А Кто По Запчастям Может Подказать?
Автор
valentino
, 26 Oct 2009 12:04
Сообщений в теме: 37
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 20:33
Привет Виталик. Я изложил свою позицию в общих чертах. Замена рем-комплекта (оригинального) не есть реставрация. Это ремонт узла. Согласен, по-разному бывает.На Ленд Роверах в рулевом есть рулевой палец, который не меняется, а разбирается и в нем меняется рем-комплект. Зато два других пальца на трапеции меняются в сборе. Так что по-разному бывает.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 21:41
Изложу свою позицию. Приобрести оригинальную деталь на машину снятую с производства не всегда возможно. А то, что выдают за оригинал, далеко не всегда им является. В таком случае нередко восстановленная деталь является более надежным вариантом нежели непонятно какие детали купленные на рынке. Вопрос в том, что нужно быть уверенным в работе мастера, который делает реставрацию (проверить визуально, чтобы руки у него расли из правильного места :lol: ). Пример. Рейсовые микроавтобусы Киев-Чернигов-Киев. Преимущественно это Mercedes Sprinter, VW LT35. В день 2-3 рейса (то есть до 1000 км в день), пробеги у них довольно серьезные. Так вот, на них используют реставрированные рулевые тяги. По отзывам они ходят не просто долго, а очень долго (150 000 км и выше). Я склонен доверять мастерам, работа которых проверена тысячами людей, которые ездят на маршрутках :lol:Замена рем-комплекта (оригинального) не есть реставрация. Это ремонт узла. Согласен, по-разному бывает.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 22:01
Вместо оригинала обычно привозят шнягу по его цене, так что реставрированное использовать можна,
вот к примеру мой товарищ клеит тормозные накладки, так оригинал не выезжает по сравнению с ними, и цена в 150 грн за комплект задних реставрированных не встает против 800 грн за непонятный оригинал,
вот к примеру мой товарищ клеит тормозные накладки, так оригинал не выезжает по сравнению с ними, и цена в 150 грн за комплект задних реставрированных не встает против 800 грн за непонятный оригинал,
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 22:18
Как это проверить визуально, стоять возле токаря с микрометром? "Непонятно какие детали" на рынке не покупаю, (имею провереных годами). В реставрационном вопросе всегда есть место везения, случаю (токарь, материал, смазка, слесарь, погода и т.д.) Ваш пример рейсовых автобусов -----ЭТО ДИКОСТЬ. Примеры и приемущества выше изложеные заслуживают только одного - сочувствия ибо другого нет.Изложу свою позицию. Приобрести оригинальную деталь на машину снятую с производства не всегда возможно. А то, что выдают за оригинал, далеко не всегда им является. В таком случае нередко восстановленная деталь является более надежным вариантом нежели непонятно какие детали купленные на рынке. Вопрос в том, что нужно быть уверенным в работе мастера, который делает реставрацию (проверить визуально, чтобы руки у него расли из правильного места :lol: ). Пример. Рейсовые микроавтобусы Киев-Чернигов-Киев. Преимущественно это Mercedes Sprinter, VW LT35. В день 2-3 рейса (то есть до 1000 км в день), пробеги у них довольно серьезные. Так вот, на них используют реставрированные рулевые тяги. По отзывам они ходят не просто долго, а очень долго (150 000 км и выше). Я склонен доверять мастерам, работа которых проверена тысячами людей, которые ездят на маршрутках :lol:
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 22:33
Добавлю. Я тоже доверял. Но наступил п...ец. И не только у меня. А безисходность всегда плодит мнимое за действительное. До первого "залета".Изложу свою позицию. Приобрести оригинальную деталь на машину снятую с производства не всегда возможно. А то, что выдают за оригинал, далеко не всегда им является. В таком случае нередко восстановленная деталь является более надежным вариантом нежели непонятно какие детали купленные на рынке. Вопрос в том, что нужно быть уверенным в работе мастера, который делает реставрацию (проверить визуально, чтобы руки у него расли из правильного места :lol: ). Пример. Рейсовые микроавтобусы Киев-Чернигов-Киев. Преимущественно это Mercedes Sprinter, VW LT35. В день 2-3 рейса (то есть до 1000 км в день), пробеги у них довольно серьезные. Так вот, на них используют реставрированные рулевые тяги. По отзывам они ходят не просто долго, а очень долго (150 000 км и выше). Я склонен доверять мастерам, работа которых проверена тысячами людей, которые ездят на маршрутках :lol:
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 22:36
Как это проверить визуально, стоять возле токаря с микрометром? "Непонятно какие детали" на рынке не покупаю, (имею провереных годами). В реставрационном вопросе всегда есть место везения, случаю (токарь, материал, смазка, слесарь, погода и т.д.) Ваш пример рейсовых автобусов -----ЭТО ДИКОСТЬ. Примеры и приемущества выше изложеные заслуживают только одного - сочувствия ибо другого нет.
Элемент везения, по-моему, со всеми запчастями нужен, ибо когда шрусы GKN выходят из строя за 5 тыс. км, то это иначе как невезением не назовешь. Что касается рейсовых автобусов - да, это дикость, но это и статистика, а над мастером стоять, кстати, идея не плохая :lol:
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 23:05
Попробую пояснить. Оригинальные шрусы GKN, стоят на многих наших офф-роудных аппаратах, крутят 36 колеса. Все ок. Это очень серьезная фирма. Некоторые Геландевагены с завода идут с ними. Киевский Уникардан только с ними работает. Просто ты купил подделку, которая называется GKN Automotive Lobro. Не ты первый жалуешься. Подробности при желании в личку отпишу.Элемент везения, по-моему, со всеми запчастями нужен, ибо когда шрусы GKN выходят из строя за 5 тыс. км, то это иначе как невезением не назовешь. Что касается рейсовых автобусов - да, это дикость, но это и статистика, а над мастером стоять, кстати, идея не плохая :lol:
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 23:16
Хорошо, с этим согласен. Но вот еще вспомнил. Работал я когда-то в страховой. В основном страховали автокаско. За год было два случая, когда машины попадали в ДТП из-за повреждения рулевой тяги. Результат, естественно, тотал. При этом машины были новыми (до года), а рулевые еще оригинальные с завода стояли. Модели автомобилей разные, марки разные. Детали уточнить могу в личку, если интересно.Попробую пояснить. Оригинальные шрусы GKN, стоят на многих наших офф-роудных аппаратах, крутят 36 колеса. Все ок. Это очень серьезная фирма. Некоторые Геландевагены с завода идут с ними. Киевский Уникардан только с ними работает. Просто ты купил подделку, которая называется GKN Automotive Lobro. Не ты первый жалуешься. Подробности при желании в личку отпишу.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 23:30
Суть моего ответа не изменится. По ДТП в твоей практике: там было десяток нюансов, описание которых заберет сотни страниц протокола. Сейчас это никому не интерестно.Хорошо, с этим согласен. Но вот еще вспомнил. Работал я когда-то в страховой. В основном страховали автокаско. За год было два случая, когда машины попадали в ДТП из-за повреждения рулевой тяги. Результат, естественно, тотал. При этом машины были новыми (до года), а рулевые еще оригинальные с завода стояли. Модели автомобилей разные, марки разные. Детали уточнить могу в личку, если интересно.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 23:37
Так и с оригинальными/реставрированными запчастями тоже десятки нюансов, каждый случай нужно в отдельности разбирать. В любом случае, каждый для себя сам решает, ставить новые запчасти, или реставрировать.Суть моего ответа не изменится. По ДТП в твоей практике: там было десяток нюансов, описание которых заберет сотни страниц протокола. Сейчас это никому не интерестно.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 23:38
Примеры, доказательства, ссылки и прочюю инфу можно? Андрей, неужели ты веришь, что Эмираты производят з/ч?Во блин. Пока был на съёмках уже подратся почти успели. Кто вам сказал, что в нашу страну возят оригинальные запчасти. Скорей всего хорошие Имираты, Турция или Корея под оригинал.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 10:12
За год было два случая, когда машины попадали в ДТП из-за повреждения рулевой тяги. Результат, естественно, тотал. При этом машины были новыми (до года), а рулевые еще оригинальные с завода стояли. Модели автомобилей разные, марки разные.
а можно поинтересоваться какие именно марки и модели этих автомобилей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей