Строю 70-ку. - Page 3 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Строю 70-ку.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 62

#41 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 June 2007 - 11:42

Молодец Робин . Достойная машинка. Правда пока только красивая, но надеюсь скоро будет и зубастая

#42 OFFLINE   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2006
  • 330 posts
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Posted 17 June 2007 - 12:27

Odissey, Случаем, не эту машинку я мог частенько встречать на ул.Смирнова-Ласточкина? Хотя та вроде на киевской регистрации... И ещё. У неё задние фонари и в нишах бампера, и в нишах кузова, это с завода так или ставили? Обычно или - или, у меня в бампере, в нишах кузова заглушки, в одну из которых только встроен противотуманный фонарь.

#43 OFFLINE   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 19 Jan 2005
  • 1,452 posts
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 17 June 2007 - 22:37

Слава поздравляю!!!!!!!! :ofiget: :baranka: ^_^

#44 OFFLINE   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2006
  • 147 posts
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Posted 18 June 2007 - 17:20

Robin, а какой движок у тойотки ? 2,5 или 3,0 ТД ?
Потому что с 2,5 движком быстро разачаруешся, особенно на сыпучих или крутых подъемах с 35ыми калесами..... У нас много кто так залетел - ставили большую резину, а потом долго искали движок на 3 литра.... :) с двиглом 2,5 тд. оптимально на 33ей резине .

#45 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2007 - 21:25

Robin, а какой движок у тойотки ? 2,5 или 3,0 ТД ?
Потому что с 2,5 движком быстро разачаруешся, особенно на сыпучих или крутых подъемах с 35ыми калесами..... У нас много кто так залетел - ставили большую резину, а потом долго искали движок на 3 литра.... :) с двиглом 2,5 тд. оптимально на 33ей резине .

Просмотр сообщения

Не согласен!
У меня 2.4 тд.
Юзаю на 35-ых богерах.
Движка хватаед с головой!!!
Думаю над 38-ми)))

#46 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2007 - 11:45

Поменял бампера, поставил защиту демпфера и рулевых тяг, допоптику, глушитель, отключатель массы лебеды, тахометр, вольтметр и по мелочи кой чего. 35-е колёса пока хлопот не доставляют. Удивительно тихо стало в машине из-за установки глушителя. А номера жена подарила на день рождения :)

Attached files



#47 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2007 - 12:03

С номерами продаешь?!
Шучу... Больше фото, крупнее, хочется рассмотреть напоследок :11:

#48 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2007 - 12:20

Номеров две пары, одни с цыфирками.
Фоток крупных нафоткаю.

#49 OFFLINE   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 27 June 2007 - 12:44

Слава - первый раз бампер увидел на этом фото, очень неплохо! Основная труба класс, выдержит удар мамонта. Не совсем понял концепцию с верхней трубой перед капотом - но в принципе на ней можно будет стоять и за нее держаться, когда машина сидит по фары в воде. Обратил внимание как машина разгрузилась спереди. Ну что тут еще посоветуешь - завершенный облик в принципе. Пороги вроде не низко, но в принципе можно еще выбрать сантиметров 5-8, это на камнях критично.

трудно еще чего-то выдумать - наверное я бы еще и боковые окна задние заменил на дюраль/пластик/фанеру - но это перед выездом на Гонку.

Короче классный пепелац, ничего не скажешь.

#50 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2007 - 14:22

Пару слов после "Чёрной воды". Машина проявила себя с самой лучшей стороны.

Начну с колёс. Симексы ЕТ2 35Х10,5R15. Против мадов БФГ - небо и земля. В болоте едут, из колеи выходят, смело травил до 1 атм не боясь раззуться (диагональная шина). На трассе гудят как самолёт. Мотор с 35-ым размером справляется, но это наверное максимум для 2,4ТД мотора. Полуоси выдержали, хотя в пару местах нагрузки были сумасшедшими. Резина крепкая. В траве наехали на торчащую трубу, загнули её. Шина устаяла, не порваляась. Пока доволен, но ещё не пробовал на Боггерах ездить :)

Новый силовой обвес от БТР. Всё в порядке. Держиться. И дёргал задним бампером, и якорем выступал, и передним бампером упирался в дерево, когда лебедил Остаповоз, и площадка для лебеды крепка. Рулевая тяга цела - защита на месте стоит. Геометрия установки бамперов свесов не добавляет и углы атаки достаточные для препятствий категории "Чёрной воды". Силовые пороги тоже на своём месте. Доволен.

То, без чего на этой гонке делать было нечего. Лебёдка. Ком Ап 9000. Отдельная песня.
Во-первых - кевлар. Упрощает жизнь штурману даже не на один порядок. Рекомендую всем. Плазма 10 мм в диаметре выдержала все лишения. Про вплетание коуша в тросс помните? Поверено "Чёрной водой" - надёжное!!!
Во-вторых (из горького опыта). После того, как собрали лебеду после ревизии, обратите внимание на усилие размотки барабана на холостом ходу. В моей этот ход невероятно утяжелился, но я наивно надеялся, что после одного двух полных вымоток и намоток тросса, станет легче. Фиг!!! Один раз штурман вымотал тросс и предъявил ультиматум. Всё остальное время пришлось выматывать тросс мотором не щадя батарею, так как вручную просто не хватало сил одного человека. Подозреваю, что заложена смазка более вязкая, чем нужно. Може чего ещё. Буду разбираться.
Перенос, вернее - дублирование тумблера управления лебёдкой в салон здорово облегчает процесс винчевания.
В целом лебёдка не подвела ни разу. Небыло даже намека на каприз, даже работая под водой.

В который раз порадовало отсутствие в салоне всякой подстилки на полу, промокаемых карт на дверях. Намокло и долго сохло только то, что не могло не намокнуть - это сиденья. Сохнут. И это с непромокаемой накидкой (вода снизу пробралась). Но на табуретках ездить пока не готов.

Пока так. Стройтесь с удовольствием, учитывая чужие ошибки :)

#51 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2007 - 14:59

И ещё. Вплотную задумался о навигации.
Планирую такую комбинацию:
- GPS Garmin 60CSx (уже имеется) в качестве антенны и дополнительного автономного прибора с картой;
- планшетный защищённый ноутбук с диагональю 10-12 дюймов, возможно НН3;
- крепление ноутбука на торпеде;
- преобразователь с 12В на 220В;
- шнур питания к ноутбуку;
- шнур мини USB от бука к GPS. Он же и питает Garmin.
- софт OZI с как миниммум генштабовскими картами-киллометровками плюс MapSource на всяк случай.
- обучить штурмана всем этим пользоваться, ибо очень важно это - обученный штурман.

И ещё можно подключить камеру будет к буку через хаб, но это уже другая тема.

#52 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2007 - 15:48

Слава, список не полный:

- укоплектовать Зеленого матюгальником на пару киловатт (для для управления .... ну на так, на всякий случай) :)

Это шутки, но по вышеперечисленному оборудованию для навигации - полностью согласен.
Чем больше - тем лучше. (Я вообще не понимаю, как ты навигировал по этому мелком экрану на скорости 60- 70-80 км/ч в лесу сворачивая по 90 градусов).

Кстати, комплект выносного/мобильного навигатора и переговорного устройства (которые нам пигодились для пешего отыскания точки) я бы тоже включил список обязательного оборудования.

#53 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2007 - 16:01

...Я вообще не понимаю, как ты навигировал по этому мелком экрану на скорости 60- 70-80 км/ч в лесу сворачивая по 90 градусов.


С шестидесятым гармином я уже давно сросся. Дело опыта.

Кстати, комплект выносного/мобильного навигатора и переговорного устройства (которые нам пигодились для пешего отыскания точки) я бы тоже включил список обязательного оборудования.

Просмотр сообщения


Так он же (60СSx) и может быть оным. Вытащил шнурок USB, снял с крепления, кинул в карма и пошёл. Вернулся - подключил в обратном порядке. Из гемора - достать стилус и парой касаний к монитору обнаружить в Ozi по новой GPS.

А радейки воки-токи для разговоров вне машины.

#54 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2007 - 17:26

О! видишь: вытащил, снял, кинул .... а потом достал, кликнул, обнаружил....
Да нету у тебя этого времени.
Пока штурман ломая чащу прет на пролом ты можешь "корректировать огонь" по карте или сам передвинуться к точке. А так ты почти слепой.

Насчет уоки-токи согласен: компактная и удобная связь. Всем советую. Главное с радиусом действия не промахнуться.

#55 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2007 - 14:53

Думаю на установкой лебеда сзади.

Вот с крузоводами российскими общаюсь
http://www.land-crui...54

#56 OFFLINE   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 08 August 2007 - 15:02

задний свес у них охренительный вышел, я представляю что будет при допустим задирании морды Зеленого и упиранием лебедой назад в говны.

подумай над установкой на раму за сиденьями и пропускании троса под кузовом. Плюс = всегда сухой, самоукладка троса, сзади нетт лишних свесов.

#57 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2007 - 15:26

подумай над установкой на раму за сиденьями и пропускании троса под кузовом.


Тогда проще думать о пропускании тросса под кузовом уже с установленной передней лебёдки.

всегда сухой


Ой не всегда no:

самоукладка троса


Имхо, всегда лучше контролировать укладку и усилие на барабане. Из салона он подручней, согласен.

сзади нетт лишних свесов.


Это да.

#58 OFFLINE   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 08 August 2007 - 15:47

Изучил вопрос во всемирной сети :)

Итак, кроме АРБшных навесных задних вариантов есть еще один суперский, это просто использование съемной лебедки. Проводишь в зад Зеленого силовые кабеля от АКБ (аже просится второй АКБ в зад под это дело), они заканчиваются разъемом.

Типа вот такое хозяйство

http://www.realtruck...2008.wct&id=714

Сама лебеда крепится на вот такой съемной площадке, которая при необходимости вставляется в твой квадратный фаркоп.

http://www.jeffdanie...od&productId=70

Проблема с ней - не будешь возить постоянно, а снимать - ставиить 40 кг в говнах - не самое приятное удовольствие. Плюсы очевидны, не надо париться с переделками и возить на себе лишний груз со свесом там где не надо.

Таперь про внутри кабины. Одной не обойдешься - тянуть от передней типа, 2 лебеды вдвойне надежность повышают. Что до воды, то лучше просто вода чем глиняно - цементный раствор, который намертво застывает и портит кевлар. Я просто не очень представляю себе в 70ке место за сииденьями и расположение там лонжеронов рамы, если можно я б втулил туда по своему разумению. Хотя! Как говорит всемирная сеть :) многие буржуи ставят лебеду на бампер именно для лучшей развесовки (они б еще тиски туда присобачили, умники блин).

вот такие пока новости.

#59 OFFLINE   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 08 August 2007 - 15:50

вот еще на закуску, тоже съемная

http://www.guinness....36.phtml?pix=33

#60 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 August 2007 - 16:35

Была нормальная машинка ...

Attached files

  • Attached file  index.jpg   211.5K   67 Number of downloads:





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN