КРАСНАЯ СМЕРТЬ СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ!
Автор
Shat
, 29 Oct 2009 22:53
Сообщений в теме: 84
#41 ВНЕ САЙТА
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2009 - 11:41
Вопщем маленький отчет хочу сделать. Заправляюсь уже 92 и на другой заправке, не пишу название чтобы не подумали чего не того, заправка ближе всего к дому. Долго сомневался насчет 92 бензина, но вот уже несколько дней катаюсь. Вчера выкрутили пару свечек, пока красной смерти нет. Вчера мой спец-механик Иван попробовал отмыть старый комплект свечек разными средствами химии на основе советов. (Перед этим еще один комплект свечей мы убили, пытаясь чистить наждачкой, отверткой, ножиком, вобщем испортили и механические способы были отвергнуты как устаревшие и неэфективные.) Потом продолжили эксперементировать на них же только химией.
Растворитель типа 647 и др - не берет совсем
Уайт спирт тоже.
Применили Утенка и начало было положено -
Еще раз всем большое спасибо за советы и подсказки в борьбе с недугом машинки.
Растворитель типа 647 и др - не берет совсем
Уайт спирт тоже.
Применили Утенка и начало было положено -
Утенок не очень впечатлил, наверно чтобы хорошо размегчился налет надо долго его держать или красный налет на свечах должен быть не обильным. Мы мазали примерно в течении часа. В нашем случае налет темно красный и очень плотный, слой толстый. Вообщем Утенок немного размягчает, но неуверенно. Наверно ты прав , держать нужно гораздо дольше и он его разьест. Кстати поробавали соляной кислотой. Она конечно все отьела и сразу, но очень опасно и хлопотно с ней обращаться и метал тоже ест сильно, покрытие электродов мгновенно снимается и чернеет. Пластилин тут совсем не спасает и не помогает.только брать стоит только "АКТИВНЫЙ" белой бутылке – он содержит соляную кислоту, которая и является главным действующим ингредиентом при очистке.
вот тут процедура описана http://www.autocentr...-Made/8456.html я немного отклонялся - держал дольше.
Полная ерунда.аналогичного результата можно добиться на 1-й , 2-й передачах под нагрузкой на максимальных оборотах - в плане безопасности помягче ;)
Попробовали, залепили электрод пластилином, намазали керамику и около часа держали и подмазвали свежачка. Потом помыли все и сразу поняли что преобразователь весь налет сьел и переработал, способ работает, жаль сразу о нем не знали.Такая фигня со свечами называется красная смерть
Советы типа шкуркой или пескоструйкой из разряда - во зло себе! Изоляторы и электроды свечей нельзя чистить никакими абразивами, иначе свечам будет гамба, тем более дорогим с титановым напылением! Правильно будет удалять этот налет химическими средствами.
Мне как то один приятель химик подсказал здоровую идею по очистке свечей. Тема простая - раз это окислы железа, значит можно использовать преобразователь ржавчины. Пробовал пользовался я этим способом - очищал обычным преобразователем ржавчины или просто ортофосфорной кислотой. Прекрасно работает без проблем. И еще тут прозвучал правильный совет - перейти на 92, если позволяет мотор, это будет правильно, сам на ём езжу.
А дереть свечи наждачкой или шкрябать отверткой - это на Москвиче можно было да на Жигулях. Они потом мало того что теряют свои свойства, так еще и в три раза быстрее покрываются окалиной и нагаром и чистить их надо будет каждый день.
Вот так дорогие джипера.
Два раза покупал новые комплекты свечек у официалов и второй раз уже искал подешевле чем у официалов. Уж больно дорого у диллера Тоета, вот я и задумался как свечи отчистить. Еще надо учесть что родной комплект свечек проехал всего три месяца, потому что машина новая. Не в свечках тут заковырка а в бензине. Заправку уже сменил и больше не экспериментирую.Поставить нормальные свечи купленные в надежном месте, желательно у диллера Тойота. Заправляйся на брендовых заправках. У меня бензиновые свечи ходят по 100.000 км и больше. Даже не знаю как их менять и где они расположенны на бмв.(шутка) Если с мотором все нормально, то проблем не будет 100%
Керамику не берет даже соляная кислота, ты спутал. Чтобы преобразователь не поел покрытие метала Применили хитрость которую тут вычитали, электрод залепили пластилином и все в ажуре. Налет сняло начисто, керамика с блеском и без повреждений.Прекрасно работает без проблем?
Да.... Но один, два раза.... Ведь стравливается резьба (становится тоньше)!
А еще керамиека на изоляторе центрального электрода становится пористой после такой чистки (налёт окислов железа красного цвета "внедряется в керамику) и следующее загрязнение до нерабочего состояния наступает раньше.. Врезультате, намучившись с этими чистками свечи выбрасываются и заменяются на новые... Сам через это проходил, пробовал угробив пару комплектов свечей!!!
Вывод зделал для себя один: заправлятся нормальным бензином на проверенных заправках!!!
Еще раз всем большое спасибо за советы и подсказки в борьбе с недугом машинки.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 09:41
небольшой оффтоп по бензину:
(информация собрана в MOTOUA).
ANP - Лисичанский НПЗ, Mazeikiu nafta (98)
OKKO - Дрогобычский НПЗ, Надворненский НПЗ (80,92), Mazeikiu nafta (95 Pulls, 98), Rompetrol (95)
WOG - Дрогобычский НПЗ (92), Mazeikiu nafta (95,98), Rompetrol (95 Mustang)
АВИАС, Укрнафта - Надворненский НПЗ, Кременчугский НПЗ, Шебелинский НПЗ
Золотой Гепард - Дрогобычский НПЗ, Лисичанский НПЗ, Кременчугский НПЗ (92, 95), Mazeikiu nafta (95 Plus, 98)
Альянс/Shell - Кременчугский НПЗ (92, 95, 95 V-Power, 98)
КЛО - Кременчугский НПЗ, Мозырьский НПЗ (92, 95), Mazeikiu nafta (95 Евро-4), Rompetrol(95 Евро-5)
ЛУКОЙЛ - Одесский НПЗ (95,98), восточноевропейский НПЗ ЛУКОЙЛ (95,98)
ТНК - Лисичанский НПЗ (95,98)
УкрТАТНафта - Кременчугский НПЗ (95), Mazeikiu nafta (95 зеленый)
(информация собрана в MOTOUA).
ANP - Лисичанский НПЗ, Mazeikiu nafta (98)
OKKO - Дрогобычский НПЗ, Надворненский НПЗ (80,92), Mazeikiu nafta (95 Pulls, 98), Rompetrol (95)
WOG - Дрогобычский НПЗ (92), Mazeikiu nafta (95,98), Rompetrol (95 Mustang)
АВИАС, Укрнафта - Надворненский НПЗ, Кременчугский НПЗ, Шебелинский НПЗ
Золотой Гепард - Дрогобычский НПЗ, Лисичанский НПЗ, Кременчугский НПЗ (92, 95), Mazeikiu nafta (95 Plus, 98)
Альянс/Shell - Кременчугский НПЗ (92, 95, 95 V-Power, 98)
КЛО - Кременчугский НПЗ, Мозырьский НПЗ (92, 95), Mazeikiu nafta (95 Евро-4), Rompetrol(95 Евро-5)
ЛУКОЙЛ - Одесский НПЗ (95,98), восточноевропейский НПЗ ЛУКОЙЛ (95,98)
ТНК - Лисичанский НПЗ (95,98)
УкрТАТНафта - Кременчугский НПЗ (95), Mazeikiu nafta (95 зеленый)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 11:45
То ОНЕГИН - как обьяснишь, что мозырьский 95 не делает ;)
Уверен? http://www.mnpz.by/i...k...cts&artid=3
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 11:49
То ОНЕГИН - как обьяснишь, что мозырьский 95 не делает ;)
ОАО «Мозырский НПЗ» производит бензины автомобильные марок А-92(АИ-92), А-95(АИ-95) по ТУ 38.001165-2003 и Нормаль-80 по ГОСТ 31077-2002. Производство бензинов А-92(АИ-92), А-95(АИ-95) осуществляется на базе катализата риформинга и бензина каталитического крекинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. Из стабильного катализата извлекается бензол, что улучшает экологические характеристики бензина. Для приготовления бензина марки А-95 (АИ-95) используется алкилат.
http://www.mnpz.by/
Прошу прощения за ОФФТОП
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 12:34
про бензин высооктановый надо подумать, возможно авиационного немного и на скорости??
наждачка портит, это для жигулей.
Третий способ использую, ездию и себя успокаиваю, а машина дергаится и плохо тянет. Поставил новые свечи сразу все как изменилось, пока вчера опять не почуствовал. Сменю ка я заправку, кто что скажет
2Шатало
Почитал все , что в ветке написано, хочу поделиться собственным опытом, была у меня бензиновая Тиррано-2,
хорошая машинка ездил и не мог нарадоваться пока не познакомился с профессурой из института какой-то химии, они оказывается разработали новую присадку для реальных пацанов из Донецка и те сейчас ее производят на Калушском заводе. Присадка называется Мегаоктан. Естественно мой "товарищ" ученый презентовал мне целую канистру , лей себе наздоровье. Я попробовал лить в УАЗик, честно признаюсь на 76 и 80 машина летала как на 92-м.
А вот а когда я попробовал залить эту присадку в Террано-2, машина начала дергаться и плохо тянуть, оказалось перестал работать лямбда-зонд, он неачаль безбожно врать и выдавать неправильные напряжения на выходе, что приводило автоматически к неправильной работе процессора и неправильной смеси. Попандос на 200 американских рублей, жаюа это национальное животное украинцев, поэтому перепаяли штекер жигулевский лямбда-зонд от десятой модели и было мне счастье. Больше я присадок в машину не лил, заправлялся 92-м и было мне счастье.
Я к тому, что в описание этой присадки присутствовала фраза о том , что допускается покраснение электродов свечей и керамики, которое на работу не влияет.
Эту присадку они поставляют очень многим производителям, и из 92, легко получается 95-й.
Правда присадка якобы прошла все необходимые испытания и для машин безопасна, но я перешел с тех пор на дизель. А вот у моей жены на РАВ-4 постоянно горит чек инжин, правда я ей постоянно говорю перейти на 92, а она ездит на 95, но машина не дергается, а тяга такая, что уши в трубочку заворачиваются.
наждачка портит, это для жигулей.
Третий способ использую, ездию и себя успокаиваю, а машина дергаится и плохо тянет. Поставил новые свечи сразу все как изменилось, пока вчера опять не почуствовал. Сменю ка я заправку, кто что скажет
2Шатало
Почитал все , что в ветке написано, хочу поделиться собственным опытом, была у меня бензиновая Тиррано-2,
хорошая машинка ездил и не мог нарадоваться пока не познакомился с профессурой из института какой-то химии, они оказывается разработали новую присадку для реальных пацанов из Донецка и те сейчас ее производят на Калушском заводе. Присадка называется Мегаоктан. Естественно мой "товарищ" ученый презентовал мне целую канистру , лей себе наздоровье. Я попробовал лить в УАЗик, честно признаюсь на 76 и 80 машина летала как на 92-м.
А вот а когда я попробовал залить эту присадку в Террано-2, машина начала дергаться и плохо тянуть, оказалось перестал работать лямбда-зонд, он неачаль безбожно врать и выдавать неправильные напряжения на выходе, что приводило автоматически к неправильной работе процессора и неправильной смеси. Попандос на 200 американских рублей, жаюа это национальное животное украинцев, поэтому перепаяли штекер жигулевский лямбда-зонд от десятой модели и было мне счастье. Больше я присадок в машину не лил, заправлялся 92-м и было мне счастье.
Я к тому, что в описание этой присадки присутствовала фраза о том , что допускается покраснение электродов свечей и керамики, которое на работу не влияет.
Эту присадку они поставляют очень многим производителям, и из 92, легко получается 95-й.
Правда присадка якобы прошла все необходимые испытания и для машин безопасна, но я перешел с тех пор на дизель. А вот у моей жены на РАВ-4 постоянно горит чек инжин, правда я ей постоянно говорю перейти на 92, а она ездит на 95, но машина не дергается, а тяга такая, что уши в трубочку заворачиваются.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 12:54
Народ, можно попробывать отмывать красный налет окислов железа со свечей растворами лимонной (пищевая добавка - легко доступна) или щавелевой кислот(обе хороши для удаления ржавчины и пятен). Они не агрессивны (как соляная, серная и др. кислоты)по отношению к металлам, вещам и рукам. Свечи можно даже целиком окунать, потом водичкой промыть и высушить...
И не лейте в баки 95, тем более 98 - как уже тут не раз говорилось это 92 с большим количеством антидетонационных присадок типа ЦТТМ и проч. гадости. А оно нам надо, движки загаживать? Тем более краная хрень эта не только на свечи садится + она еще и образивна (повышена выработка седел клапанов)...
И не лейте в баки 95, тем более 98 - как уже тут не раз говорилось это 92 с большим количеством антидетонационных присадок типа ЦТТМ и проч. гадости. А оно нам надо, движки загаживать? Тем более краная хрень эта не только на свечи садится + она еще и образивна (повышена выработка седел клапанов)...
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 15:33
И не лейте в баки 95, тем более 98 - как уже тут не раз говорилось это 92 с большим количеством антидетонационных присадок типа ЦТТМ и проч. гадости. А оно нам надо, движки загаживать? Тем более краная хрень эта не только на свечи садится + она еще и образивна (повышена выработка седел клапанов)...
Я бы добавил - не заправляйтесь бензином производства отечественных нефтеперерабатывающих заводов, т.к. присадки, которые запрещены в Европе, в Украине вполне разрешены...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 20:50
Я использовал для этой цели Силит бенг, тот, что от ржавчины, активный по-моему.только брать стоит только "АКТИВНЫЙ" белой бутылке – он содержит соляную кислоту, которая и является главным действующим ингредиентом при очистке.
Весьма хорошо помогало.
Вот нашел. Вот так:
http://foto.drom.ru/6316/52249/
Только я подольше держал - несколько часов. Свечи какие-то простые, недорогие были.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 22:21
Интересно, лимонной или щавелевой к-той не слышал, сам пробовал так чистить? Опиши процесс как действует эта химия на красную заразу.Народ, можно попробывать отмывать красный налет окислов железа со свечей растворами лимонной (пищевая добавка - легко доступна) или щавелевой кислот(обе хороши для удаления ржавчины и пятен). Они не агрессивны (как соляная, серная и др. кислоты)по отношению к металлам, вещам и рукам. Свечи можно даже целиком окунать, потом водичкой промыть и высушить...
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 12:53
Раньше даже ванны чистили щавелевой кислотой от потеков ржавчины на ура, если кран или труба капали, создавая рятна. Лимонной я пятна не раз выводил ржавые с вещей, поскольку кислота эта практически не агрессивна к тканям. Вот если минеральные кислоты(соляная, серная...) на ХБ ткань попадают, то они потом разваливаются.Интересно, лимонной или щавелевой к-той не слышал, сам пробовал так чистить? Опиши процесс как действует эта химия на красную заразу.
Обе эти кислоты втупают в реакцию комплексообразования (образуются прочные и растворимые в воде комплексы железа) и постепенно растворяют ржавчину. Фосфорная к_та переводит ржавчину в нерастворимые фосфаты. Хотя слой окислов и разрушается, но пленки фосфатов, по идее, могут выгорать потом в камере сгорания и снова давать рыжие окислы. Потому следует после преобразователя ржавчины/фосфорной кислоты все старательно отмыть и даже оттереть.
Попробуйте, хуже не будет, но вероятно займет больше времени.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 13:04
Дык, а как отличить бенз украинского гона от европейского? Сказать то можно что угодно...Я бы добавил - не заправляйтесь бензином производства отечественных нефтеперерабатывающих заводов, т.к. присадки, которые запрещены в Европе, в Украине вполне разрешены...
Кстати, присадки и в европах добавляют, но их количество строго регламентировано. У нас же, похоже, из самого низкосортного бенза некоторые легко 95-98 делают и на нормирование добавок чхали... И жалобы топикстартера и многих форумчам на красный налет на свечах(также преждевременная кончина лямбда зондов и тп) - тому яркое подтверждение! Не удивлюсь даже, если ТЭС все еще добавляет кое-кто...
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 13:55
"красная зараза" неплохо удаляется "царской водкой" (3 части соляной кислоты и одна часть азотной) примерно 10 - 20 мин вполне достаточно для полной очистки керамического изолятора до белоснежного цвета!!!
Резьбу необходимо защитить например парафином или пластилином, чтобы её не съела "царская водка" !
Но даже это не во всех случаях срабатывает!!! Бывает, что керамика центрального электрода имеет оплавленную (стекловидную) поверхность - тогда до состояния снежно-белого цвета не очистиш даже "царской водкой" (это если свеча с красным налётом сильно перегревалась - например при длительной езде на высоких оборотах при несоответствующем калильном числе - свеча слишком горячая) - такие свечи лучше заменить, т.к. их не почистиш: красный налёт "сплавился" с керамикой изолятора центрального электрода...
Если красный налёт рыхлый и сравнительно "свежий" - неплохо помагает Силит Бенд (или чё нить наподобие) - средство для удаления ржавчины с керамических поверхностей (унитаз, умывальник, кафельная плитка) - примерно за 12-24 часа удаётся "реанимировать" свечи от "красной чумы"!
Всё это опробовал собственноручно!!! Поэтому делюсь впечатлениями!
Резьбу необходимо защитить например парафином или пластилином, чтобы её не съела "царская водка" !
Но даже это не во всех случаях срабатывает!!! Бывает, что керамика центрального электрода имеет оплавленную (стекловидную) поверхность - тогда до состояния снежно-белого цвета не очистиш даже "царской водкой" (это если свеча с красным налётом сильно перегревалась - например при длительной езде на высоких оборотах при несоответствующем калильном числе - свеча слишком горячая) - такие свечи лучше заменить, т.к. их не почистиш: красный налёт "сплавился" с керамикой изолятора центрального электрода...
Если красный налёт рыхлый и сравнительно "свежий" - неплохо помагает Силит Бенд (или чё нить наподобие) - средство для удаления ржавчины с керамических поверхностей (унитаз, умывальник, кафельная плитка) - примерно за 12-24 часа удаётся "реанимировать" свечи от "красной чумы"!
Всё это опробовал собственноручно!!! Поэтому делюсь впечатлениями!
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 14:24
Уважаемый, зачем же царскую водку советовать - она даже золото и платиновые металлы растворяет! Не говоря уже про серьезные ожоги, если на кожу или в глаза попадет, не дай бог."красная зараза" неплохо удаляется "царской водкой" (3 части соляной кислоты и одна часть азотной) примерно 10 - 20 мин вполне достаточно для полной очистки керамического изолятора до белоснежного цвета!!!
Резьбу необходимо защитить например парафином или пластилином, чтобы её не съела "царская водка" !
Я знаю о чем говорю, т.к. компетентен в данной области в достаточной мере, я бы сказал...
Тут задача смыть красное гуано с наименьшими потерями и гемором, а надежная изоляция и предохранение электродов и металлических частей свечи от разъедания агессивными кислотами представляет непростую задачу в целом. А за 10-20 минут достаточное количество ЦВ просто разъест металл свечи (если попадет) начисто.
потому я и предложил раствор щавелевой кислоты, в которой можно свечи и целиком покупань оставив их на ночь, например.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 17:24
Уважаемый, зачем же царскую водку советовать - она даже золото и платиновые металлы растворяет! Не говоря уже про серьезные ожоги, если на кожу или в глаза попадет, не дай бог.
Я знаю о чем говорю, т.к. компетентен в данной области в достаточной мере, я бы сказал...
А за 10-20 минут достаточное количество ЦВ просто разъест металл свечи (если попадет) начисто.
Ах да забыл сказать "царская водка" у нас на работе примерно 50% водный раствор - так что, не очень то она металл свечи разъест за 20 мин, а золото и платину только "травит" слегка...
Я, уважаемый, металловедом работаю, так что имею дело с этими вещами. Мы раствор ЦВ используем для выявления макроструктуры сталей.
А на счёт советовать, так далеко не каждый её достать сможет, а кто сможет думаю знает, что это такое и на сколько это опасно!
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2009 - 11:02
Вот видите, какие подробности всплывают в беседе двух, как оказывается, понимающих людей!Ах да забыл сказать "царская водка" у нас на работе примерно 50% водный раствор - так что, не очень то она металл свечи разъест за 20 мин, а золото и платину только "травит" слегка...
Я, уважаемый, металловедом работаю, так что имею дело с этими вещами. Мы раствор ЦВ используем для выявления макроструктуры сталей.
А на счёт советовать, так далеко не каждый её достать сможет, а кто сможет думаю знает, что это такое и на сколько это опасно!
А то вдруг кто достанет неразбавленной ЦВ, что бы тогда было?
А вообще, некое подобие ЦВ (работает в общем не хуже) легко сделать растворив обычную поваренную соль в азотной кислоте.
Для тех кто не в курсе, лучше не заморарачиваться ни с азотной кислотой, ни, тем более с ЦВ ! лучше ограничиться экспериментами с преобразователем ржавчины или тот же электролит для АКБ вполне сгодится (разбавленная серная кислота) для больбы с красной чумой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей