Строю 70-ку.
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2007 - 12:27
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2007 - 17:20
Потому что с 2,5 движком быстро разачаруешся, особенно на сыпучих или крутых подъемах с 35ыми калесами..... У нас много кто так залетел - ставили большую резину, а потом долго искали движок на 3 литра.... :) с двиглом 2,5 тд. оптимально на 33ей резине .
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2007 - 21:25
Не согласен!Robin, а какой движок у тойотки ? 2,5 или 3,0 ТД ?
Потому что с 2,5 движком быстро разачаруешся, особенно на сыпучих или крутых подъемах с 35ыми калесами..... У нас много кто так залетел - ставили большую резину, а потом долго искали движок на 3 литра.... :) с двиглом 2,5 тд. оптимально на 33ей резине .
У меня 2.4 тд.
Юзаю на 35-ых богерах.
Движка хватаед с головой!!!
Думаю над 38-ми)))
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2007 - 11:45
Прикрепленные файлы
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2007 - 12:44
трудно еще чего-то выдумать - наверное я бы еще и боковые окна задние заменил на дюраль/пластик/фанеру - но это перед выездом на Гонку.
Короче классный пепелац, ничего не скажешь.
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 14:22
Начну с колёс. Симексы ЕТ2 35Х10,5R15. Против мадов БФГ - небо и земля. В болоте едут, из колеи выходят, смело травил до 1 атм не боясь раззуться (диагональная шина). На трассе гудят как самолёт. Мотор с 35-ым размером справляется, но это наверное максимум для 2,4ТД мотора. Полуоси выдержали, хотя в пару местах нагрузки были сумасшедшими. Резина крепкая. В траве наехали на торчащую трубу, загнули её. Шина устаяла, не порваляась. Пока доволен, но ещё не пробовал на Боггерах ездить :)
Новый силовой обвес от БТР. Всё в порядке. Держиться. И дёргал задним бампером, и якорем выступал, и передним бампером упирался в дерево, когда лебедил Остаповоз, и площадка для лебеды крепка. Рулевая тяга цела - защита на месте стоит. Геометрия установки бамперов свесов не добавляет и углы атаки достаточные для препятствий категории "Чёрной воды". Силовые пороги тоже на своём месте. Доволен.
То, без чего на этой гонке делать было нечего. Лебёдка. Ком Ап 9000. Отдельная песня.
Во-первых - кевлар. Упрощает жизнь штурману даже не на один порядок. Рекомендую всем. Плазма 10 мм в диаметре выдержала все лишения. Про вплетание коуша в тросс помните? Поверено "Чёрной водой" - надёжное!!!
Во-вторых (из горького опыта). После того, как собрали лебеду после ревизии, обратите внимание на усилие размотки барабана на холостом ходу. В моей этот ход невероятно утяжелился, но я наивно надеялся, что после одного двух полных вымоток и намоток тросса, станет легче. Фиг!!! Один раз штурман вымотал тросс и предъявил ультиматум. Всё остальное время пришлось выматывать тросс мотором не щадя батарею, так как вручную просто не хватало сил одного человека. Подозреваю, что заложена смазка более вязкая, чем нужно. Може чего ещё. Буду разбираться.
Перенос, вернее - дублирование тумблера управления лебёдкой в салон здорово облегчает процесс винчевания.
В целом лебёдка не подвела ни разу. Небыло даже намека на каприз, даже работая под водой.
В который раз порадовало отсутствие в салоне всякой подстилки на полу, промокаемых карт на дверях. Намокло и долго сохло только то, что не могло не намокнуть - это сиденья. Сохнут. И это с непромокаемой накидкой (вода снизу пробралась). Но на табуретках ездить пока не готов.
Пока так. Стройтесь с удовольствием, учитывая чужие ошибки :)
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 14:59
Планирую такую комбинацию:
- GPS Garmin 60CSx (уже имеется) в качестве антенны и дополнительного автономного прибора с картой;
- планшетный защищённый ноутбук с диагональю 10-12 дюймов, возможно НН3;
- крепление ноутбука на торпеде;
- преобразователь с 12В на 220В;
- шнур питания к ноутбуку;
- шнур мини USB от бука к GPS. Он же и питает Garmin.
- софт OZI с как миниммум генштабовскими картами-киллометровками плюс MapSource на всяк случай.
- обучить штурмана всем этим пользоваться, ибо очень важно это - обученный штурман.
И ещё можно подключить камеру будет к буку через хаб, но это уже другая тема.
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 15:48
- укоплектовать Зеленого матюгальником на пару киловатт (для для управления .... ну на так, на всякий случай) :)
Это шутки, но по вышеперечисленному оборудованию для навигации - полностью согласен.
Чем больше - тем лучше. (Я вообще не понимаю, как ты навигировал по этому мелком экрану на скорости 60- 70-80 км/ч в лесу сворачивая по 90 градусов).
Кстати, комплект выносного/мобильного навигатора и переговорного устройства (которые нам пигодились для пешего отыскания точки) я бы тоже включил список обязательного оборудования.
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 16:01
...Я вообще не понимаю, как ты навигировал по этому мелком экрану на скорости 60- 70-80 км/ч в лесу сворачивая по 90 градусов.
С шестидесятым гармином я уже давно сросся. Дело опыта.
Кстати, комплект выносного/мобильного навигатора и переговорного устройства (которые нам пигодились для пешего отыскания точки) я бы тоже включил список обязательного оборудования.
Так он же (60СSx) и может быть оным. Вытащил шнурок USB, снял с крепления, кинул в карма и пошёл. Вернулся - подключил в обратном порядке. Из гемора - достать стилус и парой касаний к монитору обнаружить в Ozi по новой GPS.
А радейки воки-токи для разговоров вне машины.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 17:26
Да нету у тебя этого времени.
Пока штурман ломая чащу прет на пролом ты можешь "корректировать огонь" по карте или сам передвинуться к точке. А так ты почти слепой.
Насчет уоки-токи согласен: компактная и удобная связь. Всем советую. Главное с радиусом действия не промахнуться.
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2007 - 14:53
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2007 - 15:02
подумай над установкой на раму за сиденьями и пропускании троса под кузовом. Плюс = всегда сухой, самоукладка троса, сзади нетт лишних свесов.
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2007 - 15:26
подумай над установкой на раму за сиденьями и пропускании троса под кузовом.
Тогда проще думать о пропускании тросса под кузовом уже с установленной передней лебёдки.
всегда сухой
Ой не всегда no:
самоукладка троса
Имхо, всегда лучше контролировать укладку и усилие на барабане. Из салона он подручней, согласен.
сзади нетт лишних свесов.
Это да.
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2007 - 15:47
Итак, кроме АРБшных навесных задних вариантов есть еще один суперский, это просто использование съемной лебедки. Проводишь в зад Зеленого силовые кабеля от АКБ (аже просится второй АКБ в зад под это дело), они заканчиваются разъемом.
Типа вот такое хозяйство
http://www.realtruck...2008.wct&id=714
Сама лебеда крепится на вот такой съемной площадке, которая при необходимости вставляется в твой квадратный фаркоп.
http://www.jeffdanie...od&productId=70
Проблема с ней - не будешь возить постоянно, а снимать - ставиить 40 кг в говнах - не самое приятное удовольствие. Плюсы очевидны, не надо париться с переделками и возить на себе лишний груз со свесом там где не надо.
Таперь про внутри кабины. Одной не обойдешься - тянуть от передней типа, 2 лебеды вдвойне надежность повышают. Что до воды, то лучше просто вода чем глиняно - цементный раствор, который намертво застывает и портит кевлар. Я просто не очень представляю себе в 70ке место за сииденьями и расположение там лонжеронов рамы, если можно я б втулил туда по своему разумению. Хотя! Как говорит всемирная сеть :) многие буржуи ставят лебеду на бампер именно для лучшей развесовки (они б еще тиски туда присобачили, умники блин).
вот такие пока новости.
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2007 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей













