Пробил Бензобак!
Автор
Jeans
, 03 Nov 2009 13:50
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 13:50
Сегодня обнаружил, что с бака потихоньку капает. Сам не помню когда, ударил защиту, она прогнулась и достала до бака. Со временем, наверное, протеря металл, и начало выкапывать. Защиту еще не снимал, т.к. боюсь, что течь усилиться. Подскажите, как выйти из положения. Нахожусь в Киеве.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 15:18
Банальный ответ - поменяй бак :)
А если по делу - была у меня на Мазде такая проблема.
Как решил.
Есть такая хренотень - зовёться "холодная сварка".
Продаёться в автомагазинах и на Перова.
Выглядит как баночка из по витаминов, внутри масса как пластелин.
Разминаешь его (там помойму два компонента надо смешать) в руках.
Перед этим зачищаешь аккуратно бак, находишь трещину, стараешься максимально обезжирить вокруг.
Залепливаешь этим пластилином трещину.
Желательно, день два не создавать давления в баке, ну то есть если ездить, то без крышки бензобака, иначе пока не засохнет - выдавит топливо из трещины и оно себе сделает новый путь, уже через заплатку.
Скажу сразу, гемморно, делал раза три себе, пока получилось таки нормально сделать, но получилось.
Удачи.
А если по делу - была у меня на Мазде такая проблема.
Как решил.
Есть такая хренотень - зовёться "холодная сварка".
Продаёться в автомагазинах и на Перова.
Выглядит как баночка из по витаминов, внутри масса как пластелин.
Разминаешь его (там помойму два компонента надо смешать) в руках.
Перед этим зачищаешь аккуратно бак, находишь трещину, стараешься максимально обезжирить вокруг.
Залепливаешь этим пластилином трещину.
Желательно, день два не создавать давления в баке, ну то есть если ездить, то без крышки бензобака, иначе пока не засохнет - выдавит топливо из трещины и оно себе сделает новый путь, уже через заплатку.
Скажу сразу, гемморно, делал раза три себе, пока получилось таки нормально сделать, но получилось.
Удачи.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 17:18
Много лет назад пользовался холодной сваркой, при высыхании становилась как металл. А недавно купил Эпоксилин Момент, внешне как холодная сварка и написано по технологии холодной сварки, при высыхании получилось что то типа пластика, при высокой температуре плавится и горит, вобщем гадость какая то. Вобщем не нарвитесь на такое.
Еще как вариант, там где течь можно вкрутить болт.
Еще как вариант, там где течь можно вкрутить болт.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 20:18
Всем спасибо. Вроде сделали. Удар был неслабый- прогнуло защиту и ею ударило бак. Повреждения очень неприятные- средина ушла см. на 5, а один торец смяло и завернуло, вот на нем то и было 2 трещины. Места зачистили, края залудили, запаяли, поверх положили сетку, опять запаяли, поверх- холодную сварку. Пока не течет. Бак выгибать обратно не стали, т.к. не было времени на полноценное снятие оного- отпустили одну сторону. Еще раз спасибо отозвавшимся.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 23:42
Достоинств холодной сварки не отрицаю, вещь конечно классная но это все на случай доехать, закончить соревнования, удачно продать.
Для того чтобы спокойно ездить на автомобиле без постоянного заглядывания под днище проще, по моему, запаять бак оловом с медной пластинкой и забыть о проблеме навсегда.
Для того чтобы спокойно ездить на автомобиле без постоянного заглядывания под днище проще, по моему, запаять бак оловом с медной пластинкой и забыть о проблеме навсегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей