КРЕНОМЕТР или Наклономер
#5
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:02
Штука наверное полезная,но мне кажется,что до еще того как будет показан прибором критический наклон собственное чувство самосохранения сработает .
Думаю, что чувство безопасного бокового уклона прийдёт со временем. Но его надо как-то тренировать. Вот например, у меня для машины безопасный угол бокового уклона - 48 градусов. Понятно, что многое зависит от условий дороги/бездорожья - но иногда, сидя в салоне машины, тяжело определить, на сколько она наклонена. Поэтому, хочется попользоваться какое-то время таким приборчиком.
Вот пример - http://russian.aliba...-214095959.html
#7
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:04
Думаю, что чувство безопасного бокового уклона прийдёт со временем. Но его надо как-то тренировать. Вот например, у меня для машины безопасный угол бокового уклона - 48 градусов. Понятно, что многое зависит от условий дороги/бездорожья - но иногда, сидя в салоне машины, тяжело определить, на сколько она наклонена. Поэтому, хочется попользоваться какое-то время таким приборчиком.
Вот пример - http://russian.aliba...-214095959.html
ИМХО не самая удачная модель для примера, долго присматриваться бушь к пузырьку
#9
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:09
Пробовал на втором Паджеро, там стоит наклономер, то же думал полезная штука и надо на него поглядывать. Но когда разворачивался на склоне забывал на него смотреть )). Очко жим жим, внимание на дорогу, и как то не до приборов.Думаю, что чувство безопасного бокового уклона прийдёт со временем. Но его надо как-то тренировать. Вот например, у меня для машины безопасный угол бокового уклона - 48 градусов. Понятно, что многое зависит от условий дороги/бездорожья - но иногда, сидя в салоне машины, тяжело определить, на сколько она наклонена. Поэтому, хочется попользоваться какое-то время таким приборчиком.
Вот пример - http://russian.aliba...-214095959.html
#10
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:09
Да, Перова. Или даже дешевле, не помню точно. Видел 2 вида по дизайну. Угол до 40 градусов, с подсветкой. Внутри они, конечно, убогие.Авторынок всмысле?
Насчет задницы. Я после нескольких почти переворотов стал бояться там где не надо. Попа - субъективное устройство. Поставил этот хренометр, полет нормальный.
#11
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:12
Да, Перова. Или даже дешевле, не помню точно. Видел 2 вида по дизайну. Угол до 40 градусов, с подсветкой. Внутри они, конечно, убогие.
Насчет задницы. Я после нескольких почти переворотов стал бояться там где не надо. Попа - субъективное устройство. Поставил этот хренометр, полет нормальный.
Да, кстати насчёт безопасного угла - в документации он указан для мостов или рамы?
#13
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:19
Ну конечно хотелось бы цифровой, просто пока ничего такого не нарыл...
правда росс. сайт но как пример http://www.avto-poda...ru/catalog/974/
а вот обзор: http://www.suzuki-cl...d...33586&page=
Message edited by Zhe: 20 November 2009 - 16:20
#15
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:24
Зависит от документации. Я сначала невольным образом проверил вживую, а потом в доке вычитал, таки да, 45 градусов:)Да, кстати насчёт безопасного угла - в документации он указан для мостов или рамы?
#16
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:26
правда росс. сайт но как пример http://www.avto-poda...ru/catalog/974/
а вот обзор: http://www.suzuki-cl...d...33586&page=
Точно, у меня такой же, куплен на базаре. Дребезжит при езде, не считаю это помехой.
#18
OFFLINE
Posted 20 November 2009 - 16:51
http://www.niken.com...nometer_16.html
http://cgi.ebay.com/...r_Vehicle_Parts
первая ссылка официал сайт, а вторая купить можно.
Ждём отзывов :baranka:
Message edited by Mr_Nixon: 20 November 2009 - 16:51
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











