Помогите Определиться С Покупкой Автомобиля
Author
Seph
, 05 Oct 2009 14:34
Replies in topic: 21
#1 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 14:34
Вобщем, не смотря на избитость темы, каждый отдельный вопрос индивидуален, так как каждый ищет себе автомобиль для определенных целей и ставит перед стальным другом разные задачи:)
Ну значит начнем, пожалуй, с моих требований и для чего мне нужен, собственно, такой автомобиль. Машина нужна на каждый день, как основная в семье. Ее ожидают немалые пробеги по дорогам и направлениям нашей родины и, надеюсь, за её пределами, для выездов на природу, а так же для поездок на работу каждый день (на работу езжу в костюме и галстуке, если что:)). Так же имею одно хобби, которое постоянно провоцирует меня ездить быстро и по очень плохому покрытию, так же по той же причине всё чаще выбираюсь в разные интересные объекты, которые расположены вдали от нормальных дорог.
Итак, подведу итоги:) Большие пробеги - хотелось бы дизель. По той же причине хотелось бы автомобиль поновее, дабы выдерживал нагрузки и не подводил. В машине будет часто ездить 5 человек, хотелось бы просторную. Привык к динамике (сейчас езжу на subaru wrx) хотелось бы дизелёк порасторопнее. Спецом в говна лезть не собираюсь, по крайней мере пока, но вышеупомянутое хобби тянет в разные леса-поля где может встретиться и мягкий грунт и колея и тд, поэтому хотелось бы проходимую и действительно высокопосаженную машину. Ну и простота - залог успеха, тоесть, что бы была покрепче в плане ходовки. Ах да, чуть не забыл - бюджет предпологается около 23х-25к максимум. Больше выкладывать на автомобиль на сегодня у меня нет ни желания ни возможности.
Сейчас рассматриваю несколько вариантов: Kia Sorento 2.5tdi, Hyundai Santa FE 2.2tdi, Nissan Navara/Pathfinder 2.5tdi, MMC L200 2.5tdi.
Из них, естественно, больше всего нравятся Навара/Пас, но они будут или вне бюджета или с большим пробегом. Сантафе кажется неоправдано дорогим и, соответственно, тоже будет с большим пробегом, л200 по цене очень хорошо подходит, ну уж очень он страшный и внешне и в салоне и вообще покупка пикапа не нуждаясь в кузове шаг достаточно авантюрный. Лидером в моем сегодняшнем рейтинге является корейский Соренто. Двигатель Detroit Diesel на 400 нютонов, рама, понижайка, непаркетный клиренс, ну и комплектация для такой цены. Пугает только значек киа и очень уж простенький салончик...
Вобщем, может каких то свежих мыслей подкинете, был бы благодарен;)
Ну значит начнем, пожалуй, с моих требований и для чего мне нужен, собственно, такой автомобиль. Машина нужна на каждый день, как основная в семье. Ее ожидают немалые пробеги по дорогам и направлениям нашей родины и, надеюсь, за её пределами, для выездов на природу, а так же для поездок на работу каждый день (на работу езжу в костюме и галстуке, если что:)). Так же имею одно хобби, которое постоянно провоцирует меня ездить быстро и по очень плохому покрытию, так же по той же причине всё чаще выбираюсь в разные интересные объекты, которые расположены вдали от нормальных дорог.
Итак, подведу итоги:) Большие пробеги - хотелось бы дизель. По той же причине хотелось бы автомобиль поновее, дабы выдерживал нагрузки и не подводил. В машине будет часто ездить 5 человек, хотелось бы просторную. Привык к динамике (сейчас езжу на subaru wrx) хотелось бы дизелёк порасторопнее. Спецом в говна лезть не собираюсь, по крайней мере пока, но вышеупомянутое хобби тянет в разные леса-поля где может встретиться и мягкий грунт и колея и тд, поэтому хотелось бы проходимую и действительно высокопосаженную машину. Ну и простота - залог успеха, тоесть, что бы была покрепче в плане ходовки. Ах да, чуть не забыл - бюджет предпологается около 23х-25к максимум. Больше выкладывать на автомобиль на сегодня у меня нет ни желания ни возможности.
Сейчас рассматриваю несколько вариантов: Kia Sorento 2.5tdi, Hyundai Santa FE 2.2tdi, Nissan Navara/Pathfinder 2.5tdi, MMC L200 2.5tdi.
Из них, естественно, больше всего нравятся Навара/Пас, но они будут или вне бюджета или с большим пробегом. Сантафе кажется неоправдано дорогим и, соответственно, тоже будет с большим пробегом, л200 по цене очень хорошо подходит, ну уж очень он страшный и внешне и в салоне и вообще покупка пикапа не нуждаясь в кузове шаг достаточно авантюрный. Лидером в моем сегодняшнем рейтинге является корейский Соренто. Двигатель Detroit Diesel на 400 нютонов, рама, понижайка, непаркетный клиренс, ну и комплектация для такой цены. Пугает только значек киа и очень уж простенький салончик...
Вобщем, может каких то свежих мыслей подкинете, был бы благодарен;)
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 19:21
из вышеперечисленного Наварра, имхо.
но тоже хороший вариант:
http://www.offroadma...showtopic=18475
З.Ы. "Kia Sorento 2.5tdi, Hyundai Santa FE 2.2tdi" - какое-то оно "ненастоящее"...
но тоже хороший вариант:
http://www.offroadma...showtopic=18475
З.Ы. "Kia Sorento 2.5tdi, Hyundai Santa FE 2.2tdi" - какое-то оно "ненастоящее"...
#5 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 19:29
продал - перекрестился. Отговариваю от покупки кайрона. Наколькот хорош был муссо, натолько неудачен кайрон с двигателями, оснащенными топливной аппаратурой делфай. Отдельтным "плюсом" выделю сервис от компании АИС. Все ИМХОSsang Yong Kyron 21 250 $ Новый ! 2.0 ТД, 4х4, понижайка, рама, просторный салон, багажник не маленький, интерер хороший........ и вцелом машина очень не плохая. ;)
Message edited by морячек: 05 October 2009 - 19:30
#7 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 19:45
Мне кажется, не нужен для этих целей джип. Вполне хватит кроссовера 4х4.
Например, Лексус RX300/330
Расход 9 литров на трассе (120-130 км/ч), хорошая крейсерская скорость, четверо взрослых могут ехать свободно и долго, большой багажник, постоянный полный привод с электронными помощниками, ...
Имеется близкий родственник Тойота Хайландер.
Например, Лексус RX300/330
Расход 9 литров на трассе (120-130 км/ч), хорошая крейсерская скорость, четверо взрослых могут ехать свободно и долго, большой багажник, постоянный полный привод с электронными помощниками, ...
Имеется близкий родственник Тойота Хайландер.
#9 OFFLINE
Posted 06 October 2009 - 11:31
Спасибо, что отозвались:)
Просматривал этот вариант, но исключил его из претендентов как раз после многочисленных отзывов в инете о его ненадежности. У многих с ними были проблемы, что и подтвердил в очередной раз ниже бывший владелец Кайрона.
Кстати, помимо перечисленных мной я еще рассматривал почти новый ММС Паджеро Спорт 2,5тди, но после тест-драйва (даже после того, как просто его завел) понял, что на этом ездить каждый день нельзя. Извините хозяива оных, но это больше похоже на ГАЗ 66.
Спасибо, эту тему перечитал полностью до создания своей. Но там у автора другие цели и задачи для авто. Второй автомобиль исключительно для говен и катерка. У меня же все по-другому.
Ssang Yong Kyron 21 250 $ Новый ! 2.0 ТД, 4х4, понижайка, рама, просторный салон, багажник не маленький, интерер хороший........ и вцелом машина очень не плохая. ;)
Просматривал этот вариант, но исключил его из претендентов как раз после многочисленных отзывов в инете о его ненадежности. У многих с ними были проблемы, что и подтвердил в очередной раз ниже бывший владелец Кайрона.
Кстати, помимо перечисленных мной я еще рассматривал почти новый ММС Паджеро Спорт 2,5тди, но после тест-драйва (даже после того, как просто его завел) понял, что на этом ездить каждый день нельзя. Извините хозяива оных, но это больше похоже на ГАЗ 66.
Посмотри здесь - есть полезное
Спасибо, эту тему перечитал полностью до создания своей. Но там у автора другие цели и задачи для авто. Второй автомобиль исключительно для говен и катерка. У меня же все по-другому.
Ну мне было бы очень жалко на Лексусе гоцать по раздолбанным Львовской области и по лесам Киевской. Да и прожорлив он и будет уже не свежим, да и обслуживание...вообще, не пойму чего сразу Лексус вдруг?:) По-моему, главный конек этого гламурного паркетничка как раз в статусе, имидже. А это для меня не настолько важно :)Мне кажется, не нужен для этих целей джип. Вполне хватит кроссовера 4х4.
Например, Лексус RX300/330
Расход 9 литров на трассе (120-130 км/ч), хорошая крейсерская скорость, четверо взрослых могут ехать свободно и долго, большой багажник, постоянный полный привод с электронными помощниками, ...
Имеется близкий родственник Тойота Хайландер.
К сожалению, Прадо Д4Д очень сильно вылазит из бюджета, выпрыгивает я бы даже сказал. По 35 просят за ухеканые с пробегами >200к. Тут в притирочку влезет 2,7 араб, но смысла я в нем не вижу...Прадо дизель трохи вылезет из бюджета . Зато горя знать не будеш . Расход по трассе 7.5 . По городу 10.5 мотор Коммон райл . Диабло програматор увеличит мощность до 250 ти сил . По приему разница в одну секунду от 4х литров. ИМХО конечно...
Да, по Наваре за 25 обязательно уточни, очень интересно.Кста, если интересно, когда я был в активном поиске авты (три дня назад) мне предлагали годовалую навару (?) за 25. Если интересно, могу уточнить...
#10 OFFLINE
Posted 06 October 2009 - 12:29
На чем-то таком попробуй прокатиться - за уши не оттянут ;) http://auto.ria.ua/a...ep_1684375.html
Как раз под описанные задачи.
Вопрос расхода решается газом.
Как раз под описанные задачи.
Вопрос расхода решается газом.
#12 OFFLINE
#13 OFFLINE
Posted 06 October 2009 - 13:38
Вот такой перечень требований был изначально.Вобщем, не смотря на избитость темы, каждый отдельный вопрос индивидуален, так как каждый ищет себе автомобиль для определенных целей и ставит перед стальным другом разные задачи:)
Ну значит начнем, пожалуй, с моих требований и для чего мне нужен, собственно, такой автомобиль. Машина нужна на каждый день, как основная в семье. Ее ожидают немалые пробеги по дорогам и направлениям нашей родины и, надеюсь, за её пределами, для выездов на природу, а так же для поездок на работу каждый день (на работу езжу в костюме и галстуке, если что:)). Так же имею одно хобби, которое постоянно провоцирует меня ездить быстро и по очень плохому покрытию, так же по той же причине всё чаще выбираюсь в разные интересные объекты, которые расположены вдали от нормальных дорог.
Итак, подведу итоги:) Большие пробеги - хотелось бы дизель. По той же причине хотелось бы автомобиль поновее, дабы выдерживал нагрузки и не подводил. В машине будет часто ездить 5 человек, хотелось бы просторную. Привык к динамике (сейчас езжу на subaru wrx) хотелось бы дизелёк порасторопнее. Спецом в говна лезть не собираюсь, по крайней мере пока, но вышеупомянутое хобби тянет в разные леса-поля где может встретиться и мягкий грунт и колея и тд, поэтому хотелось бы проходимую и действительно высокопосаженную машину. Ну и простота - залог успеха, тоесть, что бы была покрепче в плане ходовки. Ах да, чуть не забыл - бюджет предпологается около 23х-25к максимум. Больше выкладывать на автомобиль на сегодня у меня нет ни желания ни возможности.......
В постановке задачи леса присутствовали как-то в конце. А остальные требования вполне удовлетворятся полноразмерным паркетником. А почему Лексус? Потому что Тойота.Ну мне было бы очень жалко на Лексусе гоцать по раздолбанным Львовской области и по лесам Киевской. Да и прожорлив он и будет уже не свежим, да и обслуживание...вообще, не пойму чего сразу Лексус вдруг?:) По-моему, главный конек этого гламурного паркетничка как раз в статусе, имидже. А это для меня не настолько важно :)
#14 OFFLINE
Posted 06 October 2009 - 14:28
В постановке задачи леса присутствовали как-то в конце. А остальные требования вполне удовлетворятся полноразмерным паркетником. А почему Лексус? Потому что Тойота.
Ну по поводу паркетника, возможно, ты и прав. Но хочу покрепче что бы был и дизелек. А то 6тикотловый Лексус будет врядли экономичнее моей Субары.
#17 OFFLINE
Posted 06 October 2009 - 15:44
Я себе машину подбирал исходя из таких-же, примерно, требований.
Остановился на втором МПВ-2,8TDI, и, удалось найти на автомате.
Все поставленные задачи Вагон отрабатывает на 100%. По городу каждый день езжу без проблемм и не напрягаясь. Поездки в галстуке выглядят совершенно нормально... :)
Пробовал другие бобики - нравится меньше. Спорт - маловат и низок, МПВ-3 и МПВ-4 не понравились тоже. Очень уж у них нежные пластмассовые багажники и салоны...
Сейчас тоже подумываю о смене машины, но, пока еще надеюсь найти вариант такого-же Вагона.
При поиске - большой вопрос к состоянию, хороших машин почти не продают.
.
Остановился на втором МПВ-2,8TDI, и, удалось найти на автомате.
Все поставленные задачи Вагон отрабатывает на 100%. По городу каждый день езжу без проблемм и не напрягаясь. Поездки в галстуке выглядят совершенно нормально... :)
Пробовал другие бобики - нравится меньше. Спорт - маловат и низок, МПВ-3 и МПВ-4 не понравились тоже. Очень уж у них нежные пластмассовые багажники и салоны...
Сейчас тоже подумываю о смене машины, но, пока еще надеюсь найти вариант такого-же Вагона.
При поиске - большой вопрос к состоянию, хороших машин почти не продают.
.
#19 OFFLINE
Posted 07 October 2009 - 14:46
Если уж хоботиться с газом, то почему б не посмотреть на 4-й Паджеро 3.0 ? За 25-ть можно взять довольно свежий, а газовые баллоны там отлично ложатся в нишу третьего ряда сидений. Плюс трансмиссия суперселект.Кстати, я смотрю, что Тойота у вас в почете :) А что скажете о Фортунере? Можно 2,7 взять за очень вменяемые деньги и похоботиться с газом...или не стоит оно того? Газовщиков тут на форуме много, вроде все довольны:)
То vitas. По салону соглашусь, не такой современный, но сидения во 2-м удобней чем в 4-ом.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users