А Кто По Запчастям Может Подказать?
Автор
valentino
, 26 Oct 2009 12:04
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 12:04
Подскажите толковых и порядочных людей занимающихся запчастями.
Ищу шаровые с масленками на Монтерей. В большинстве случаев продавцы не знают на каких масленки есть а на каких нет, на переова предложили один вариант, но производитель не проверенный, сказали откуда то из южной Азии, да и вобще к рынку большого доверия нет. На экзисте ждать полторы недели.
И вобще есть ли действительно смысл брать шаровые с масленками?
Ищу шаровые с масленками на Монтерей. В большинстве случаев продавцы не знают на каких масленки есть а на каких нет, на переова предложили один вариант, но производитель не проверенный, сказали откуда то из южной Азии, да и вобще к рынку большого доверия нет. На экзисте ждать полторы недели.
И вобще есть ли действительно смысл брать шаровые с масленками?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 13:03
Подскажите толковых и порядочных людей занимающихся запчастями.
Ищу шаровые с масленками на Монтерей. В большинстве случаев продавцы не знают на каких масленки есть а на каких нет, на переова предложили один вариант, но производитель не проверенный, сказали откуда то из южной Азии, да и вобще к рынку большого доверия нет. На экзисте ждать полторы недели.
И вобще есть ли действительно смысл брать шаровые с масленками?
Смотри личку.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 15:02
Покупается шаровая и отдельно масленки. Сверлится, нарезается резьба и вкручивается масленка.
мысль интересная, но я такими вещами еще не занимался и насколько я понимаю если ее просверлить, может попасть внутрь металлическая стружка и повредить шаровую и пыльник, да могут и еще быть нюансы
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 12:23
Некоторые детали ходовой имеет смысл востанавливать, более надёжней и долговечней выходит, проверено на 10 машинах, за 5 лет и пробегах до 150 тыс. км подтяжка тех. гаек и ходовая как новая.
Не совсем понял, какие именно детали и какие гайки нужно подтягивать, помимо передних ступичных подшипников? И что подтянуть чтобы восстановилась разболтавшаяся шаровая? :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 13:44
valentino Речь идёт об востановленых шаровых и рулевых тягах, с противоположной стороны пальца ставится футорка, а не заглушка которая подтягивает сухарь в опоре или руль тяге. Если интерестно дам даные тех кто востанавливает в личку.Не совсем понял, какие именно детали и какие гайки нужно подтягивать, помимо передних ступичных подшипников? И что подтянуть чтобы восстановилась разболтавшаяся шаровая? :)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 18:22
valentino Речь идёт об востановленых шаровых и рулевых тягах, с противоположной стороны пальца ставится футорка, а не заглушка которая подтягивает сухарь в опоре или руль тяге. Если интерестно дам даные тех кто востанавливает в личку.
Да у нас даже гайку на клемме аккумулятора прикрутить не могут, не то что деталь восстанавливать, тем более что это деталь от которой еще и безопасность зависит.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 19:06
Да у нас даже гайку на клемме аккумулятора прикрутить не могут, не то что деталь восстанавливать, тем более что это деталь от которой еще и безопасность зависит.
Вопрос весьма спорный, восстановленные рулевые юзал, проблем не возникло. Если покупать запчасти на Перова, то неизвестно еще, что хуже.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 19:11
Согласен с тобой. Безопасность не стоит того сомнительного выиграша. На своем опыте убедился, когда разорвало пополам реставрированый маятник. Паджерика не сильно побил, но зацепил другую машину. Повезло, что скорость была не большой. После ТАКОГО каждый начнет думать головой. Ставлю только оригинал, хотя до этого лет пять пользовался услугами реставраторов.Да у нас даже гайку на клемме аккумулятора прикрутить не могут, не то что деталь восстанавливать, тем более что это деталь от которой еще и безопасность зависит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей