Строю 70-ку. - Сторінка 3 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Строю 70-ку.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 62

#41 ПОЗА САЙТОМ   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 17 June 2007 - 11:42

Молодец Робин . Достойная машинка. Правда пока только красивая, но надеюсь скоро будет и зубастая

#42 ПОЗА САЙТОМ   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Aug 2006
  • 330 повідомлень
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Відправлено 17 June 2007 - 12:27

Odissey, Случаем, не эту машинку я мог частенько встречать на ул.Смирнова-Ласточкина? Хотя та вроде на киевской регистрации... И ещё. У неё задние фонари и в нишах бампера, и в нишах кузова, это с завода так или ставили? Обычно или - или, у меня в бампере, в нишах кузова заглушки, в одну из которых только встроен противотуманный фонарь.

#43 ПОЗА САЙТОМ   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 Jan 2005
  • 1452 повідомлень
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 17 June 2007 - 22:37

Слава поздравляю!!!!!!!! :ofiget: :baranka: ^_^

#44 ПОЗА САЙТОМ   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jun 2006
  • 147 повідомлень
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Відправлено 18 June 2007 - 17:20

Robin, а какой движок у тойотки ? 2,5 или 3,0 ТД ?
Потому что с 2,5 движком быстро разачаруешся, особенно на сыпучих или крутых подъемах с 35ыми калесами..... У нас много кто так залетел - ставили большую резину, а потом долго искали движок на 3 литра.... :) с двиглом 2,5 тд. оптимально на 33ей резине .

#45 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2007 - 21:25

Robin, а какой движок у тойотки ? 2,5 или 3,0 ТД ?
Потому что с 2,5 движком быстро разачаруешся, особенно на сыпучих или крутых подъемах с 35ыми калесами..... У нас много кто так залетел - ставили большую резину, а потом долго искали движок на 3 литра.... :) с двиглом 2,5 тд. оптимально на 33ей резине .

Просмотр сообщения

Не согласен!
У меня 2.4 тд.
Юзаю на 35-ых богерах.
Движка хватаед с головой!!!
Думаю над 38-ми)))

#46 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 June 2007 - 11:45

Поменял бампера, поставил защиту демпфера и рулевых тяг, допоптику, глушитель, отключатель массы лебеды, тахометр, вольтметр и по мелочи кой чего. 35-е колёса пока хлопот не доставляют. Удивительно тихо стало в машине из-за установки глушителя. А номера жена подарила на день рождения :)

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  ____082.jpg   57.85К   271 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  ____083.jpg   63.9К   219 Кількість завантажень:


#47 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 June 2007 - 12:03

С номерами продаешь?!
Шучу... Больше фото, крупнее, хочется рассмотреть напоследок :11:

#48 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 June 2007 - 12:20

Номеров две пары, одни с цыфирками.
Фоток крупных нафоткаю.

#49 ПОЗА САЙТОМ   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 27 June 2007 - 12:44

Слава - первый раз бампер увидел на этом фото, очень неплохо! Основная труба класс, выдержит удар мамонта. Не совсем понял концепцию с верхней трубой перед капотом - но в принципе на ней можно будет стоять и за нее держаться, когда машина сидит по фары в воде. Обратил внимание как машина разгрузилась спереди. Ну что тут еще посоветуешь - завершенный облик в принципе. Пороги вроде не низко, но в принципе можно еще выбрать сантиметров 5-8, это на камнях критично.

трудно еще чего-то выдумать - наверное я бы еще и боковые окна задние заменил на дюраль/пластик/фанеру - но это перед выездом на Гонку.

Короче классный пепелац, ничего не скажешь.

#50 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 July 2007 - 14:22

Пару слов после "Чёрной воды". Машина проявила себя с самой лучшей стороны.

Начну с колёс. Симексы ЕТ2 35Х10,5R15. Против мадов БФГ - небо и земля. В болоте едут, из колеи выходят, смело травил до 1 атм не боясь раззуться (диагональная шина). На трассе гудят как самолёт. Мотор с 35-ым размером справляется, но это наверное максимум для 2,4ТД мотора. Полуоси выдержали, хотя в пару местах нагрузки были сумасшедшими. Резина крепкая. В траве наехали на торчащую трубу, загнули её. Шина устаяла, не порваляась. Пока доволен, но ещё не пробовал на Боггерах ездить :)

Новый силовой обвес от БТР. Всё в порядке. Держиться. И дёргал задним бампером, и якорем выступал, и передним бампером упирался в дерево, когда лебедил Остаповоз, и площадка для лебеды крепка. Рулевая тяга цела - защита на месте стоит. Геометрия установки бамперов свесов не добавляет и углы атаки достаточные для препятствий категории "Чёрной воды". Силовые пороги тоже на своём месте. Доволен.

То, без чего на этой гонке делать было нечего. Лебёдка. Ком Ап 9000. Отдельная песня.
Во-первых - кевлар. Упрощает жизнь штурману даже не на один порядок. Рекомендую всем. Плазма 10 мм в диаметре выдержала все лишения. Про вплетание коуша в тросс помните? Поверено "Чёрной водой" - надёжное!!!
Во-вторых (из горького опыта). После того, как собрали лебеду после ревизии, обратите внимание на усилие размотки барабана на холостом ходу. В моей этот ход невероятно утяжелился, но я наивно надеялся, что после одного двух полных вымоток и намоток тросса, станет легче. Фиг!!! Один раз штурман вымотал тросс и предъявил ультиматум. Всё остальное время пришлось выматывать тросс мотором не щадя батарею, так как вручную просто не хватало сил одного человека. Подозреваю, что заложена смазка более вязкая, чем нужно. Може чего ещё. Буду разбираться.
Перенос, вернее - дублирование тумблера управления лебёдкой в салон здорово облегчает процесс винчевания.
В целом лебёдка не подвела ни разу. Небыло даже намека на каприз, даже работая под водой.

В который раз порадовало отсутствие в салоне всякой подстилки на полу, промокаемых карт на дверях. Намокло и долго сохло только то, что не могло не намокнуть - это сиденья. Сохнут. И это с непромокаемой накидкой (вода снизу пробралась). Но на табуретках ездить пока не готов.

Пока так. Стройтесь с удовольствием, учитывая чужие ошибки :)

#51 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 July 2007 - 14:59

И ещё. Вплотную задумался о навигации.
Планирую такую комбинацию:
- GPS Garmin 60CSx (уже имеется) в качестве антенны и дополнительного автономного прибора с картой;
- планшетный защищённый ноутбук с диагональю 10-12 дюймов, возможно НН3;
- крепление ноутбука на торпеде;
- преобразователь с 12В на 220В;
- шнур питания к ноутбуку;
- шнур мини USB от бука к GPS. Он же и питает Garmin.
- софт OZI с как миниммум генштабовскими картами-киллометровками плюс MapSource на всяк случай.
- обучить штурмана всем этим пользоваться, ибо очень важно это - обученный штурман.

И ещё можно подключить камеру будет к буку через хаб, но это уже другая тема.

#52 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 July 2007 - 15:48

Слава, список не полный:

- укоплектовать Зеленого матюгальником на пару киловатт (для для управления .... ну на так, на всякий случай) :)

Это шутки, но по вышеперечисленному оборудованию для навигации - полностью согласен.
Чем больше - тем лучше. (Я вообще не понимаю, как ты навигировал по этому мелком экрану на скорости 60- 70-80 км/ч в лесу сворачивая по 90 градусов).

Кстати, комплект выносного/мобильного навигатора и переговорного устройства (которые нам пигодились для пешего отыскания точки) я бы тоже включил список обязательного оборудования.

#53 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 July 2007 - 16:01

...Я вообще не понимаю, как ты навигировал по этому мелком экрану на скорости 60- 70-80 км/ч в лесу сворачивая по 90 градусов.


С шестидесятым гармином я уже давно сросся. Дело опыта.

Кстати, комплект выносного/мобильного навигатора и переговорного устройства (которые нам пигодились для пешего отыскания точки) я бы тоже включил список обязательного оборудования.

Просмотр сообщения


Так он же (60СSx) и может быть оным. Вытащил шнурок USB, снял с крепления, кинул в карма и пошёл. Вернулся - подключил в обратном порядке. Из гемора - достать стилус и парой касаний к монитору обнаружить в Ozi по новой GPS.

А радейки воки-токи для разговоров вне машины.

#54 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 July 2007 - 17:26

О! видишь: вытащил, снял, кинул .... а потом достал, кликнул, обнаружил....
Да нету у тебя этого времени.
Пока штурман ломая чащу прет на пролом ты можешь "корректировать огонь" по карте или сам передвинуться к точке. А так ты почти слепой.

Насчет уоки-токи согласен: компактная и удобная связь. Всем советую. Главное с радиусом действия не промахнуться.

#55 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 August 2007 - 14:53

Думаю на установкой лебеда сзади.

Вот с крузоводами российскими общаюсь
http://www.land-crui...54

#56 ПОЗА САЙТОМ   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 08 August 2007 - 15:02

задний свес у них охренительный вышел, я представляю что будет при допустим задирании морды Зеленого и упиранием лебедой назад в говны.

подумай над установкой на раму за сиденьями и пропускании троса под кузовом. Плюс = всегда сухой, самоукладка троса, сзади нетт лишних свесов.

#57 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 August 2007 - 15:26

подумай над установкой на раму за сиденьями и пропускании троса под кузовом.


Тогда проще думать о пропускании тросса под кузовом уже с установленной передней лебёдки.

всегда сухой


Ой не всегда no:

самоукладка троса


Имхо, всегда лучше контролировать укладку и усилие на барабане. Из салона он подручней, согласен.

сзади нетт лишних свесов.


Это да.

#58 ПОЗА САЙТОМ   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 08 August 2007 - 15:47

Изучил вопрос во всемирной сети :)

Итак, кроме АРБшных навесных задних вариантов есть еще один суперский, это просто использование съемной лебедки. Проводишь в зад Зеленого силовые кабеля от АКБ (аже просится второй АКБ в зад под это дело), они заканчиваются разъемом.

Типа вот такое хозяйство

http://www.realtruck...2008.wct&id=714

Сама лебеда крепится на вот такой съемной площадке, которая при необходимости вставляется в твой квадратный фаркоп.

http://www.jeffdanie...od&productId=70

Проблема с ней - не будешь возить постоянно, а снимать - ставиить 40 кг в говнах - не самое приятное удовольствие. Плюсы очевидны, не надо париться с переделками и возить на себе лишний груз со свесом там где не надо.

Таперь про внутри кабины. Одной не обойдешься - тянуть от передней типа, 2 лебеды вдвойне надежность повышают. Что до воды, то лучше просто вода чем глиняно - цементный раствор, который намертво застывает и портит кевлар. Я просто не очень представляю себе в 70ке место за сииденьями и расположение там лонжеронов рамы, если можно я б втулил туда по своему разумению. Хотя! Как говорит всемирная сеть :) многие буржуи ставят лебеду на бампер именно для лучшей развесовки (они б еще тиски туда присобачили, умники блин).

вот такие пока новости.

#59 ПОЗА САЙТОМ   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 08 August 2007 - 15:50

вот еще на закуску, тоже съемная

http://www.guinness....36.phtml?pix=33

#60 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 August 2007 - 16:35

Была нормальная машинка ...

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  index.jpg   211.5К   67 Кількість завантажень:





Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN