Толщина Металла В Рамах Внедорожников - Page 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Толщина Металла В Рамах Внедорожников


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 69

#61 OFFLINE   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 291 posts
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Posted 05 July 2012 - 07:37

А кто знает какая толщина рамы в Патрол 61? Даже ради интереса хотелось бы знать?

#62 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 05 July 2012 - 23:17

А кто знает какая толщина рамы в Патрол 61? Даже ради интереса хотелось бы знать?

Помоему 2.5 в самых напряженных местах, а так и поменьше. Сейчас главное конструкция короба который и дает жескость и прочность. А вот у старых авто например Тоеты-40 и Ниссана рама была в форме швелера и толщина была 6-7мм. Такая рама конечно не могла сгнить, но была тяжелая и слабая на кручение.

#63 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 13 July 2012 - 13:37

Подведем чуток итогов сравнительных.

Mercedes-Benz G Wagen 5 mm
ТLC 61 5-7 мм - 2-3 мм,
Ford Explorer – 4 mm
Daihatsu Rocky 4 mm
KIA Sportage 3 mm
ARO - 3 mm
Suzuki Samurai, Jimny 2 мм

Pajero II- 3,2mm.

#64 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 30 June 2014 - 21:34

Ford Bronco 1992-1996 5.5мм
Рама П-образная, не квадрат. Места где крепятся двигатель и тд, наклепано еще в 2 раза толще.
Стоит еще писать какого типа рама, тк квадрат сам по себе усиляет жесткость рамы и там метал достаточно более тонкий.
Собственно на кручение чтобы усилить на бронках американцы еще доваривают раму...

#65 OFFLINE   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 341 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 01 July 2014 - 09:41

Ford Bronco 1992-1996 5.5мм
Рама П-образная, не квадрат. Места где крепятся двигатель и тд, наклепано еще в 2 раза толще.
Стоит еще писать какого типа рама, тк квадрат сам по себе усиляет жесткость рамы и там метал достаточно более тонкий.
Собственно на кручение чтобы усилить на бронках американцы еще доваривают раму...

Блин, сколько ж она весит?

#66 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 01 July 2014 - 11:10

Curb weight: 4616 lbs.
Тоесть 2091кг пустой...
Там даже сзади крыша пластиковая чтобы легче был. Короткобазный трехдверник.

#67 OFFLINE   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 May 2011
  • 330 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Posted 01 July 2014 - 18:21

Curb weight: 4616 lbs.
Тоесть 2091кг пустой...
Там даже сзади крыша пластиковая чтобы легче был. Короткобазный трехдверник.

Да с весом они так постарались да и с толщиной рамы тоже, наверно цель прежде всего надежность на долгое время а не по болотам скакать.

#68 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 01 July 2014 - 18:45

Да машиной вообще оч доволен. Расход только, от 16 до 20 на 100км... На диагоналке проблем с открытием-закрытием дверей нет вообще, хотя рама полюбе крутится, тк П-образная.
Сделать хочу еще мягче подвеску, тк езжу щас по работе почти 75-80% пробега там где асфальта почти не осталось. Вижу что надо переходить уже на следующий уровень, с кингами или фоксами коиловерами.

Message edited by Koya: 01 July 2014 - 18:49


#69 OFFLINE   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 341 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 01 July 2014 - 21:12

Сделать хочу еще мягче подвеску, тк езжу щас по работе почти 75-80% пробега там где асфальта почти не осталось. Вижу что надо переходить уже на следующий уровень, с кингами или фоксами коиловерами.

А с кингами или фоксами вы считает что будет мягче?

#70 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 02 July 2014 - 09:23

Посмотрим :)
Мне говорили что и то, что щас есть, добится нельзя, что короткая база, что большие колеса будут долбить, отношения подресореной-неподресореной масс...
Но стоило заменить ходовую с правильным подходом и поставить более жесткие амортизаторы, как стало намного лучше. Щас думаю попробовать пару амортов на колесо или сразу варить крепежи под кинги или фоксы серьезные.
Тут реально дороги, сплошные выбоины, ехать 10-20км в час как ездят местные не могу себе позволить изза затрат времени, оно ограничено. Потому остается лиш технический путь - улучшать автомобиль. Иногда ехать грунтовкой полем лучше выход чем по дороге, быстрее раза в 2-3.

P.S. сразу извинюсь перед модератором за оффтоп. По мягкости на убитых дорогах я тему сегодня подниму отдельную, надо записать видео сначала и выложить, чтобы было понятно о чем речь.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN