Jeep Wrangler
#3
OFFLINE
#7
OFFLINE
Posted 27 October 2009 - 10:48
кроме мордочки есть номера рам, кузовов и двигателей,корочке говоря, купил себе газ 69, поспешил, теперь ищу вранглер без доков, чтоб мордочку от 69 поставить посокольку доки есть. Смотрел и на остальные машины, но чесно говоря морда 69 подходит только к вранглеру и то чисто условно.
ерунда какая-то.
#12
OFFLINE
Posted 28 October 2009 - 10:14
В принципе авто крепкое и культовое.Если не требовать от него супер-пупер экстрима - надёжное. Но только с двигателем в 4.0 литра.Остальное жалкий компромис,который принесёт только разочарование,а не удовлетворение от машины.
#13
OFFLINE
Posted 28 October 2009 - 12:25
Так вот у них был Вранглер кабрик с мотором 4.0 и на механике. Стояли все блокировки и они на 31-х колесиках ехали очень хорошо. Причем он говорили что на нем они и в ралли и в трофи катаються :)
#15
OFFLINE
Posted 28 October 2009 - 13:45
Типа да, но если Вранглер строить, то надо со знанием темы и фирменной комплектухой, которой завались на америкос сайтах.Минимальные переделки и разумный размер резины - залог надежности.
Вот та покатуха что писал Подводник. Лето-2006 и поломатый Вранглер http://offroadmaster...ir/page_02.html
#16
OFFLINE
Posted 28 October 2009 - 14:02
Если мне не изменяет память, то Белорусы на Горганах 08 порвали полуось в первый день соревнования.Многие помнят Белорусов из Гомеля которые приезжали на АТЛ 07 и АТЛ 08, которые в ТР1 брали 1-е места.
Так вот у них был Вранглер кабрик с мотором 4.0 и на механике. Стояли все блокировки и они на 31-х колесиках ехали очень хорошо. Причем он говорили что на нем они и в ралли и в трофи катаються :)
#17
OFFLINE
Posted 28 October 2009 - 14:03
#20
OFFLINE
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users










