ХАБов нет - мост включается принудительно раздаткой. Штатно в режиме 4ВД+пониженая електроклапаном и исполнительним механизмом (пневмовилкой на дифференциале переднего моста) должна включится межосевая блокировка переднего моста. Сигнал с датчика раздатки есть. Клапана, пневматика в порядке. Схема управления? Раннер 1990 года. Есть вариант поставить тупо выключатель на електроклапан - но можно забыть и убыть всю трансмиссию на нрмальном покрытии.
Хабы есть всегда(или почти всегда), просто они у тебя автоматические(назад надо сдавать шоб полностью отключить полный привод?), хотя полуося заглушками могут быть жестко прикручены к ступицам и дифф+полуося+передний кардан крутятся всегда, даже на заднем приводе(у меня колхозники на Жуже так сделали, я потом постави механические хабы).
межосевая блокировка переднего моста- такого не бывает. Есть блокировка межосевая, а есть межколесная и это разные вещи. В первом случае блокируется дифф в раздатке, во втором - дифф в переднем мосту.
Можно и отдельным выключателем, если уже пробовал играться с искуственным замыканием проводов и все работает, тоесть блокируется. Штатных блокировок для переднего моста не предлагалось, да и по тюниху кажись тоже.
А зачем на нормальном покрытии полный привод? Тогда можно и сигнальную лампочку придумать типа DiffLockActive или просто LOCK или LOCKED и вывести ее на панель.