Пробил Бензобак! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Пробил Бензобак!


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 8

#1 Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2008
  • 146 повідомлень
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 03 November 2009 - 13:50

Сегодня обнаружил, что с бака потихоньку капает. Сам не помню когда, ударил защиту, она прогнулась и достала до бака. Со временем, наверное, протеря металл, и начало выкапывать. Защиту еще не снимал, т.к. боюсь, что течь усилиться. Подскажите, как выйти из положения. Нахожусь в Киеве.

#2 AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2008
  • 217 повідомлень
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Відправлено 03 November 2009 - 15:18

Банальный ответ - поменяй бак :)

А если по делу - была у меня на Мазде такая проблема.
Как решил.
Есть такая хренотень - зовёться "холодная сварка".
Продаёться в автомагазинах и на Перова.

Выглядит как баночка из по витаминов, внутри масса как пластелин.
Разминаешь его (там помойму два компонента надо смешать) в руках.
Перед этим зачищаешь аккуратно бак, находишь трещину, стараешься максимально обезжирить вокруг.
Залепливаешь этим пластилином трещину.

Желательно, день два не создавать давления в баке, ну то есть если ездить, то без крышки бензобака, иначе пока не засохнет - выдавит топливо из трещины и оно себе сделает новый путь, уже через заплатку.
Скажу сразу, гемморно, делал раза три себе, пока получилось таки нормально сделать, но получилось.

Удачи.

#3 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jul 2008
  • 1047 повідомлень
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 November 2009 - 15:29

А если по делу - была у меня на Мазде такая проблема.
Как решил.
Есть такая хренотень - зовёться "холодная сварка".
Продаёться в автомагазинах и на Перова.


+1, не один бак так сделали.

#4 kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Aug 2008
  • 417 повідомлень
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 November 2009 - 15:40

так точно на копейке бак клеил - все пучком с первого захода
так и продал через 10 лет

#5 valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 214 повідомлень
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 November 2009 - 17:18

Много лет назад пользовался холодной сваркой, при высыхании становилась как металл. А недавно купил Эпоксилин Момент, внешне как холодная сварка и написано по технологии холодной сварки, при высыхании получилось что то типа пластика, при высокой температуре плавится и горит, вобщем гадость какая то. Вобщем не нарвитесь на такое.

Еще как вариант, там где течь можно вкрутить болт.

#6 Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2008
  • 146 повідомлень
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 03 November 2009 - 20:18

Всем спасибо. Вроде сделали. Удар был неслабый- прогнуло защиту и ею ударило бак. Повреждения очень неприятные- средина ушла см. на 5, а один торец смяло и завернуло, вот на нем то и было 2 трещины. Места зачистили, края залудили, запаяли, поверх положили сетку, опять запаяли, поверх- холодную сварку. Пока не течет. Бак выгибать обратно не стали, т.к. не было времени на полноценное снятие оного- отпустили одну сторону. Еще раз спасибо отозвавшимся.

#7 TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Sep 2008
  • 105 повідомлень
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Відправлено 03 November 2009 - 20:20

Ремонт на скорую руку холодной сваркой .В отверстие после слития топлива вместе с болтом при вкручивании воспользоваться холодной сваркой )) Проверено держит )

#8 Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Sep 2007
  • 184 повідомлень
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 November 2009 - 23:42

Достоинств холодной сварки не отрицаю, вещь конечно классная но это все на случай доехать, закончить соревнования, удачно продать.
Для того чтобы спокойно ездить на автомобиле без постоянного заглядывания под днище проще, по моему, запаять бак оловом с медной пластинкой и забыть о проблеме навсегда.

#9 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 November 2009 - 01:05

Михалыч прав +101%! Не сетку второй раз ложить, а пластину медную или латунную! По-хорошему, надо заварить, тема, как это правильно сделать, есть на форуме.

Повідомлення відредагував ejuk: 04 November 2009 - 01:06





Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN