Toyota 4 Runner . - Страница 2 - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota 4 Runner .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 02 July 2010 - 19:01

Я чегото не совсем понял...
А понял так - при включении полного привода срабатывает блокировка преднего дифа(автоматически), но не срабатывает автохаб полуоси и следственно момент только на одном переднем колесе, которое и крутится?

Просто интересно какая именно блокировка в самом переднем дифе 4Раннера и какого он года?

Еси так то наверно сам автохаб и навернулся.

Сообщение отредактировал Dimitros: 02 July 2010 - 19:02


#22 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 04 July 2010 - 08:34

Я чегото не совсем понял...
А понял так - при включении полного привода срабатывает блокировка преднего дифа(автоматически), но не срабатывает автохаб полуоси и следственно момент только на одном переднем колесе, которое и крутится?

Просто интересно какая именно блокировка в самом переднем дифе 4Раннера и какого он года?

Еси так то наверно сам автохаб и навернулся.


ХАБов нет - мост включается принудительно раздаткой. Штатно в режиме 4ВД+пониженая електроклапаном и исполнительним механизмом (пневмовилкой на дифференциале переднего моста) должна включится межосевая блокировка переднего моста. Сигнал с датчика раздатки есть. Клапана, пневматика в порядке. Схема управления? Раннер 1990 года. Есть вариант поставить тупо выключатель на електроклапан - но можно забыть и убыть всю трансмиссию на нрмальном покрытии.

Я чегото не совсем понял...
А понял так - при включении полного привода срабатывает блокировка преднего дифа(автоматически), но не срабатывает автохаб полуоси и следственно момент только на одном переднем колесе, которое и крутится?

Просто интересно какая именно блокировка в самом переднем дифе 4Раннера и какого он года?

Еси так то наверно сам автохаб и навернулся.


ХАБов нет - мост включается принудительно раздаткой. Штатно в режиме 4ВД+пониженая електроклапаном и исполнительним механизмом (пневмовилкой на дифференциале переднего моста) должна включится межосевая блокировка переднего моста. Сигна с датчика раздатки есть. Клапана, пневматика в порядке. Схема управления?

Сообщение отредактировал targonsky: 04 July 2010 - 08:33


#23 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 04 July 2010 - 10:02

ХАБов нет - мост включается принудительно раздаткой. Штатно в режиме 4ВД+пониженая електроклапаном и исполнительним механизмом (пневмовилкой на дифференциале переднего моста) должна включится межосевая блокировка переднего моста. Сигнал с датчика раздатки есть. Клапана, пневматика в порядке. Схема управления? Раннер 1990 года. Есть вариант поставить тупо выключатель на електроклапан - но можно забыть и убыть всю трансмиссию на нрмальном покрытии.



Хабы есть всегда(или почти всегда), просто они у тебя автоматические(назад надо сдавать шоб полностью отключить полный привод?), хотя полуося заглушками могут быть жестко прикручены к ступицам и дифф+полуося+передний кардан крутятся всегда, даже на заднем приводе(у меня колхозники на Жуже так сделали, я потом постави механические хабы).

межосевая блокировка переднего моста- такого не бывает. Есть блокировка межосевая, а есть межколесная и это разные вещи. В первом случае блокируется дифф в раздатке, во втором - дифф в переднем мосту.
Можно и отдельным выключателем, если уже пробовал играться с искуственным замыканием проводов и все работает, тоесть блокируется. Штатных блокировок для переднего моста не предлагалось, да и по тюниху кажись тоже.
А зачем на нормальном покрытии полный привод? Тогда можно и сигнальную лампочку придумать типа DiffLockActive или просто LOCK или LOCKED и вывести ее на панель.

#24 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 July 2010 - 10:50

ХАБов нет - мост включается принудительно раздаткой. Штатно в режиме 4ВД+пониженая електроклапаном и исполнительним механизмом (пневмовилкой на дифференциале переднего моста) должна включится межосевая блокировка переднего моста. Сигнал с датчика раздатки есть. Клапана, пневматика в порядке. Схема управления? Раннер 1990 года. Есть вариант поставить тупо выключатель на електроклапан - но можно забыть и убыть всю трансмиссию на нрмальном покрытии.



ХАБов нет - мост включается принудительно раздаткой. Штатно в режиме 4ВД+пониженая електроклапаном и исполнительним механизмом (пневмовилкой на дифференциале переднего моста) должна включится межосевая блокировка переднего моста. Сигна с датчика раздатки есть. Клапана, пневматика в порядке. Схема управления?

Ты бы разобрался в схеме трансмиссии, а то из-за путаницы в определениях тебя трудно понять. "межосевая блокировка переднего моста" - такого нет в природе, увы... Возможно ты имел ввиду - межколесная блокировка переднего моста. Насколько мне известно, штатно на форанер передние блокировки не устанавливались. Разберись, может ты имел ввиду подключение вообще передка? Если мост включается принудительно раздаткой, зничит у тебя парт-тайм, межосевая блокировка (между осями) это у машин с фул-таймом, т.е. с постоянным приводом на все 4 колеса. Вообщем надо немного ликбезом заняться, что бы понимать логику вариантов пол/привода. Тогда понятно будет чего у тебя не включается, а может наоборот все включается.
То Dimitros - "Хабы есть всегда(или почти всегда), просто они у тебя автоматические" - не заблуждайся, хабы есть далеко не всегда! Наприм а на фултайме?

#25 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 04 July 2010 - 10:58

... Хабы есть всегда(или почти всегда), просто они у тебя автоматические(назад надо сдавать шоб полностью отключить полный привод?)...
.... Тогда можно и сигнальную лампочку придумать типа DiffLockActive или просто LOCK или LOCKED и вывести ее на панель.
[/quote]
ХАБов ТОЧНО нет. Мост включается с раздатки. А относительно выключателя - работало ведь раньше по человечески до прошлого хозяина, который машину просто УБИВАЛ - хотелось восстановить все штатно...

#26 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 04 July 2010 - 11:43

Ты бы разобрался в схеме трансмиссии, а то из-за путаницы в определениях тебя трудно понять. "межосевая блокировка переднего моста" - такого нет в природе, увы... Возможно ты имел ввиду - межколесная блокировка переднего моста. Насколько мне известно, штатно на форанер передние блокировки не устанавливались. Разберись, может ты имел ввиду подключение вообще передка? Если мост включается принудительно раздаткой, зничит у тебя парт-тайм, межосевая блокировка (между осями) это у машин с фул-таймом, т.е. с постоянным приводом на все 4 колеса. Вообщем надо немного ликбезом заняться, что бы понимать логику вариантов пол/привода. Тогда понятно будет чего у тебя не включается, а может наоборот все включается.
То Dimitros - "Хабы есть всегда(или почти всегда), просто они у тебя автоматические" - не заблуждайся, хабы есть далеко не всегда! Наприм а на фултайме?

День добрый! На просьбу о помощи отозвались ЛУЧШИЕ - огромное спасибо! Я видимо просто не прав, изложив неточно суть проблемы. Есть три режима: 2ВД (задний), 4 ВД (через раздатку жестко механически передний) и 4ЛОНГ (зад+перед+пониженая + блокировка). И вот в третьем режиме пневматика должна заблокировать вилкой МЕЖКОЛЕСНЫЙ диференциал переднего моста, судя по инструкции. Не включается, от чего и утопил в суботу машину в торфянике по окна - БЕЛОРУСЬ ближе 20 метров боялся подъехать, пока тросы подлинней не нашли :-)
Но это лирика. А по сути - никто в городе (увы - не Киев) пока внятного ответа не дал.

P.S. Ремарка не по сути, прошу заранее извинить: возможно ли участие в клубе иногородних. У кого можно уточнить или можно просто перезвонить на мобильный для консультации?

#27 ВНЕ САЙТА   SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 July 2010 - 14:02

Прежде всего хочу порекоммендовать вот этот форум:
www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7

А про блокировку переднего моста на пониженой передаче, честно говоря слышу впервые... у меня машина тоже 90го года.
Вечером посмотрю с книге по ремонту(у меня бумажная, если надо какие-то разделы/схемы - обращайся, на досуге могу отфоткать кусочки)

#28 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 04 July 2010 - 16:26

...
То Dimitros - "Хабы есть всегда(или почти всегда), просто они у тебя автоматические" - не заблуждайся, хабы есть далеко не всегда! Наприм а на фултайме?


Да я прекрасно понимаю, что не всегда, но думаю на 4Раннере 1990 года врядли постоянный полный привод, а если точнее, то его там никогда не было, ни в первом поколенни, ни во втором. Поэтому - автохабы или механика.

Интерсно другое, что в этой машине есть блокировка переднего моста, которая включается вместе с понижайкой. Заводская электроблокировка пошла с 1996г. уже в 3-тем поколении и была опцией. Есть много афтермаркет блокировок для заднего и переднего мостов 4раннера 1-го и 2-го поколений, но передней заводской...?

#29 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 July 2010 - 17:59

День добрый! На просьбу о помощи отозвались ЛУЧШИЕ - огромное спасибо! Я видимо просто не прав, изложив неточно суть проблемы. Есть три режима: 2ВД (задний), 4 ВД (через раздатку жестко механически передний) и 4ЛОНГ (зад+перед+пониженая + блокировка). И вот в третьем режиме пневматика должна заблокировать вилкой МЕЖКОЛЕСНЫЙ диференциал переднего моста, судя по инструкции. Не включается, от чего и утопил в суботу машину в торфянике по окна - БЕЛОРУСЬ ближе 20 метров боялся подъехать, пока тросы подлинней не нашли :-)
Но это лирика. А по сути - никто в городе (увы - не Киев) пока внятного ответа не дал.

P.S. Ремарка не по сути, прошу заранее извинить: возможно ли участие в клубе иногородних. У кого можно уточнить или можно просто перезвонить на мобильный для консультации?

Давай разбираться по порядку. Второй режим - это выполнение сразу двух действий: подключение пер. кардана в раздатке и подключение правой передней п/оси, посредством перемещения вилкой соеденительной муфты (41434-35020, называемой hub differential clutch). Никакой пер.межколесной блокировки там нет. Стоят обычные четыре сателлита, левый в постоянном зацеплении с п/осью, а правый (повторюсь) с левой разрезной п/осью.
В третьем режиме 4L(LOW - низкий, понижающий, но никак не ЛОНГ) в переднем редукторе ничего не происходит. Все действия в раздатке: вторичный вал (на котором "сидят" оба кардана) подключается на малую шестерню промежуточного вала. Вся эта сложная система разработана японцами еще в 1986 году, для подключения "передка" при движении (до 80 км/ч).

#30 ВНЕ САЙТА   SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 July 2010 - 18:03

В 4 Runner 89'-95' используется система ADD - полуоси втягиваются вакуумом в редуктор. т.е. они постояно вращаются, и при включении 4WD втягиваются в редуктор. Хабов как таковых там нет(бывают отдельно как опция). Собственно для этих целей там и живет, возле редуктора, блочек, на который все сразу удивляются: "оу! у тебя тут блок переднего диффа!!! :)".

#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 July 2010 - 19:08

В 4 Runner 89'-95' используется система ADD - полуоси втягиваются вакуумом в редуктор. т.е. они постояно вращаются, и при включении 4WD втягиваются в редуктор. Хабов как таковых там нет(бывают отдельно как опция). Собственно для этих целей там и живет, возле редуктора, блочек, на который все сразу удивляются: "оу! у тебя тут блок переднего диффа!!! :)".

Полуоси, в твоем случае, никак не могут втягиватьться вакуумом в редуктор. Это уже фантазия. Хабом называют соеденительное кольцо (муфту, втулку,как угодно) которое соединяет две половины правой п/оси.
Те, кто удивляются, пускай думают, что у тебя стоит блокировка.

#32 ВНЕ САЙТА   Black Cat

Black Cat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2008
  • 67 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 04 July 2010 - 21:21

Владею Раннеро 92 года 3VZE , в переди блокировки НЕТ а на зад на SURF + дизель или HILUX только бывает. Сам не мог понять как на полном приводе гребут переднее левое и правое заднее, потом все стало на свои места.
Передок , это ADD. Пневмо приводом полуось вводит в зацепление.

#33 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 05 July 2010 - 08:16

Давай разбираться по порядку. Второй режим - это выполнение сразу двух действий: подключение пер. кардана в раздатке и подключение правой передней п/оси, посредством перемещения вилкой соеденительной муфты (41434-35020, называемой hub differential clutch). Никакой пер.межколесной блокировки там нет. Стоят обычные четыре сателлита, левый в постоянном зацеплении с п/осью, а правый (повторюсь) с левой разрезной п/осью.
В третьем режиме 4L(LOW - низкий, понижающий, но никак не ЛОНГ) в переднем редукторе ничего не происходит. Все действия в раздатке: вторичный вал (на котором "сидят" оба кардана) подключается на малую шестерню промежуточного вала. Вся эта сложная система разработана японцами еще в 1986 году, для подключения "передка" при движении (до 80 км/ч).

Логично. Но... В первом положении 2WD - кардан переднего моста от раздатки вращается свободно - включен только задний.
В режиме 4WD кардан переднего относительно раздатки непроворот - то есть подключили передний. Но: при вывешивании переднее правое колесо проворачивается. Перходим в 4WD LOW ,включаем електроклапан - и вывешеное колесо непроворот. По логике - включение межколесной блокировки переднего моста или опять неправ.
Либо как ты описываешь - при включении просто 4WD происходят два действия - раздатка подключает кардан механически, а пневмовилка втягивает левую полуось в редуктор переднего моста?

Сообщение отредактировал targonsky: 05 July 2010 - 08:17


#34 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 05 July 2010 - 10:33

Прежде всего хочу порекоммендовать вот этот форум:
www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7

А про блокировку переднего моста на пониженой передаче, честно говоря слышу впервые... у меня машина тоже 90го года.
Вечером посмотрю с книге по ремонту(у меня бумажная, если надо какие-то разделы/схемы - обращайся, на досуге могу отфоткать кусочки)

День добрый! Очень буду благдарен за схему управления включения моста (електрочасть, пневматика есть) Могу перезвонить, если да, то дай номер (arhicad@ukr.net).

#35 ВНЕ САЙТА   Black Cat

Black Cat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2008
  • 67 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 July 2010 - 11:44

День добрый! Очень буду благдарен за схему управления включения моста (електрочасть, пневматика есть) Могу перезвонить, если да, то дай номер (arhicad@ukr.net).


Есть на авто базаре Легионовская книга по Раннеру, хорошая сам пользую.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ADDaddcontr.pdf   102.1К   706 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ADDdescript.pdf   31.51К   590 Количество загрузок:


#36 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 05 July 2010 - 13:49

Есть на авто базаре Легионовская книга по Раннеру, хорошая сам пользую.

Все бы харашо - в каком городе на автобазаре? :-) А за файлики по мосту - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал targonsky: 05 July 2010 - 13:50


#37 ВНЕ САЙТА   Black Cat

Black Cat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2008
  • 67 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 July 2010 - 14:00

Все бы харашо - в каком городе на автобазаре? :-) А за файлики по мосту - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Я про Николаев, в принципе не книжная столица нашей родины.
Посети сайт ландкрузер.ру , много чего хорошего, попробую тебе найти онлайн мануал позже чуть.

вот
http://daemon4x4.org...l/downloads.php

Сообщение отредактировал Black Cat: 05 July 2010 - 14:03


#38 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 05 July 2010 - 14:06

Есть на авто базаре Легионовская книга по Раннеру, хорошая сам пользую.

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за графику и схемы. Так вот, итог: В Ранере в режиме 4WD рычагом через раздатку просто подрубается передний мост и кардан через диференциал крутит только правую полуось. В режиме 2WD LOW через клапана в зацепление с дифом втыкается левая полуось и получается типа межколесная блокировочка переднего моста. А еще спасибо за схему потому, ибо если ей верить, изза разрыва в цепи датчика переднего моста НЕ БУДЕТ сигнала ла клапана и пневмовилку - вот где "собака была порыта" :-)Не могу дождатся вечера, чтоб дома вечером все восстановить. Благо - сегодня полдня ливень - будет где проверить :-)

Я про Николаев, в принципе не книжная столица нашей родины.
Посети сайт ландкрузер.ру , много чего хорошего, попробую тебе найти онлайн мануал позже чуть.

вот
http://daemon4x4.org...l/downloads.php

Перезвонить можно? Скинь мобилку, если можео, на arhicad@ukr.net
  • Black Cat это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Black Cat

Black Cat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2008
  • 67 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 July 2010 - 14:11

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за графику и схемы. Так вот, итог: В Ранере в режиме 4WD рычагом через раздатку просто подрубается передний мост и кардан через диференциал крутит только правую полуось. В режиме 2WD LOW через клапана в зацепление с дифом втыкается левая полуось и получается типа межколесная блокировочка переднего моста. А еще спасибо за схему потому, ибо если ей верить, изза разрыва в цепи датчика переднего моста НЕ БУДЕТ сигнала ла клапана и пневмовилку - вот где "собака была порыта" :-)Не могу дождатся вечера, чтоб дома вечером все восстановить. Благо - сегодня полдня ливень - будет где проверить :-)


Перезвонить можно? Скинь мобилку, если можео, на arhicad@ukr.net

Ну нет у нас впереди блокировки!!! Застрянешь в кизяке увидешь как по диоганалке крутяться/стоят колеса!!! Сам первое время был растроен. Но лифт+33 BFG спасаит ситуацию.
http://www.ncttora.com/fsm/index.html
067409два4пять1

#40 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 20 September 2010 - 14:58

2 BlackAngel ну че победил передний мост? Если нет, стучи в личку, может подскажу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN