КРАСНАЯ СМЕРТЬ СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ!
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 October 2009 - 22:53
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 October 2009 - 23:25
Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.
Поменять заправки..на которых как правило заправляешься...и..не экономить на бензине(хотя..эт субъективно..)все равно топливо дрянь..
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 00:29
http://www.autodiagn...osSparkplug.htmпокраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 00:37
Абсолютно верно.покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл
http://www.autodiagn...osSparkplug.htm
1. Поменять заправку. (Хотя, везде, наверное, с бензом траблы какие-нибудь есть)
2. Не экономить на бензе
3. Переехать жить в Европу :)
ПС: месяц - это действительно круто. Менять заправку однозначно
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 00:39
Проблемы 2: Марка свечей(для каждого двиг свои), топливо содержащее большое количество свинца(этилированные бензины)
Совет - поставь новые правильной марки свечи и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье ;)
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 08:37
Это все бензин наш. Была у меня Ауди 100 2.2, согласно спецификации:Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KU
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (138) / 5700
Тип топлива: 98
Так вот свечи накрывались постоянно. NGK ходили дольше всех, но и стоят они не мало.
Сменили на Ауди А6 2.6, спецификация:
мощность 150/5750 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92
Свечи работают нормально. Так что от машины тоже много зависит.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 08:40
Машина новаяДля начала определить стоят ли те свечи которые предписаны производителем.
Спасибо Fern тоже читал но метода востановления не нашел.
Свечи поставил, через месяц таже картина+100 Fern
Проблемы 2: Марка свечей(для каждого двиг свои), топливо содержащее большое количество свинца(этилированные бензины)
Совет - поставь новые правильной марки свечи и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье ;)
Вот вопрос на каких заправках этот бензин?... и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье ;)
А еще бы знать на каких заправках продают выше названый бензин? Если можно, то по левому берегу адреса заправок в л.с. С ув. ^_^
И еще раз всем -как отчистить свечи зажигания, может из знатоков всеже кто нибуть подскажет способ?
Повідомлення відредагував SHATALO: 30 October 2009 - 08:40
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 08:43
У меня тоже NGK стоят, стоимость капец! А какие вместо них поставил?Это все бензин наш. Была у меня Ауди 100 2.2, согласно спецификации:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KU
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (138) / 5700
Тип топлива: 98
Так вот свечи накрывались постоянно. NGK ходили дольше всех, но и стоят они не мало.
Сменили на Ауди А6 2.6, спецификация:
мощность 150/5750 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92
Свечи работают нормально. Так что от машины тоже много зависит.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 08:59
Всем спасибо за помощь советами! На главный вопрос никто не ответил, что делать с красными свечками, как их почистить?. Механически чистить неполучаится и нельзя портятся сами свечки хотя они полностью рабочие. Чем их почистить, каким средством?
я както давно чистил свечи (но они не были красными) в специальной пескоструйке, типа коробочка с мелким песком и дыркой, вставляешь свечу и пускаешь сжатый воздух, чистится до бела сек. за 30-40., потом их в чем то промыли и продули , делов на 10 мин. при 6 горшках.
только где у вас в киеве такое найти не скажу, чистил у официалов сузуки,
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 09:03
Второй способ прост и не затейлив. Чистить свечу можно наждачкой 0-кой,либо металической щёткой,либо грубой брезентовой ветошью.Обращать внимание на зазор электрода. :good:
Третий способ для тех кто умеет лечится методом "плацебо"(самоубеждение). Для таких мировые химики понапридумывали столько всякой всячины,успевай только покупать и эксперементировать :)
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 09:04
После проверки нескольких вариантов ставил только NGK.У меня тоже NGK стоят, стоимость капец! А какие вместо них поставил?
Кстати, для проверки свечей существуют специальные приборы для проверки свечей зажигания http://ukr-truck.com...park_plug.shtml. Только ими можно определить дает ли свеча нормальную искру. На глаз тут ничего не определишь, а если искра нормальная, то какая разница кокого цвета свеча.
В общем, с этим ничего нельзя сделать. Основной совет - лить нормальный бензин, лучше 92-й. А то ездят по Киеву тысячи митсу Лансеров и Кольтов, заливают в свои пепелацы 95+, а потом в один прекрасный день загорается лампочка "check engine". Приезжают на СТО, а им говорят свечи накрылись, чем заправляли? Такие дела.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 09:41
Вообще красный налёт как уже коллеги отмечали это метализирующие присадки в 92-й бензин добавляющие ему октана и превращающие его в 95-й. В Европе такие присадки запрещены. В этом случае просто необходимо выбрать хорошую заправку среди брендов и заливаться проверенным бензином.
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 09:48
Да не на все тоеты идут по паспорту NGK или Denso, думаю тут дело не в свечах а в бензине.Пробуйте Denso поставить..хорошие свечи..и в оригинале идут на все тойоты и лехусы с завода..начиная с смамых старых и заканчивая свежими..
Пробовали на орм так нельзя на современных свечках, с электродов счищается все покрытие и они теряют свое свойство. Попросту не работаютя както давно чистил свечи (но они не были красными) в специальной пескоструйке, типа коробочка с мелким песком и дыркой, вставляешь свечу и пускаешь сжатый воздух, чистится до бела сек. за 30-40., потом их в чем то промыли и продули , делов на 10 мин. при 6 горшках.
только где у вас в киеве такое найти не скажу, чистил у официалов сузуки,
про бензин высооктановый надо подумать, возможно авиационного немного и на скорости??Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:
Второй способ прост и не затейлив. Чистить свечу можно наждачкой 0-кой,либо металической щёткой,либо грубой брезентовой ветошью.Обращать внимание на зазор электрода. :good:
Третий способ для тех кто умеет лечится методом "плацебо"(самоубеждение). Для таких мировые химики понапридумывали столько всякой всячины,успевай только покупать и эксперементировать :)
наждачка портит, это для жигулей.
Третий способ использую, ездию и себя успокаиваю, а машина дергаится и плохо тянет. Поставил новые свечи сразу все как изменилось, пока вчера опять не почуствовал. Сменю ка я заправку, кто что скажет
Похоже надо на 92 переходить. :cry:После проверки нескольких вариантов ставил только NGK.
Кстати, для проверки свечей существуют специальные приборы для проверки свечей зажигания http://ukr-truck.com...park_plug.shtml. Только ими можно определить дает ли свеча нормальную искру. На глаз тут ничего не определишь, а если искра нормальная, то какая разница кокого цвета свеча.
В общем, с этим ничего нельзя сделать. Основной совет - лить нормальный бензин, лучше 92-й. А то ездят по Киеву тысячи митсу Лансеров и Кольтов, заливают в свои пепелацы 95+, а потом в один прекрасный день загорается лампочка "check engine". Приезжают на СТО, а им говорят свечи накрылись, чем заправляли? Такие дела.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 09:57
Попробую утенка для чистки, это уже вариант.Мозырьский бензин в основном разливают на SHELL но не всегда и не на всех заправках этого бренда. Что касается чистки свечей то контактыный способ типа нулёвки и т.д. недопустим - либо спец пескоструем либо если уж в домашних условиях - покупаешь ТУАЛЕТНЫЙ УТЁНОК "АКТИВНЫЙ" наливаешь в чистую консервную банку и ставишь свечи вниз "электродами" (погружены в средство должны быть только электроды). Я обычно ставил на ночь, с утра протираешь растворителем и вытираешь насухо. Помогало в 70% случаях - красный налёт подобно накипи в чайниках откалывался в средстве для мытья.
Вообще красный налёт как уже коллеги отмечали это метализирующие присадки в 92-й бензин добавляющие ему октана и превращающие его в 95-й. В Европе такие присадки запрещены. В этом случае просто необходимо выбрать хорошую заправку среди брендов и заливаться проверенным бензином.
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 10:04
Попробую утенка для чистки, это уже вариант.
только брать стоит только "АКТИВНЫЙ" белой бутылке – он содержит соляную кислоту, которая и является главным действующим ингредиентом при очистке.
вот тут процедура описана http://www.autocentr...-Made/8456.html я немного отклонялся - держал дольше.
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2009 - 11:22
Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:
аналогичного результата можно добиться на 1-й , 2-й передачах под нагрузкой на максимальных оборотах - в плане безопасности помягче ;)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










