Расскажите про АКБ - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Расскажите про АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 05 May 2006 - 13:46

1. Какую емкость АКБ предусматривает производитель?
2. Почему обе АКБ д.б. одной емкости? Чем чревата различная емкость?
3. Правда ли, что менять надо парой? Почему? Чем чревата замена одной АКБ?

Вопрос вызван тем, что у меня стоят АКБ по 80 Ач, одна сдохла. С такой емкостью в продаже не нашел, есть только 75, 90 и 100. Вот и не знаю, что делать. От советов типа купить 2 по 100 и не париться прошу, по возможности, воздержаться, я до этого и сам додуматься в состоянии, но накладно, что в сочетании с непредвиденностью кончины делает этот шаг практически невозможным.

#2 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 05 May 2006 - 14:54

To: Демагог
О паралельной работе 2-х АКБ могу рассказывать долго и нудно. Попробую ответить на твои вопросы вкратце.
1. Чем ближе параметры (емкость, ток отдачи, состояние активной массы и т.д.) обоих АКБ, тем дольше срок службы.
2.Нужно проверить плотность электролита в старом(живом) и как он может крутить стартер.
3.Проверь на нем дату выпуска (если года 3-4 можно бороться)
4.Покупать к старому АКБ новый нет смысла т.как старый будет губить новый постоянно его разряжая.
ИМХО: если старый не совсем сдох, купи с разборки подобный по параметрам и катайся пока, за это время соберешь лавэ и возьмешь два новых, но долго не тяни ибо с наступлением холодов обоим АКБ настанет :ass: Удачи.

#3 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 05 May 2006 - 15:08

2) Плотность проверялась неделю назад (тогда она тоже не завелась), одна АКБ была ОК, только розряжена, а у второй были проблемы с плотностью, заряжалась 2 суток. Вот на вторую и грешу.
3) Маркировки с датой не нашел. По словам бывшего эксплуататора, одному чуть больше года, второму порядка 2,5
4) На разборке, боюсь, куплю близнеца тому, который выбрасывать собрался. Лучше напрягусь, наверное, и куплю два по 75

#4 ВНЕ САЙТА   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2005
  • 362 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 05 May 2006 - 15:08

Ежели мне не изменяет память по паспорту там вообче не то 115 не то 120 должны стоять

#5 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2006 - 22:17

To: Демагог
Покупать к старому АКБ новый нет смысла т.как старый будет губить новый постоянно его разряжая.

Просмотр сообщения



По словам бывшего эксплуататора, одному чуть больше года, второму порядка 2,5

Просмотр сообщения


а может в этом проблема?

#6 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2006 - 22:49

Не подумай, что тебе не хотят помочь советом, но мне кажется, необходимо приобрести книжку "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту "Toyota Land Cruiser 80"
Цена вопроса в Киеве от 30-80 грн. (есть разные издания).

#7 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 May 2006 - 08:11

Не подумай, что тебе не хотят помочь советом, но мне кажется, необходимо приобрести книжку "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту "Toyota Land Cruiser 80"
Цена вопроса в Киеве от 30-80 грн. (есть разные издания).

Просмотр сообщения



Мне тоже так кажется. Но такой книжки пока не нашел. Вот и приходится за всякими мелочами сюда обращаться.

#8 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 08 May 2006 - 18:11

Когдато на новых 80 ках стояли два 120 акб, но это для Южных широт, где бывает очень холодно. на арабских вариантах два но с меньшей емкостью. Лето можно еще покататься, но разумно будет и правда сильно не заморачиваться с подборкой старых, а раскошелиться на пару новых, особенно под осень и 75 будут слабоваты на морозы, да еще если обвес какой нибудь кинуть. Разряжаться всегда будет тот, который хуже, поэтому стартовать нужно с новых акб чтобы холода прошли без проблем. Оптимальный вариант для наших широт два по 100 а.ч. Что тебе и советовали, так что готовься к тратам, сам не купишь зима заставит.

#9 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2006 - 20:05

To: Демагог
ИМХО: если старый не совсем сдох, купи с разборки подобный по параметрам и катайся пока, за это время соберешь лавэ и возьмешь два новых, но долго не тяни ибо с наступлением холодов обоим АКБ настанет :ass:  Удачи.

Просмотр сообщения

согласен с Седым, это самый идеальный вариант, ^_^ лето и осень можно протянуть на полудохлых аккумах, а вот зима требует к себе уважения

#10 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2006 - 22:37

Извини, не могу поверить, что в Одессе нет книжек по 80-ке!
Если ты такую не вашем книжном рынке не можешь найти напиши в личку.

#11 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 May 2006 - 08:10

Когдато на новых 80 ках стояли два 120 акб, но это для Южных широт, где бывает очень холодно. на арабских вариантах два но с меньшей емкостью. Лето можно еще покататься, но разумно будет и правда сильно не заморачиваться с подборкой старых, а раскошелиться на пару новых, особенно под осень и 75 будут слабоваты на морозы, да еще если обвес какой нибудь кинуть. Разряжаться всегда будет тот, который хуже, поэтому стартовать нужно с новых акб чтобы холода прошли без проблем. Оптимальный вариант для наших широт два по 100 а.ч. Что тебе и советовали, так что готовься к тратам, сам не купишь зима заставит.

Просмотр сообщения



Уже купил 2 по 75. В минувшие морозы машина заводилась на описанных выше 80-ках каждый день. Думаю и 75 ей хватит.

#12 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 May 2006 - 08:12

Извини, не могу поверить, что в Одессе нет книжек по 80-ке!
Если ты такую не вашем книжном рынке не можешь найти напиши в личку.

Просмотр сообщения



Наш книжный рынок в стадии перманентного переезда на новое место. Возможно, в этом и причина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN