Да и уменя точно так. В принципе, минимальные потери тела кронштейна рамы. Вахо тоже нашел совсем неплохой вариант, это помоему вот с этого знаменитого ресурса по FJ Cruiser: http://www.fjcruiserforums.com - замечательный ресурс для ФЖ-ейщиков!Мне этот вариант не понравился. Просто... но не эстетично
Хорошее решение, но у нас свой путь :good:
не закрыли, а модифицировали сам кронштейн
Fj Cruiser - Установить Больше Колеса
Автор
Mecnik
, 07 Oct 2009 08:50
Сообщений в теме: 83
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2009 - 11:26
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2009 - 12:41
Да и уменя точно так. В принципе, минимальные потери тела кронштейна рамы. Вахо тоже нашел совсем неплохой вариант, это помоему вот с этого знаменитого ресурса по FJ Cruiser: http://www.fjcruiserforums.com - замечательный ресурс для ФЖ-ейщиков!
Да ,Виталик,ты прав..!это с него..там человек выложил ВСЕ то..что он соорудил
вот тут посмотреть можно..
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 12:27
Правильнее перейти на 16 диски, будешь доволен.Да я уже разобрался, вроде несложно. Я бы 16 диски тоже хотел. Может с дисков и начать и перейти на размер как у тебя. Мне всеравно резину надо. Сейчас штатная стоит, вообще никакая и размерчик родной совсем маленький, не смотрится.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2010 - 09:20
Выкладывай интересно! Мне немного не так сделали, хотя тот же смысл. Просто само место подушки закруглили металом.Чуть позже лифтану на 2 дюйма.
если народу будет интересно выложу весь процесс поэтапно начиная с снятия подушки и сваркой.
подушки при сварке обязательно надо снять! и минусовую клему "бо буде лихо"))))-фуджику колеса не понадобятся
285/70/17 у меня стояла и потом перешол на 16 диск. Мягче стало намного.выдел я выкладывал фотку где 285/75/16, даже палец не проходит. а 285/70/17=285/75/16.
будет такая же картина
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей