Posted 16 November 2009 - 22:51
Поясняю друзья: проблема с 603 мотором проста и понятна когда смотришь на сам мотор его габариты в верхней части и моторный отсек гелика. Палка там о трёх косяках а именно в форме строения впускного коллектора, так как мотор с легковушки впускной коллектор расположен неудобно и просто тупо не помещается в моторном отсеке гелика. Ну не упирается а просто тупо не помещается и упирается непосредственно корпусом маслянного фильтра в вакуум. Второй косяк - поддон. Так как машина не лифтована по подвеске, а поддон там массивный, есть шанс получить мостом по этому самому поддону при большой работе подвески. Тут нужно делать либо лифт подвески дюйма на 3, либо переделывать (переваривать, менять форму) поддона, что геморно ещё более. Третий косяк - это работа низкооборотистого движка (603) на автомате заточенном под высокооборотистый 102 бензиновый. Т.е. они сростутся но как будут работать? Вставить можно почти беспроблемно, но с лифтом по подвеске - 603 турбо, так как там другая форма впускного коллектора. Потом там ещё перенос радиатора, переделка брызговиков, вынос морды. Вообщем не совсем легко. 606 мотора это тоже касается кстати.