Рессоры От Отечественного Автопрома - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Рессоры От Отечественного Автопрома


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 15

#1 ПОЗА САЙТОМ   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jun 2008
  • 217 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Відправлено 04 November 2009 - 21:53

из 8-ми комплектов удалось собрать только 2 полных родных (машинка дайхатсу роки дизель),думаю поставить их на перед,а вот сзади придется мостырить или от 21-й волги ,или от 469 уазика(по ширине такие же),по уазиковским придется скорее переваривать серьги.кто сталкивался что прочнее-дольше ходит?

#2 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 04 November 2009 - 22:11

Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).

#3 ПОЗА САЙТОМ   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jun 2008
  • 217 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Відправлено 04 November 2009 - 23:21

Для Роки и от 21-ой волги, и от 469-го в чистом виде както слишком будет. Уж больно тяжелы доноры. Ну или перепаковать, так, чтоб поменьше листов было. А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Можно ваще каардинально все протюнить по рессорной ходовке, взять в доноры Вранглера CJ или YJ. Но эт сравнительно дорого и + время на доставку. Плохо, что Дайхатсу не поставлялся в штаты официально, тогда б тюнинга было завались и дешево (там дешево, а нам через океан).

Дело в том что от москвича стояли спереди,и пока я думал о бухтовке месяйа три и ездил все это время-дождался-справа весь пакет,а это 5 листов,как топором рубануло возле стремянки, слава Богу что 10 м от гаража(как раз ехал менять шкворневой подшипник) и то вспахал 10 м земли.Так что мне как раз и надо что то радикальное.Вон у Михалыча стоят от газели с газелевскими серьгами.
 

#4 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 05 November 2009 - 00:11

А может попробовать спаковать, так шоб коренной от 469-го был, а остальные от Москвика 412, к примеру, Дэу Дамас или от Самурая.

Пробовать можно. Вот только не зачем этим заниматся. В этом примере разная и ширина и толщина.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Sep 2007
  • 184 повідомлень
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2009 - 09:41

У меня стоят не газелевские, а волговские листы (газ-24), а серьги газель, но коренной лист укорачивался и в кузне перегибалось ухо под сайленблок.

#6 ПОЗА САЙТОМ   AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jul 2008
  • 79 повідомлень
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 05 November 2009 - 10:10

belenky:

позвоните 067-7910110

#7 ПОЗА САЙТОМ   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2009 - 10:58

Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

#8 ПОЗА САЙТОМ   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jun 2008
  • 217 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Відправлено 06 November 2009 - 08:08

Мой совет ставить от 21 волги и в кузне исправить все, чтоб серьги не переваривать. На худой конец -469, только старые, советские, также через кузню. Москвичевские категорически НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

москвичевские точно не буду,но сзади надо что,то попрочнее,есть на примете пара комплектов от21-й,но их надо бухтоватьЮа после этого я слышал они склонны лопаться,знакосый говорит что волговские -все равно что москвичевские,типа только уаз,слышал что и от каких то бусиков подходят-но козла тоже не охота делать.

вопрос к Михалычу-а в какой кузне делали?

#9 Гость_Макс38044_*

Гость_Макс38044_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 16 November 2009 - 10:34

УАЗовские не советую - они чрезмерно жесткие даже для УАЗа. Да и проседают быстро, если выпущены не при совке.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Шурави

Шурави

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Sep 2009
  • 73 повідомлень
  • Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 28 December 2009 - 22:58

Может кто подскажет, чем можно заменить рессоры на BJ 40? А то родненькие уж совсем как-то никак.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 28 December 2009 - 23:17

Может кто подскажет, чем можно заменить рессоры на BJ 40? А то родненькие уж совсем как-то никак.


Ну еси позволяет зеленое земноводное, то можно сразу лифт заказать оттудаго, там и рессоры, и аморты, и все все все. А так, смотри те же Волги и УАЗки.

#12 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 03 February 2010 - 09:34

На 60-ке, в своё время, решил проблему подкоренными листами от газ 24 универсал. Есть 2 типа: грузовые пожесче и легковые, мягкие их отличает снятая фаска. Брал новые.
Ширина и толщина листов практически одинаковая, длина больше, что позволяет резать как надо.
Пакет разбирался, прокатывался на холодную. Проковывать, тем более на горячуу не рекомендуется. Только усугубит.
Коренной лист остался родной, подкоренной и следующий за ним заменили. Перед на легковые, зад на усиленные. Машина понялась на 12-15 см, за месяц просела, прим на 5-6 см и всё.
До кучи поменял аморы, на Каябу оригинал. Стало пожёсче, но в повороты входит увереннее. ИМХО, лучше чисто маслянные, они помягче.
3-й год полёт нормальный. Грузил больше тонны. Садятся почти до отбойников, но пробоев не.
Впоне заслуженно рекомендуют газ 21, если найдёте донора будет вам щасье. Железо там отменное. На современных, как повезёт. Мне повезло) Газелевские жёсткие, уазовские слабее.
Кому интересно ТЕМА ЗДЕСЬ

#13 ПОЗА САЙТОМ   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jun 2008
  • 217 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Відправлено 03 February 2010 - 09:45

 

да вчера как ра забрал у Михалыча  переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина  рессор у 21 ,никто не  подскажет ,такая же как у 24?

#14 ПОЗА САЙТОМ   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Feb 2008
  • 936 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 February 2010 - 12:01

 

да вчера как ра забрал у Михалыча  переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина  рессор у 21 ,никто не  подскажет ,такая же как у 24?

Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича

#15 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 03 February 2010 - 14:06

да вчера как ра забрал у Михалыча переделанные от 24 волги,буду ставить,а бухтовать вроде как лучше кувалдой на холодную-говорят на дольше хватит.

ширина рессор у 21 ,никто не подскажет ,такая же как у 24?


Если кузнец-мастер, наверное можно, но непрофессионалу кузнечного дела, не советую. Уж больно работа ювелирная, как ни парадоксально.
Только катать!!! на станке. Такие есть в кузнях, где грузовикам подвески делаю.

Повідомлення відредагував Тамерлан: 03 February 2010 - 14:07


#16 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 03 February 2010 - 14:11

Ширина рессор ГАЗ 21 приблизительно такая же как у москвича

Про Москвичи ничего не скажу. С учётом унификации ГОСТ-ов в СССР-е, вполне возможно, что полоса металла из которого делали одна. Хвалят старые волги. Но то же спорно. Возраст, усталость металла.
Иногда советуют отжечь и перекалить заново. Я бы не рисковал.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN