Пробил Бензобак! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пробил Бензобак!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 November 2009 - 13:50

Сегодня обнаружил, что с бака потихоньку капает. Сам не помню когда, ударил защиту, она прогнулась и достала до бака. Со временем, наверное, протеря металл, и начало выкапывать. Защиту еще не снимал, т.к. боюсь, что течь усилиться. Подскажите, как выйти из положения. Нахожусь в Киеве.

#2 ВНЕ САЙТА   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Отправлено 03 November 2009 - 15:18

Банальный ответ - поменяй бак :)

А если по делу - была у меня на Мазде такая проблема.
Как решил.
Есть такая хренотень - зовёться "холодная сварка".
Продаёться в автомагазинах и на Перова.

Выглядит как баночка из по витаминов, внутри масса как пластелин.
Разминаешь его (там помойму два компонента надо смешать) в руках.
Перед этим зачищаешь аккуратно бак, находишь трещину, стараешься максимально обезжирить вокруг.
Залепливаешь этим пластилином трещину.

Желательно, день два не создавать давления в баке, ну то есть если ездить, то без крышки бензобака, иначе пока не засохнет - выдавит топливо из трещины и оно себе сделает новый путь, уже через заплатку.
Скажу сразу, гемморно, делал раза три себе, пока получилось таки нормально сделать, но получилось.

Удачи.

#3 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2009 - 15:29

А если по делу - была у меня на Мазде такая проблема.
Как решил.
Есть такая хренотень - зовёться "холодная сварка".
Продаёться в автомагазинах и на Перова.


+1, не один бак так сделали.

#4 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2009 - 15:40

так точно на копейке бак клеил - все пучком с первого захода
так и продал через 10 лет

#5 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2009 - 17:18

Много лет назад пользовался холодной сваркой, при высыхании становилась как металл. А недавно купил Эпоксилин Момент, внешне как холодная сварка и написано по технологии холодной сварки, при высыхании получилось что то типа пластика, при высокой температуре плавится и горит, вобщем гадость какая то. Вобщем не нарвитесь на такое.

Еще как вариант, там где течь можно вкрутить болт.

#6 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 November 2009 - 20:18

Всем спасибо. Вроде сделали. Удар был неслабый- прогнуло защиту и ею ударило бак. Повреждения очень неприятные- средина ушла см. на 5, а один торец смяло и завернуло, вот на нем то и было 2 трещины. Места зачистили, края залудили, запаяли, поверх положили сетку, опять запаяли, поверх- холодную сварку. Пока не течет. Бак выгибать обратно не стали, т.к. не было времени на полноценное снятие оного- отпустили одну сторону. Еще раз спасибо отозвавшимся.

#7 ВНЕ САЙТА   TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 03 November 2009 - 20:20

Ремонт на скорую руку холодной сваркой .В отверстие после слития топлива вместе с болтом при вкручивании воспользоваться холодной сваркой )) Проверено держит )

#8 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 183 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2009 - 23:42

Достоинств холодной сварки не отрицаю, вещь конечно классная но это все на случай доехать, закончить соревнования, удачно продать.
Для того чтобы спокойно ездить на автомобиле без постоянного заглядывания под днище проще, по моему, запаять бак оловом с медной пластинкой и забыть о проблеме навсегда.

#9 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2009 - 01:05

Михалыч прав +101%! Не сетку второй раз ложить, а пластину медную или латунную! По-хорошему, надо заварить, тема, как это правильно сделать, есть на форуме.

Сообщение отредактировал ejuk: 04 November 2009 - 01:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN