофессионалу кузнечного дела, не советую. Уж больно работа ювелирная, как ни парадоксально.
Только катать!!! на станке. Такие есть в кузнях, где грузовикам подвески делаю.

Message edited by Тамерлан: 03 February 2010 - 14:07


#16 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 03 February 2010 - 14:11

Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича

Про Москвичи ничего не скажу. С учётом унификации ГОСТ-ов в СССР-е, вполне возможно, что полоса металла из которого делали одна. Хвалят старые волги. Но то же спорно. Возраст, усталость металла.
Иногда советуют отжечь и перекалить заново. Я бы не рисковал.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN