А Кто По Запчастям Может Подказать? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А Кто По Запчастям Может Подказать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 October 2009 - 20:15

На Ленд Роверах в рулевом есть рулевой палец, который не меняется, а разбирается и в нем меняется рем-комплект. Зато два других пальца на трапеции меняются в сборе. Так что по-разному бывает.

#22 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 20:33

На Ленд Роверах в рулевом есть рулевой палец, который не меняется, а разбирается и в нем меняется рем-комплект. Зато два других пальца на трапеции меняются в сборе. Так что по-разному бывает.

Привет Виталик. Я изложил свою позицию в общих чертах. Замена рем-комплекта (оригинального) не есть реставрация. Это ремонт узла. Согласен, по-разному бывает.

#23 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2009 - 21:19

После каждого посещения наших СТО любая иномарка приближается по качеству к 412 москвичу. И чем больше этих посещений тем ближе "Москвич"

СТО объежать десятой дорогой

#24 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2009 - 21:29

.... Ставлю только оригинал, хотя до этого лет пять пользовался услугами реставраторов.


Да, у Вас хороший Ангел хранитель

#25 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 28 October 2009 - 21:41

Замена рем-комплекта (оригинального) не есть реставрация. Это ремонт узла. Согласен, по-разному бывает.

Изложу свою позицию. Приобрести оригинальную деталь на машину снятую с производства не всегда возможно. А то, что выдают за оригинал, далеко не всегда им является. В таком случае нередко восстановленная деталь является более надежным вариантом нежели непонятно какие детали купленные на рынке. Вопрос в том, что нужно быть уверенным в работе мастера, который делает реставрацию (проверить визуально, чтобы руки у него расли из правильного места :lol: ). Пример. Рейсовые микроавтобусы Киев-Чернигов-Киев. Преимущественно это Mercedes Sprinter, VW LT35. В день 2-3 рейса (то есть до 1000 км в день),  пробеги у них довольно серьезные. Так вот, на них используют реставрированные рулевые тяги. По отзывам они ходят не просто долго, а очень долго (150 000 км и выше). Я склонен доверять мастерам, работа которых проверена тысячами людей, которые ездят на маршрутках :lol:  

#26 ВНЕ САЙТА   Электрик

Электрик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2009
  • 45 сообщений
  • Авто: гранд чероки 5,2 1993г.
  • Имя:Сергей
  • Город:Тернополь

Отправлено 28 October 2009 - 22:01

Вместо оригинала обычно привозят шнягу по его цене, так что реставрированное использовать можна,

 вот к примеру мой товарищ клеит тормозные накладки, так оригинал не выезжает по сравнению с ними, и цена в 150 грн за комплект задних реставрированных не встает против 800 грн за непонятный оригинал, 

#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 22:18

Изложу свою позицию. Приобрести оригинальную деталь на машину снятую с производства не всегда возможно. А то, что выдают за оригинал, далеко не всегда им является. В таком случае нередко восстановленная деталь является более надежным вариантом нежели непонятно какие детали купленные на рынке. Вопрос в том, что нужно быть уверенным в работе мастера, который делает реставрацию (проверить визуально, чтобы руки у него расли из правильного места :lol: ). Пример. Рейсовые микроавтобусы Киев-Чернигов-Киев. Преимущественно это Mercedes Sprinter, VW LT35. В день 2-3 рейса (то есть до 1000 км в день),  пробеги у них довольно серьезные. Так вот, на них используют реставрированные рулевые тяги. По отзывам они ходят не просто долго, а очень долго (150 000 км и выше). Я склонен доверять мастерам, работа которых проверена тысячами людей, которые ездят на маршрутках :lol:  

Как это проверить визуально, стоять возле токаря с микрометром? "Непонятно какие детали" на рынке не покупаю, (имею провереных годами). В реставрационном вопросе всегда есть место везения, случаю (токарь, материал, смазка, слесарь, погода и т.д.) Ваш пример рейсовых автобусов -----ЭТО ДИКОСТЬ. Примеры и приемущества выше изложеные заслуживают только одного - сочувствия ибо другого нет.

#28 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 22:33

Изложу свою позицию. Приобрести оригинальную деталь на машину снятую с производства не всегда возможно. А то, что выдают за оригинал, далеко не всегда им является. В таком случае нередко восстановленная деталь является более надежным вариантом нежели непонятно какие детали купленные на рынке. Вопрос в том, что нужно быть уверенным в работе мастера, который делает реставрацию (проверить визуально, чтобы руки у него расли из правильного места :lol: ). Пример. Рейсовые микроавтобусы Киев-Чернигов-Киев. Преимущественно это Mercedes Sprinter, VW LT35. В день 2-3 рейса (то есть до 1000 км в день),  пробеги у них довольно серьезные. Так вот, на них используют реставрированные рулевые тяги. По отзывам они ходят не просто долго, а очень долго (150 000 км и выше). Я склонен доверять мастерам, работа которых проверена тысячами людей, которые ездят на маршрутках :lol:  

Добавлю. Я тоже доверял. Но наступил п...ец. И не только у меня. А безисходность всегда плодит мнимое за действительное. До первого "залета".

#29 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 28 October 2009 - 22:36

Как это проверить визуально, стоять возле токаря с микрометром? "Непонятно какие детали" на рынке не покупаю, (имею провереных годами). В реставрационном вопросе всегда есть место везения, случаю (токарь, материал, смазка, слесарь, погода и т.д.) Ваш пример рейсовых автобусов -----ЭТО ДИКОСТЬ. Примеры и приемущества выше изложеные заслуживают только одного - сочувствия ибо другого нет.


Элемент везения, по-моему, со всеми запчастями нужен, ибо когда шрусы GKN выходят из строя за 5 тыс. км, то это иначе как невезением не назовешь. Что касается рейсовых автобусов - да, это дикость, но это и статистика, а над мастером стоять, кстати, идея не плохая :lol:

#30 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 23:05

Элемент везения, по-моему, со всеми запчастями нужен, ибо когда шрусы GKN выходят из строя за 5 тыс. км, то это иначе как невезением не назовешь. Что касается рейсовых автобусов - да, это дикость, но это и статистика, а над мастером стоять, кстати, идея не плохая :lol:

Попробую пояснить. Оригинальные шрусы GKN, стоят на многих наших офф-роудных аппаратах, крутят 36 колеса. Все ок. Это очень серьезная фирма. Некоторые Геландевагены с завода идут с ними. Киевский Уникардан только с ними работает. Просто ты купил подделку, которая называется GKN Automotive Lobro. Не ты первый жалуешься. Подробности при желании в личку отпишу.

#31 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 28 October 2009 - 23:16

Попробую пояснить. Оригинальные шрусы GKN, стоят на многих наших офф-роудных аппаратах, крутят 36 колеса. Все ок. Это очень серьезная фирма. Некоторые Геландевагены с завода идут с ними. Киевский Уникардан только с ними работает. Просто ты купил подделку, которая называется GKN Automotive Lobro. Не ты первый жалуешься. Подробности при желании в личку отпишу.

Хорошо, с этим согласен. Но вот еще вспомнил. Работал я когда-то в страховой. В основном страховали автокаско. За год было два случая, когда машины попадали в ДТП из-за повреждения рулевой тяги. Результат, естественно, тотал. При этом машины были новыми (до года), а рулевые еще оригинальные с завода стояли. Модели автомобилей разные, марки разные. Детали уточнить могу в личку, если интересно.

#32 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 28 October 2009 - 23:25

Во блин. Пока был на съёмках уже подратся почти успели. Кто вам сказал, что в нашу страну возят оригинальные запчасти. Скорей всего хорошие Имираты, Турция или Корея под оригинал.

#33 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 23:30

Хорошо, с этим согласен. Но вот еще вспомнил. Работал я когда-то в страховой. В основном страховали автокаско. За год было два случая, когда машины попадали в ДТП из-за повреждения рулевой тяги. Результат, естественно, тотал. При этом машины были новыми (до года), а рулевые еще оригинальные с завода стояли. Модели автомобилей разные, марки разные. Детали уточнить могу в личку, если интересно.

Суть моего ответа не изменится. По ДТП в твоей практике: там было десяток нюансов, описание которых заберет сотни страниц протокола. Сейчас это никому не интерестно.

#34 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 28 October 2009 - 23:37

Суть моего ответа не изменится. По ДТП в твоей практике: там было десяток нюансов, описание которых заберет сотни страниц протокола. Сейчас это никому не интерестно.

Так и с оригинальными/реставрированными запчастями тоже десятки нюансов, каждый случай нужно в отдельности разбирать. В любом случае, каждый для себя сам решает, ставить новые запчасти, или реставрировать.

#35 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 23:38

Во блин. Пока был на съёмках уже подратся почти успели. Кто вам сказал, что в нашу страну возят оригинальные запчасти. Скорей всего хорошие Имираты, Турция или Корея под оригинал.

Примеры, доказательства, ссылки и прочюю инфу можно? Андрей, неужели ты веришь, что Эмираты производят з/ч?

#36 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2009 - 10:12

За год было два случая, когда машины попадали в ДТП из-за повреждения рулевой тяги. Результат, естественно, тотал. При этом машины были новыми (до года), а рулевые еще оригинальные с завода стояли. Модели автомобилей разные, марки разные.


а можно поинтересоваться какие именно марки и модели этих автомобилей?

#37 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 29 October 2009 - 12:12

а можно поинтересоваться какие именно марки и модели этих автомобилей?

 Митсу Грандис и Киа Магэнтис седьмого года обе.

#38 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2009 - 16:05

 Митсу Грандис и Киа Магэнтис седьмого года обе.


Пипец!
Подумал что это наверно автопром поднебесной или отечественный производитель.
Ну от японцев такого ни как не ожидал.
Вот так, называется купили люди новую машину (




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN