Толщина Металла В Рамах Внедорожников - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Толщина Металла В Рамах Внедорожников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 05 July 2012 - 07:37

А кто знает какая толщина рамы в Патрол 61? Даже ради интереса хотелось бы знать?

#62 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 05 July 2012 - 23:17

А кто знает какая толщина рамы в Патрол 61? Даже ради интереса хотелось бы знать?

Помоему 2.5 в самых напряженных местах, а так и поменьше. Сейчас главное конструкция короба который и дает жескость и прочность. А вот у старых авто например Тоеты-40 и Ниссана рама была в форме швелера и толщина была 6-7мм. Такая рама конечно не могла сгнить, но была тяжелая и слабая на кручение.

#63 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 July 2012 - 13:37

Подведем чуток итогов сравнительных.

Mercedes-Benz G Wagen 5 mm
ТLC 61 5-7 мм - 2-3 мм,
Ford Explorer – 4 mm
Daihatsu Rocky 4 mm
KIA Sportage 3 mm
ARO - 3 mm
Suzuki Samurai, Jimny 2 мм

Pajero II- 3,2mm.

#64 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 30 June 2014 - 21:34

Ford Bronco 1992-1996 5.5мм
Рама П-образная, не квадрат. Места где крепятся двигатель и тд, наклепано еще в 2 раза толще.
Стоит еще писать какого типа рама, тк квадрат сам по себе усиляет жесткость рамы и там метал достаточно более тонкий.
Собственно на кручение чтобы усилить на бронках американцы еще доваривают раму...

#65 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 199 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 01 July 2014 - 09:41

Ford Bronco 1992-1996 5.5мм
Рама П-образная, не квадрат. Места где крепятся двигатель и тд, наклепано еще в 2 раза толще.
Стоит еще писать какого типа рама, тк квадрат сам по себе усиляет жесткость рамы и там метал достаточно более тонкий.
Собственно на кручение чтобы усилить на бронках американцы еще доваривают раму...

Блин, сколько ж она весит?

#66 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 July 2014 - 11:10

Curb weight: 4616 lbs.
Тоесть 2091кг пустой...
Там даже сзади крыша пластиковая чтобы легче был. Короткобазный трехдверник.

#67 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 01 July 2014 - 18:21

Curb weight: 4616 lbs.
Тоесть 2091кг пустой...
Там даже сзади крыша пластиковая чтобы легче был. Короткобазный трехдверник.

Да с весом они так постарались да и с толщиной рамы тоже, наверно цель прежде всего надежность на долгое время а не по болотам скакать.

#68 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 July 2014 - 18:45

Да машиной вообще оч доволен. Расход только, от 16 до 20 на 100км... На диагоналке проблем с открытием-закрытием дверей нет вообще, хотя рама полюбе крутится, тк П-образная.
Сделать хочу еще мягче подвеску, тк езжу щас по работе почти 75-80% пробега там где асфальта почти не осталось. Вижу что надо переходить уже на следующий уровень, с кингами или фоксами коиловерами.

Сообщение отредактировал Koya: 01 July 2014 - 18:49


#69 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 199 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 01 July 2014 - 21:12

Сделать хочу еще мягче подвеску, тк езжу щас по работе почти 75-80% пробега там где асфальта почти не осталось. Вижу что надо переходить уже на следующий уровень, с кингами или фоксами коиловерами.

А с кингами или фоксами вы считает что будет мягче?

#70 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 July 2014 - 09:23

Посмотрим :)
Мне говорили что и то, что щас есть, добится нельзя, что короткая база, что большие колеса будут долбить, отношения подресореной-неподресореной масс...
Но стоило заменить ходовую с правильным подходом и поставить более жесткие амортизаторы, как стало намного лучше. Щас думаю попробовать пару амортов на колесо или сразу варить крепежи под кинги или фоксы серьезные.
Тут реально дороги, сплошные выбоины, ехать 10-20км в час как ездят местные не могу себе позволить изза затрат времени, оно ограничено. Потому остается лиш технический путь - улучшать автомобиль. Иногда ехать грунтовкой полем лучше выход чем по дороге, быстрее раза в 2-3.

P.S. сразу извинюсь перед модератором за оффтоп. По мягкости на убитых дорогах я тему сегодня подниму отдельную, надо записать видео сначала и выложить, чтобы было понятно о чем речь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN